Про искру согласен, хотел проверить на каждый цилиндр и в какой момент, но пока руки не дошли. Компрессию не измерял пока не чем. Про свечи говорить не надо, ставил два комплекта, прокаливал и т.д. Про клапана тоже, валы не поворачивали, скинул и поставил ремень
Вопрос такой.. приехал на место назночения, заглушил ашину и через 3 минуты нне смог завести... стартер некрутит.. остальное все работает, до этого было такое, при повороте ключа ни какой риакциии (на стартер), после нескольких поворотов туда обратно машина заводилась... Думаю куда копать.. в сторону замка зажигания или стартера?
завтра посматрю силовой провод и управление на стартер.... а если управление на стартер не приходит, тогда, что делать?
По этому вопросу я бы посмотрел управляющий сигнал на стартер с контактной группы, до стартера не удобно добираться. Да и по постановке вопроса очень похоже на контактную группу Так по теме кто нибудь подскажет
Для перестановки цепи на одно звено достаточно ослабить натяжитель,или распредвал нужно будет приподнять? У меня в 93 группе разброс минус 15 +20,при каких отклонениях ошибка вылезет? Какое примерно отклонение в цифрах, градусах дает смещение на одно звено цепи,или сразу бедет чек? Собираюсь снимать крышку считать звенья на цепи... Ошибок нет,все перелопатил уже-двигатель не тянет на свои лошади.
Всем спасибо, дело оказалось в контактной группе... лопнул корпус, там где пружина, убрал пружину на время, пока все путем)
Смотрю никто ничего не придумал. В общем компрессии нет. Предложите снять головки или метки еще раз проверить?
а чо их проверять скидывай головы. зы пока не открутил гбц сними рв и дуй в цилиндры, ели свободно дуется - загнуты клапана. смотри по высоте торцев или ГК , дб все на одной высоте. если недуется и все ровно стоят - не спеши снимать гбц.
Да завел я ее, компрессии правда не было. было в первом 3, во втором 5, в четвертом 1, в пятом 6. В общем ни в одном нормальной не было
такнемути - пиши нормальн. а путей легких не ищет тот у кого машина перед глазами, а завести не может. то есть компр то нет, то мало))) смыл пленку масляную карбклинером, пропала компрессия? так ничо хорошего - поршневая значит не ахти, если все на масле держится. заводил и такие - масло в цилиндры по 10-15 кубиков и крути по 10 сек, потом свечи прокаленные и вперед.
Да карбклинера там было больше на тряпку вылито, в дроссель налил не много, да и ерунда все это про карблинер. Промывал американцев уходило 1-2 баллона и ничего заводились практически сразу. Масло никуда не заливал Свечи не прокаливал, я же говорил, что и на залитых все заводится Короче, после того как я 10 раз проверил все, и понял что все нормально, все метки и т.д. просто начал заводить. Крутил секунд по 30, снимал одевал разъемы форсунок, чтоб не рвануло и естественно с перерывами в течении 1.5 часов она завелась. Схватывать стала после первых 30 сек кручения И еще почему при снятии и установке ремня первый поршень не был в ВМТ, метка демпферном шкиве совпадает а поршень где то по середине, или на кл крышках стоит цифры только для проводов??? Вот так вот
И еще, если ты говоришь поршневая не ахти, сколько она должна жрать масла на 1000 км при спокойном режиме езды и прогревая мотор перед поездкой, не кручу выше 3000 обычно где то на 2500 автомат переключается.
в аудях на V6 по 3-му цилиндру вмт (метка), так для справки. а скока масло жрет или должна - это уж ты сам увидишь компрессия могла тупо изза гидриков упасть или недостатка давления масла чтоб их набить. вопщем для дедукции мало инфо, а для гадания более чем). зря не крутишь -не мучь мотор, иногда надо под 4500-5000 давать
Похоже у меня тоже пропала компрессия в цилиндрах. Машина с осени была на ремонте. За это время не спеша менял МСК без снятия головок, ремень ГРМ. После сборки не завелась. Сразу возникли предположения на загнутость клапанов. Хотя после сборки проворачивал коленвал ключом на несколько полных оборотов - встречи клапанов с поршнями не было. Разобрал все повторно. Все метки, цепи были в порядке. Гидрокомпенсаторы стояли на одном уровне. Значит клапана не загнуло. Заменил датчик Холла распредвала левой головки. В нем почему-то цвет части корпуса напротив магнита был белым. На правой головке весь черный. Заметил это только после повторного снятия распредвалов. Снова все собрал. И снова не завел. Т.е. датчик Холла ни при чем. Сразу вообще мертвая. Такое чувство, что стартер крутит вхолостую. Если дольше крутить стартером, начинает периодически схватывать, пока не зальет свечи. Буду пробовать заводить, как nikolay8, с небольшими перерывами. Вот только непонятно, как избавиться от излишков топлива в цилиндрах, чтобы не бАхнуло?