Не заводится после ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ANTONIOxxx, 25 мар 2012.

  1. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Про искру согласен, хотел проверить на каждый цилиндр и в какой момент, но пока руки не дошли. Компрессию не измерял пока не чем. Про свечи говорить не надо, ставил два комплекта, прокаливал и т.д.
    Про клапана тоже, валы не поворачивали, скинул и поставил ремень
     
  2. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Кто объяснит?? Получается мне тоже надо заводить пока стартер не сдохнет:D
     
  3. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Вопрос такой.. приехал на место назночения, заглушил ашину и через 3 минуты нне смог завести... стартер некрутит.. остальное все работает, до этого было такое, при повороте ключа ни какой риакциии (на стартер), после нескольких поворотов туда обратно машина заводилась... Думаю куда копать.. в сторону замка зажигания или стартера?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    копай от акб до стартера по цепочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    завтра посматрю силовой провод и управление на стартер.... а если управление на стартер не приходит, тогда, что делать?
     
  6. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    По этому вопросу я бы посмотрел управляющий сигнал на стартер с контактной группы, до стартера не удобно добираться. Да и по постановке вопроса очень похоже на контактную группу

    Так по теме кто нибудь подскажет
     
  7. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    #47 Evgenj, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Для перестановки цепи на одно звено достаточно ослабить натяжитель,или распредвал нужно будет приподнять?
    У меня в 93 группе разброс минус 15 +20,при каких отклонениях ошибка вылезет?
    Какое примерно отклонение в цифрах, градусах дает смещение на одно звено цепи,или сразу бедет чек?
    Собираюсь снимать крышку считать звенья на цепи...
    Ошибок нет,все перелопатил уже-двигатель не тянет на свои лошади.
     
  8. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Всем спасибо, дело оказалось в контактной группе... лопнул корпус, там где пружина, убрал пружину на время, пока все путем)
     
  9. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Смотрю никто ничего не придумал.
    В общем компрессии нет.:)
    Предложите снять головки или метки еще раз проверить?
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #50 Zerg()()()(), 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    а чо их проверять скидывай головы.
    зы пока не открутил гбц сними рв и дуй в цилиндры, ели свободно дуется - загнуты клапана. смотри по высоте торцев или ГК , дб все на одной высоте.
    если недуется и все ровно стоят - не спеши снимать гбц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Нда ребят, я смотрю вы не ищите легких путей
     
  12. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Да завел я ее, компрессии правда не было. было в первом 3, во втором 5, в четвертом 1, в пятом 6. В общем ни в одном нормальной не было :D
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    такнемути - пиши нормальн.
    а путей легких не ищет тот у кого машина перед глазами, а завести не может. то есть компр то нет, то мало)))
    смыл пленку масляную карбклинером, пропала компрессия? так ничо хорошего - поршневая значит не ахти, если все на масле держится.

    заводил и такие - масло в цилиндры по 10-15 кубиков и крути по 10 сек, потом свечи прокаленные и вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Да карбклинера там было больше на тряпку вылито, в дроссель налил не много, да и ерунда все это про карблинер. Промывал американцев уходило 1-2 баллона и ничего заводились практически сразу.
    Масло никуда не заливал
    Свечи не прокаливал, я же говорил, что и на залитых все заводится

    Короче, после того как я 10 раз проверил все, и понял что все нормально, все метки и т.д. просто начал заводить.
    Крутил секунд по 30, снимал одевал разъемы форсунок, чтоб не рвануло и естественно с перерывами в течении 1.5 часов она завелась. Схватывать стала после первых 30 сек кручения
    И еще почему при снятии и установке ремня первый поршень не был в ВМТ, метка демпферном шкиве совпадает а поршень где то по середине, или на кл крышках стоит цифры только для проводов???
    Вот так вот:)
     
  15. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    И еще, если ты говоришь поршневая не ахти, сколько она должна жрать масла на 1000 км при спокойном режиме езды и прогревая мотор перед поездкой, не кручу выше 3000 обычно где то на 2500 автомат переключается.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    в аудях на V6 по 3-му цилиндру вмт (метка), так для справки.

    а скока масло жрет или должна - это уж ты сам увидишь
    компрессия могла тупо изза гидриков упасть или недостатка давления масла чтоб их набить.
    вопщем для дедукции мало инфо, а для гадания более чем).

    зря не крутишь -не мучь мотор, иногда надо под 4500-5000 давать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Похоже у меня тоже пропала компрессия в цилиндрах.

    Машина с осени была на ремонте. За это время не спеша менял МСК без снятия головок, ремень ГРМ. После сборки не завелась. Сразу возникли предположения на загнутость клапанов. Хотя после сборки проворачивал коленвал ключом на несколько полных оборотов - встречи клапанов с поршнями не было. Разобрал все повторно. Все метки, цепи были в порядке. Гидрокомпенсаторы стояли на одном уровне. Значит клапана не загнуло. Заменил датчик Холла распредвала левой головки. В нем почему-то цвет части корпуса напротив магнита был белым. На правой головке весь черный. Заметил это только после повторного снятия распредвалов. Снова все собрал. И снова не завел. Т.е. датчик Холла ни при чем. Сразу вообще мертвая. Такое чувство, что стартер крутит вхолостую. Если дольше крутить стартером, начинает периодически схватывать, пока не зальет свечи. Буду пробовать заводить, как nikolay8, с небольшими перерывами.

    Вот только непонятно, как избавиться от излишков топлива в цилиндрах, чтобы не бАхнуло?:shock:
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    форсы или насос отклюи и крути с открытым дросселем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Т.е. снять разъемы на форсунках?
    А как насос отключить?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    снять разьем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...