Не заводится после ремонта

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ANTONIOxxx, 25 мар 2012.

  1. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Спасибо!
     
  2. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Вчера менял гбц на вольво, делал это уже не один раз, короче собрал, заводить- не заводится- компрессии нет:shock: Сегодня разобрал , снял распред валы, кручу- компрессия зверь! опять все собрал, и завел ее с пол оборота!! Что было я так и не понял:flirty:
     
  3. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    была такая фигня(( Если у тебя точно все правильно стоит метки и т.д.
    просто заводи, свечи можешь даже не выкручивать - их заливает после 2 х попыток сек по 10.
    я снимал разьемы с форсунок чтоб бенз не скапливался.
    я делал так, крутил сек 10-15 давал отдохнуть окло минут 2х потом еще
    далее скидывал разъемы и так же крутил.
    Свечи можно не менять.
    Когда начнет схватывать нажми тапочку в пол и держи - свечи продуются и она тяжело заведется.

    естественно после запуска менять все свечи:) удачи
     
  4. M I J

    M I J Новичок

    6 мар 2013
    24
    Q7 4L 3.0 TDI 2008
    Спасибо, nikolay8, за ликбез и пожелания!
    Завел я ее сегодня. Делал так: отсоединил разъемы форсунок, катушек и без свечей крутил стартером 3 раза с небольшими перерывами. Чтобы проверить компрессию в цилиндрах, в виду отсутствия компрессометра, заткнул газетными пробками свечные отверстия и крутанул стартером. Все пробки выскочили, за исключением пробки в 4 цилиндре. Пришлось покрутить стартером еще раз, пока она не выскочила. Ввернул свечи, подсоединил разъемы, крутанул стартером, завелась и тут же заглохла. Крутанул стартером - мертвая. Стартер крутил, как будто бы с вывернутыми свечами, т.е. снова пропала компрессия. Выкрутил свечи - все в бензине. Снял разъемы и опять крутил стартером раза 3-4 по 10-15 секунд с небольшими перерывами. Затем уже с новым комплектом свечей и подключенными разъемами завел. Пришлось немного подержать в нажатом положении педаль газа. Прогрел. После чего без проблем несколько раз глушил и заводил.

    Уж не знаю, что бы я делал, если бы не интернет, этот форум и эта тема. Возможно, разбирал бы мотор в третий раз со снятием головок. Спасибо всем огромное!:thumbup:
     
  5. nikolay8

    nikolay8 Участник форума

    4 апр 2012
    176
    A6 С5 2.8 ALG 98г.
    Для этого и нужен форум)) свечи надо было не выкручивать, я просто отключал и подключал форсунки. На залитых полностью свечах с нажатой тапкой в пол она бы запустилась.
    Попыток было бы меньше, и работы тоже:laugh:( хотя столько всего уже сделано))))
    Я свою завел на свечах которые заливало, потом даже поехал на них))) за новыми:)

    Вобщем все делают по разному, главное помогло:)