в смысле???? т.е. если все поменять на новое ( ремень,штору,на седло поставить сопротивление (2 ОМа это подсказали люди,но точно не знаю) и пирапатрон на АКБ) то все будет хорошо и ошибок не будет и все продолжит работать в штатном режиме........................
вроде все нормуль а вот со стулом засада кто подскажет как внедрить обманку а чей то цены не серьезные на эти приблуды
Разъем разединяеш под сиденьем и ставиш сопротивление 1.5или 2 ома.Разъем жолтый.Можно после разъема ближе к подушке стрельнутой(чтоб аккуратно было) Разъемы в полу, заглушка полостмассовая
спасибо за подсказки сегодня зашили стул, поставили сопротивление 2 ОМа все отлично ошибка по мебели пропала,осталось победить пирапатрон аккума,вот думаю поставить туда сопротивление или искать пирапатрон(достаточно гемморойное занятие, на разборках его нету),новый идет в сборе с клеммой кто что подскажет
Экономить на своей же безопасности не только опасно но и глупо. Смысл активной безопасности авто и его 5 звезд Ncap уже просто нету
Подскажите, коль пошла такая пьянка, а подушка сидения меняется отдельно, или спинка целиком ??? Нашёл, модель подушки меняется.
но но не кто и не экономит на своей безопасности сегодня поставил новый ремень,штору, все собрал,а вот по поводу патрона аккума не совсем согласен(хотя от сумы и от тюрьмы не зарекайся),но вот случиться ситуация как у меня а ехать не сможешь так что все-таки поставлю сопротивление на аккум а при случае воткну патрон http://radikall.com/images/2013/12/18/ybSdu.jpg лед тронулся
Юр, постарайся, лучше поставить патрон. Год назад, у нас под Псковом было ДТП, в лобовую встрелитись Омега А и А8 D2. В Омеге трупы, а из А8 всех вытащили через открывающиеся двери и отправили в больницу. Пока ДПС-ники производили замеры, трасса была перекрыта, по-этому я был вынужден наблюдать такую каритину: У А8 горели габариты, а по технике безопасности МЧС-ники должны обесточить автомобиль, чтобы не было КЗ и возгорания. Т.к. у А8 АКБ живёт в багажнике, сначала МЧС-ники искали кнопку открывания багажника в развороченном салоне, а когда не нашли, тупо вставили щипцы между крышкой багажника и крылом, а дальше гидравлика разворотила пол крыла и 1/4 багажника. После чего багажник открылся и они обрезали плюсовую клемму АКБ. Напрашивается вывод, пиро-патрон АКБ для того и сделан, что бы в таких случаях обесточивать машину и, как следствие, не давать шанс МЧС-никам лишний раз курочить багажник.
Да я так и понял все. Там ценники теперь на эти вещи аховские. Потом по мере времени найдешь и поставишь все как надо . Удачи тебе Юр!
Единственное что не сделал это аккум нету времени доехать за сопротивлением на радиорынок а так там все просто сопротивление суешь в фишку пира патрона АКБ и все, убедился в этом на примере стула ( только там паяли)
Все сделал ошибок нет подушка на торпеде погасла Купил сопротивление 2 Ома самое маленькое по размерам подогнул его контакты и воткнул в фишку аккума и все отлично
Не заводится после мороза всем доброго Времени! На машине нет подогрева не какова! Такая проблема: ездил на машине до -20 и в -20 заводилась с пол тычка, тут ударили морозы, три дня была температура -37-40, сегодня весь день уже от -15-17 вот сейчас вечером хотел завести на улице -15, но все попытки провалились и АКБ сел((((( Что делать? Как быть? Сказали что могло залить свечи, как быть в этом случае? Заранее спасибо!