Сегодня пофоткал свой коленвал. Исходя из советов, полученных в этой теме, внимательно осмотрел свой сальник. Снизу он оказался повреждённым и там слегка мокро. И это при том, что мотор не крутился. Повредил скорее всего отвёрткой, когда одевал его. Решил завтра купить новый сальник, но возник вот какой вопрос. Сальник, который я покупал, его кольцо было на пол мм выше, чем у того, что у меня стояло. Тот сальник, что я куплю завтра, будет точно такой же. Нормально ли это? Фото ниже. Слева старое кольцо, справа новое. По ссылке, которую кинул ARTCHER, видно, что там этот сальник меняется без снятия картера, хотя в описании сам он там пишет, что его снимать надо. На сколько реально поставить этот сальник не снимая картер? Схватится ли герметик в таком случае? Или лучше снять картер? Спойлер: Старое и новое кольцо Спойлер: Коленвал и новый сальник И ещё один вопрос. Из той ссылки с мануалом, видно, что после выставления ВМТ, на коленвале 7ая дырочка, которая не для болтов, находится на 9 часов. И сальник устанавливается в таком положении, и дырочка с этого кольца находится на 12 часов. Такое же фото я видел и в других мануалах, где сальник и коленвал устанавливались в таком положении. Можно ли это взять за правило и выставить свой коленвал так и считать это ВМТ? Спойлер: Фото найденные в гугле
У тебя на фото напротив отверстия на кольце есть сверление на сальнике.Сставь к-вал в вмт и сделай как на фото!
Автор этого видео по ходу про меня говоиит https://youtu.be/UangZrQlzyg И почему я эти видео до начала ремонта не смотрел...
Евгений2906, спасибо за артикул. Надо будет посмотреть, какой был номер у того, что я купил. Да, у меня мотор БЛБ.
я сам сейчас готовлюсь на замену маховика и комплекта сцепления, ожидаю заказ. сальник решил пока не заказывать (у нас они с тобой одинаковые по артикулу), когда всё будет снято посмотрю в каком он состоянии...но на данный момент все сухо, и на сколько я знаю они ходят долго. Поэтому надеюсь сальник не понадобится мне)))
Ходят не меньше 300ткм. Если даже немного отпотевает-не советую трогать без навыка и инструмента. Потечь ручьем он не потечет. А отпотевать он может вечно. Замасливание диски или контактной поверхности маховика не происходит. Лучше поменять с комплектом сцепления и маховиком: 01X141719B нажимную вилку(рычаг выключения сцепления) 012141741 защелки 012141751C проставка 012141777D сферический палец 01X141180 гильза комплект(там направляющая+сальник вала кпп+кольцо)
Снимать поддон не требуется. Очистить контактные поверхности и обезжирить. При сборке обильно нанести герметик и дать высохнуть не меньше 6 часов. За правило брать не советую. Нужно перепроверять метки. Все указано в файлах. Это по А6 С6 BLB МКПП с маркировкой GYX. По датчику-никогда не сравнивал. Если покупается оригинальный-уверен проблем не будет.
Огромное всем спасибо за ваше участие в моей проблеме. Благодаря этой теме я многое понял для себя. Сегодня заказал новый сальник. Через знакомого и инструмент нашёл. Вроде на завтра обещали одолжить. Надеюсь завтра всё смогу собрать и наконец таки завести свою машину. Евгений2906, лучше не трогайте этот сальник ARTCHER спасибо за мануалы. Очень хорошо, что картер можно не снимать. Снова всю подвеску снимать было в лом. Я и видео одно видел, на этом видео он картер не снимал, но как вы и говорите, он обильно смазал герметиком. Так и сделаю завтра. Очень надеюсь на положительный результат.
Евгений2906, лучше не трогайте этот сальник Трогать я его не буду))), есть знакомый который их много уже поменял и приспасоба у него есть)
Вот и всё. Закончились мои ремонты. Получил я новый сальник. Одолжили мне этот спец инструмент. Всё поставил, собрал. По началу не заводилась машина. Жаловалась на аккумулятор, хотя вчерашнюю ночь на зарядке простоял. Ну я через шнурок указал, что аккум новый и он вроде перестал на него жаловаться. Я заряжал аккум отключив от машины. Видимо в памяти так и осталось, что он разряжён. И спиралька моргала и какую то ошибку выдавала. Не помню какую. Удалив эту ошибку, машина сразу завелась. Остался непонятный стук в передней левой части ходовой. Может забыл прикрутить что нибудь? И отрегулировать надо развал схожднние. Всем огромное спасибо за помощь. Проблема решена.
Валера, ну теперь мне кажется, что очень просто))) Стук определить так и не получилось. Не знаю на что грешить. Тем на форуме полно. Часто люди не могут определить откуда стук.