Думаю посмотреть это реле. Надеюсь сможите его проверить? Я бы так проверил. Проверил тестером когда на него приходит сигнал: когда заводите или в другое время (само собой как "+" так "-"), затем вставил два куска провода в каждое гнездо реле которые должны замыкатся и после провода соедилил. Если всегда будет нормально заводится значит реле. Можно его вскрыть и попробовать почистить контакты. Хотя можно по другому просто взять такоеже реле с другого места где в данный момент оно не нужно. Позже купить и поменять. Умекня так на предыдущей машине обогрев заднего стекла не работал, взял реле с включение Саба (тим для него отдельное реле) и временно ездил без Басов.
Спасибо большое за помощь так оно и было реле № 263 сверху написано. Оно почти сгорело. Если бы вас прочитал раньше то скорее всего с экономил 2 550 рублей. За то сейчас ласточка работает как часики. Вот ещё две проблемы обнаружили в машине. Датчик положения педали сцепления G476 и запорный клапан ОЖ климат контроля N422. Может кто в теме что за датчики и где можно их прикупить не дорого. За ответы большое спасибо очень помогло.
Не спорю проще вот только он не показывал не чего. Ошибок нет только датчик педали сцепления был на тот момент. Поломка была механическая простое реле топливного насоса. Сверху номер 643 а сбоку код 8KO 951 253 Может пригодится кому.
что то не как не могу найти в Экзисте этих датчиков. Ребят есть у кого номера или возможность заказать у вас с ценой и доставкой.
Дороговато, мне за почти такоеже реле (только не 5 контактами, а с 4) просили 1350 р (27€). Нашёл тогда аналог. Вот тут про датчик. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388108
Это по заказ наряду 1500 и 1700 и того 2 550 за работу и реле. Думаю для первого посещения дилера довольно приемлемо.
Чет я немного не вкуриваю про какой мотор речь ? То что выложили сверху это относится к дизельному мотору . А тот номер что дал ты это реле стоит в блоке реле в водяном ящике слева . Это реле j271 и на нем висит питание почти всех компонентов управления двигателя . Как оно могло глючить и не проявляться в ошибках это вопрос ...
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите в чем может быть причина, искал, похожую тему не нашел. На холодную заводится, даже в минусовую температуру, на горячую, например после получаса езды, заводиться и глохнет, иногда успеваю проехать пару метров. Повторная попытка завестись ни к чему не приводит, двигатель как будто завелся, но тут же обороты начинают плавать в диапазоне ниже холостых в течении пары секунд и глохнет. Вторая попытка оканчивается тем же. Далее двигатель вообще не заводиться: стартер крутит бодро, крутить может долго, я больше 10 сек не держал, двиг почти схватывает, но увы. Заводится только когда полностью остывает, что стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости вообще не двигается а лежит на отметке 50, тогда заводиться но с трудом. Если стоит несколько часов или после ночной стоянки, заводиться без проблем. Также, если авто стояло горячим не более 10 мин, то заводится, если более, то не хочет. В чем может быть причина, с чего начинать смотреть? Быть может неисправен ДТОЖ??? Масло, свечи, воздушный и масляный фильтр менялись 200 км назад. Датчик коленвала менялся пол года назад.
Подключи vag com, зайди в блок двигатель, параметры, поставь галку на crank shaft speed (это обороты коленвала) и запускай мотор, там с 0 до 200-300 должны скакануть обороты, если 0 то датчик коленвала, по температуре ОЖ там же найдешь, галку поставь (темп ОЖ в двигателе). На 1.8 тоже как и на 2.0 нет датчика температуры у радиатора, в vag-com по умолчанию стоит 90 градусов на этой позиции.
Приехал поставил машину, заглушил через некоторое время попробовал завести, не завелась, даже никаких намёков на то чтоб завестись...машина на гарантии ещё год, что делать(
Добрый день!взял в том году MOLL M3plus 75Ач. ( http://www.akb-shop.ru/Info75Mo.html ) , и не заводит вообще ... машина стояла 4 дня, но что самое главное на панели приборов не показывает знак что аккумулятор разряжен, картинки и звуки очень замедленные ... 2 недели назад был ситуация, включаю задний плафон , он гаснет и больше не включается , пока не завёл машину а после показал на панели приборов что аккумулятор разряжен... Подскажите что вообще стоит померить или всё можно через ваг ком посмотреть? Я думаю это сигналка (Пандора) тк батарейку на брелке она сжирает за 2-3 месяца
Ничего не предвещало беды. перед отьездом с работы заехал на мойку, помыл машину. Завел проехал 500 метров и зашел в офис за портфелем. Выхожу через 5-10 минут. включаю зажигание, давлю на кнопку, а она даже не схватывает. подключил ноут: ошибка 4096-ряд1, датчик положения распредвала-G40, датчик положения коленвала-G28, ошибка скидывается, но при включении зажигания повторно- выскакивает опять. С третьего раза завел, работает стабильно, обороты в норме. Рискнул и доехал до дома, но при этом машина едет как-будто без турбины...звук из под капота странный, особо не крутил... [/URL][/IMG] собственно, вопрос- что за хня? и на сколько я попал))))