A4 B8 Не заводится - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем toxic47, 1 янв 2011.

  1. Санёк 751

    Санёк 751 Новичок

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.
    на дисплее загораются двери когда открыты все проверил все показывает что не закрыты.
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    может насос умирает, раз его похлопыванием двери нужно запускать?
     
  3. Санёк 751

    Санёк 751 Новичок

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.
    да фиг его знает а стартер не крутит если насос не работает так и должно быть?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А компьютер подключить не проще чем гадать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.664
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    По мне похоже на плохой контакт в реле. Клацает, а вот контакты не замыкает. Надо в Эльзе смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.664
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Думаю посмотреть это реле.

    [​IMG]

    Надеюсь сможите его проверить?

    Я бы так проверил. Проверил тестером когда на него приходит сигнал: когда заводите или в другое время (само собой как "+" так "-"), затем вставил два куска провода в каждое гнездо реле которые должны замыкатся и после провода соедилил. Если всегда будет нормально заводится значит реле. Можно его вскрыть и попробовать почистить контакты.

    Хотя можно по другому просто взять такоеже реле с другого места где в данный момент оно не нужно. Позже купить и поменять.
    Умекня так на предыдущей машине обогрев заднего стекла не работал, взял реле с включение Саба (тим для него отдельное реле) и временно ездил без Басов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санёк 751

    Санёк 751 Новичок

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.
    Спасибо большое за помощь так оно и было реле № 263 сверху написано. Оно почти сгорело. Если бы вас прочитал раньше то скорее всего с экономил 2 550 рублей. За то сейчас ласточка работает как часики. Вот ещё две проблемы обнаружили в машине. Датчик положения педали сцепления G476 и запорный клапан ОЖ климат контроля N422. Может кто в теме что за датчики и где можно их прикупить не дорого. За ответы большое спасибо очень помогло.
     
  8. Санёк 751

    Санёк 751 Новичок

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.
    Не спорю проще вот только он не показывал не чего. Ошибок нет только датчик педали сцепления был на тот момент. Поломка была механическая простое реле топливного насоса. Сверху номер 643
    а сбоку код 8KO 951 253 Может пригодится кому.
     
  9. Санёк 751

    Санёк 751 Новичок

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.
    что то не как не могу найти в Экзисте этих датчиков. Ребят есть у кого номера или возможность заказать у вас с ценой и доставкой.
     
  10. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.664
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    #190 Stirlitz, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Дороговато, мне за почти такоеже реле (только не 5 контактами, а с 4) просили 1350 р (27€).
    Нашёл тогда аналог.

    Вот тут про датчик.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388108
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк 751

    Санёк 751 Новичок

    20 сен 2014
    42
    А4/В8 1.8Т 09г.
    Это по заказ наряду 1500 и 1700 и того 2 550 за работу и реле. Думаю для первого посещения дилера довольно приемлемо. :)
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет я немного не вкуриваю про какой мотор речь ? То что выложили сверху это относится к дизельному мотору . А тот номер что дал ты это реле стоит в блоке реле в водяном ящике слева . Это реле j271 и на нем висит питание почти всех компонентов управления двигателя . Как оно могло глючить и не проявляться в ошибках это вопрос ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    запомню тему.
     
  14. ValievMarat

    ValievMarat Новичок

    30 сен 2013
    23
    TT 8J 3.2 BUB
    #194 ValievMarat, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Доброго времени суток, форумчане!
    Подскажите в чем может быть причина, искал, похожую тему не нашел.
    На холодную заводится, даже в минусовую температуру, на горячую, например после получаса езды, заводиться и глохнет, иногда успеваю проехать пару метров. Повторная попытка завестись ни к чему не приводит, двигатель как будто завелся, но тут же обороты начинают плавать в диапазоне ниже холостых в течении пары секунд и глохнет. Вторая попытка оканчивается тем же. Далее двигатель вообще не заводиться: стартер крутит бодро, крутить может долго, я больше 10 сек не держал, двиг почти схватывает, но увы.
    Заводится только когда полностью остывает, что стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости вообще не двигается а лежит на отметке 50, тогда заводиться но с трудом. Если стоит несколько часов или после ночной стоянки, заводиться без проблем. Также, если авто стояло горячим не более 10 мин, то заводится, если более, то не хочет.
    В чем может быть причина, с чего начинать смотреть?
    Быть может неисправен ДТОЖ???
    Масло, свечи, воздушный и масляный фильтр менялись 200 км назад.
    Датчик коленвала менялся пол года назад.
     
  15. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    502
    Ростовская обл.
    ошибки смотри!
     
  16. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Подключи vag com, зайди в блок двигатель, параметры, поставь галку на crank shaft speed (это обороты коленвала) и запускай мотор, там с 0 до 200-300 должны скакануть обороты, если 0 то датчик коленвала, по температуре ОЖ там же найдешь, галку поставь (темп ОЖ в двигателе). На 1.8 тоже как и на 2.0 нет датчика температуры у радиатора, в vag-com по умолчанию стоит 90 градусов на этой позиции.
     
  17. ValievMarat

    ValievMarat Новичок

    30 сен 2013
    23
    TT 8J 3.2 BUB
    Спасибо, возможность глянуть параметры будет не раньше 16 ноября, после отпишусь.
     
  18. Luter13

    Luter13 Новичок

    10 дек 2014
    1
    A4/b8 2.0 13г
    Приехал поставил машину, заглушил через некоторое время попробовал завести, не завелась, даже никаких намёков на то чтоб завестись...машина на гарантии ещё год, что делать(
     
  19. chi1i

    chi1i Участник форума

    26 июн 2013
    152
    А4/B8 1.8T 2010г.
    Добрый день!взял в том году MOLL M3plus 75Ач. ( http://www.akb-shop.ru/Info75Mo.html ) , и не заводит вообще ... машина стояла 4 дня, но что самое главное на панели приборов не показывает знак что аккумулятор разряжен, картинки и звуки очень замедленные ...

    2 недели назад был ситуация, включаю задний плафон , он гаснет и больше не включается , пока не завёл машину а после показал на панели приборов что аккумулятор разряжен...


    Подскажите что вообще стоит померить или всё можно через ваг ком посмотреть?

    Я думаю это сигналка (Пандора) тк батарейку на брелке она сжирает за 2-3 месяца
     
  20. forestguard

    forestguard Участник форума

    25 июл 2012
    162
    A4 Allroad TFSI
    #200 forestguard, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    Ничего не предвещало беды. перед отьездом с работы заехал на мойку, помыл машину. Завел проехал 500 метров и зашел в офис за портфелем.
    Выхожу через 5-10 минут. включаю зажигание, давлю на кнопку, а она даже не схватывает. :shock:
    подключил ноут: ошибка 4096-ряд1, датчик положения распредвала-G40, датчик положения коленвала-G28, ошибка скидывается, но при включении зажигания повторно- выскакивает опять.
    С третьего раза завел, работает стабильно, обороты в норме. Рискнул и доехал до дома, но при этом машина едет как-будто без турбины...звук из под капота странный, особо не крутил...
    [​IMG][/URL][/IMG]
    собственно, вопрос- что за хня? и на сколько я попал))))