Компрессии не слышно, смысл ее мерять ,верхушки клапана я увижу сняв распредвалы , но мне хотелось бы узнать есть ли возможность посмотреть состоянии цепи легким путем? Может лючок или датчик какой нибудь выкрутить, а потом уже не исключено и снятие ГБЦ. Если привод грм рвется при движении до я бы не сомневался в замене клапанов,
99% нет компрессии. это капиталка. померить её не так сложно. покупаешь измеритель хоть самый простейший. это около 500-700 руб. по размеру резьбы свечей. выкручиваешь свечу. вкручиваешь прибор. крутишь стартёром и смотришь сколько.
Незнаю как на цепных но из личного опыта на ременных двигателях при перемещении на 3-4 звена компрессия пропадает но клапана с поршнями не встречаются!!! КАК УВИДЕТЬ ЦЕПЬ ???Возможно или нет? А вот если в одном 3 в другом 12 то тогда согласен капиталка!
http://vag-dealer.ru/uploads/tpi/TPI_2025206_6.pdf + подключить комп, посмотреть ошибки по двигателю, обычно при перескоке бывает явная ошибка
всё-таки есть 1% надежды что не капиталка.но разбирать дрыгатель всё равно придётся. не повезло что сейчас. рубль вернулся к свободному падению в пропасть. (а кризиса и не было). и цены на запчасти взлетают за облака
выкрути свечи да посмотри,если на поршнях будут отметины то все -капец,а лучше когда снимешь цепь ГРМ накинь новую по меткам и померяй компрессию,тогда 100% будет все ясно,цепь то ведь в любом случае менять
Раньше надо было смотреть. На этом моторе, как раз есть лючёк, чтобы увидеть на сколько зубчиков выехал натяжитель, а вот 1.4тси только если разобрать весь мотор( ну правда есть косвенная величина в измерениях )
спасибо за совет! верх снял перескок на 120 градусов, делать буду сам , вот ломаю голову морду скидывать , или нет, уж больно тесновато.
у авто спокойный стиль езды , в данном случаи это только говорит о не надежности мотора. был бы пробег 300т.км , не переживал-бы. про лючок теперь знаю
нужны спец инструменты - меч кладенец, откручиватель клапана распредвала и головка полидрайв для откручивания болтов ГБЦ.