я снимал - удобнее в разы, правда менял только балансиры. можно отодвинуть просто морду. мануалы по разбору писал на драйве, если интересно, могу дать ссыль
при установке звезды коленвала важно точно попасть в прорезь,и болт коленвала откручивать только когда цепи будут установлены все и нижняя крышка цепи перед установкой шкива,также клапан изменения фаз имеет левую резьбу,понадобится спец приспособление для откручивания и закручивания болта коленвала..
Обошелся заменой восьми впускными клапанами , установил новую цепь успокоители и натяжитель, на натяжителе есть стопор, а под ним пружинный фиксатор завел меня в сомнения как он должен стоять?
Ребят, извините, давно не заходил на форум. По той проблеме собственно. Позвонили в Питер знакомому в сервис, он сказал попробовать прокачать топливный насос через VAG-COM. Подключил шнур, на первой попытке были странные звуки прокачки насоса. Второй раз звук равномерный был. Сразу после прокачки завелась как ни в чем не бывало. Вот такая ситуация забавная.
Как и год назад после трёх дневного стояния машины на морозе , она не заводится. Специально перед морозами ездил в сервис, целый час смотрели напряжение , нагрузку и тд. Сказали всё отлично. Грешу на нештатную сигнализацию, пандору или на реле(предохранитель) который отвечает за пуск(стартер) Подскажите кто именно B8 подкуривал и как правильно делать чтобы мозги не спалить.
Да наверно также как на всех других. Клеммы находятся под капотом. Но можно и зарядить, сегодня вот смотрел видео как можно зарядить без зарядки- https://www.youtube.com/watch?v=l2Awv4yoSOE&app=desktop
Подкурили меня, проехался минут 30-40. Заглушил и снова не заводится... Акумме всего 2 года, Оригинальный MOLL. Сейчас попробую снова подкурить и уже по мкаду хорошо проехаться, может ещё на тёплую парковку попробую встать на часик
Проверить, может одна банка кирдык,то на лом. Живой полностью разрядить лампочкой и заново на медленном токе зарядить, сам так делал!
Пришла и ко мне эта БОЛЬ. Когда купил машину было тепло, заводилась норм. Как то активировал показания заряженности акб на MMI и значение в 40% мне не понравились, снял акб с машины, заряжал часов 6, поставил обратно показало 90 %, в последующей эксплуатации были разные значения, то падало до 30, то заряжалось до 100, но по большей части процентов 50-70. Вот наступили морозы в к новому году -15 -18, машина простояла почти двое суток, стал заводить крутит еле еле и приборка моргает, аж сердце замерло на эти 4 секунды пока двиг не заработал. MMI показывает 10%, вообщем прогрел и проехал 100км, после машина простояла ночь, опять же с трудом и морганием приборки завелась, проехал обратно 100км. Показания MMI так и не изменились по прежнему 10%. Думаю в мороз свыше -20 мне уже не повезет, надо решать проблему, только пока не ясно до конца что же это уже уставший АКБ или косяк с недозарядом, напряжение на холостых при всем выкл 13,9 , при вкл ближнем и ПТФ 13,4 , по идеи должен заряжаться. Но все же бежать сразу за новым АКБ не охота ибо ценник не радуют совсем. Стоит мол на 95ач, думаю что он родной
Скорее всего родной. У меня стоял почти такой же но на 70. Машина тоже 09 года, аккум умер, симптомы было похожие - замкнула банка. Так что лучше поменять, 6 лет для аккума - нормальный срок жизни.
Вообщем ездил все праздники, всё было хорошо! Сейчас машина постояла 3 дня и опять не заводится ... Акуме всего 2 года http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-moll-m3plus-75r.html Аккумулятор автомобильный MOLL M3plus 75R 680 А обр. пол. 75 А/ч (276x175x190) Вообще эта тема изрядно достала, попробую его снять и полностью зарядить. А вообще летом стоит по 2 недели и заводится с пол оборота ! думаю дело не в акуме , может какая релешка специальная есть за пуск отвечает, может промерзает или накрывается
Мужики Выручайте!!! Снял аккуму теперь 2 вопроса 1. Как теперь открыть багажник? 2. Как запереть все двери, ключам закрывается только водительская
Открываешь капот, цепляешь АКБ к клемма закрываешь авто и хлопаешь капотом, ключом открываешь авто , открываешь капот цепляешь АКБ откр багажник( ну как то так)
только что так и сделал Блин парни ну это реально геморой... 3.5 года на лансере ездил таких проблем близко небыло )))