A4 B8 Не заводится - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем toxic47, 1 янв 2011.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Предохранители проверяли?
     
  2. sapkad

    sapkad Новичок

    18 окт 2015
    4
    Да, предохранители проверяли.
    Интересно что ручник все равно работает, усилитель руля тоже запускается. но стартер не крутится
     
  3. sapkad

    sapkad Новичок

    18 окт 2015
    4
    Проблема была в реле
     
  4. jimsaharov

    jimsaharov Новичок

    28 сен 2014
    7
    A4 B8 2.0 TDI CAGA
    Была подобная проблема.. Машина отказывалась заводиться, сначала через раз, потом всё хуже и хуже, в течении недели уже совсем не заводилась..Стартёр крутит, а двигатель не заводится. Привёз на сервис, диагностику подключили - ошибок нет. Как оказалось в последствии, предыдущий хозяин установил противоугонную систему с потайной кнопкой в салоне. Система работала от реле, вставленного в цепь в той коробке, где находится ЭБУ. Разобрали, вырезали эти релюшки, восстановили проводку, и всё - проблема решена!
     
  5. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    Здравствуйте!
    вчера произошла у меня поломка, ехал по трассе 130-140 всё было хорошо, остановился за кофе, заглушил мотор, через пару минут вернулся в машину, запустил мотор и через пару метров начала моргать спираль, я остановился, заглушил мотор и запустил снова, спираль потухла, поехал дальше, через 2-3 км при скорости 140-150 начала моргать спираль и пропала тяга, обороты упали до 2000 и не поднимались выше, я остановился, заглушил мотор попробовал запустить, а он не запускается, в общем подключил "Васю" он показал всего одну ошибку по двигателю (низкое давление в топливной рампе что-то такое) стёр ошибки, попробовал запустить ещё раз, не запустился. в общем притянул машину в гараж, снял топливный фильтр, до фильтра топливо насос качает, после фильтра тоже качает, под капотом снял шланг на подачу в насос там давление есть, обратка тоже идёт, но мотор не запускается и ошибок больше нету, после того как я стёр
    что проверять?
    у меня уже паника т.к. в ближайших 150км нету не одного сервиса.
    мотор 2.0 tdi CAHA на механике, пробег 175.000
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Паниковать не стоит, но всё же лучше обратиться к специалистам. По сути двигатель ушёл в аварийный режим, по давлению топлива, отсюда спираль..
    Всё же нужно проверить работу обоих подкачивающих насосов (ТННД), т.к. если хотябы один помрет, то двигатель будет не запустить. Насосы можно запустить в тестовом режиме с помощью диагностического шнурка.. Причин то дофига.
    1) Дозирующий клапан, он же N290
    2) Регулятор топлива в рампе N276
    3) Датчик давления в рампе G247
    4) форсы..
    5) Проводка.
    На сомнительных заправках не заправлялись случайно? Одного раза хватит, чтобы уложить топливную.
     
  7. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    извините за глупый вопрос, а как запустить насосы в тестовом режиме васяй? ткните носом где написано пожалуйста

    а по дозирующему клапану, регулятору и датчику давления в рампе разве вася бы не показывал что с ними проблемы? это ведь электрика... я думал вася должен всё это показывать... а как их проверить можно? покупать все не вариант т.к. чувствую цена на них будет ого-го..
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сними дозирующий клапан N290 с тнвд и убедись для начала, что там нет стружняка.
    Р0087 включает в себя и дозирующий, и регулирующий, и много чего ещё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Покупать с дуру ни чего не нужно, нужно проверять. Ошибок указывающих именно в чем проблема, или по этим клапанам не будет. Будет висеть по низкому давлению, с моргающей спиралью. И в этом винигрете нужно разбираться.
    Зайдешь в блок двигателя, далее окно Тест исполнителей, выберешь активацию топливных насосов.
    Игорь правильно пишет про дозрующий.
    Про заправку так и сознались. ))
     
  10. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    стружка если будет, то на самом клапане или где?
     
  11. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    так в том-то и дело,что по низкому давлению ошибка была всего один раз в начале, потом я её удалил и она больше не появляется.
    спираль тоже моргала только когда мотор был запущен, сейчас не загорается
    заправка только беларусневфть, всегда только там
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Зайди в базовый установки и включи Transfer fuel pump test . Причем прогони его раза три . Послушай работает ли насос в баке и перекачной под днищем . Судя по твоему описанию ты всю систему завоздушил . Как сделаешь это пробуй заводить одновременно глядя в измерения на давление в рейле . если давление поднимется то по идее хоть на хх она должна запуститься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    а где это давление смотреть? там же с насосами будет показывать?
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    На сетке клапана.
    В настраиваемых группах блока двигателя, ищите окно Fuel Rail Pressure..
     
  15. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    Всем откликнувшимся больше человеческое спасибо! =)
    завтра буду пробовать оживить зверька)
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Отпишитесь по итогу потом. Возможно ваша тема кому нибудь будет полезна..
     
  17. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    конечно, завтра либо буду опять форумчанам голову дурить, либо буду благодарить)
    надеюсь на второе))
     
  18. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    Новая проблема, стартер не хочет крутить. Делает один вжик и все.
    На приборке висит ошибка (low battery charge battery will be charged while driving) заменил аккумулятор на новый, ошибка все равно висит
    а в Васе пишет (5462 включение стартера отзыв кл. 50. Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи.
    P3053 00 короткое замыкание на плюс
     
  19. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    снял клапан с тнвд, там достаточно стружки. форсунки как я понимаю все будут загажены так?
    снимать нужно форсунки и тнвд для очистки или ещё что-то нужно прочищать?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если действительно стружка, то тнвд и форсунки нужно выкидывать, а не промывать. Остальную топливную как котовые яйца отмывать от стружки.
    По стартеру смотри две релюшки под лобовым, попробуй подать +12 вольт на стартер прямо из Е-Бокса под лобовым. Ошибка про то, что нет обратного напряжения с втягивающего реле стартера. Если ничего не понял, то на эвакуатор и в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...