Да, предохранители проверяли. Интересно что ручник все равно работает, усилитель руля тоже запускается. но стартер не крутится
Была подобная проблема.. Машина отказывалась заводиться, сначала через раз, потом всё хуже и хуже, в течении недели уже совсем не заводилась..Стартёр крутит, а двигатель не заводится. Привёз на сервис, диагностику подключили - ошибок нет. Как оказалось в последствии, предыдущий хозяин установил противоугонную систему с потайной кнопкой в салоне. Система работала от реле, вставленного в цепь в той коробке, где находится ЭБУ. Разобрали, вырезали эти релюшки, восстановили проводку, и всё - проблема решена!
Здравствуйте! вчера произошла у меня поломка, ехал по трассе 130-140 всё было хорошо, остановился за кофе, заглушил мотор, через пару минут вернулся в машину, запустил мотор и через пару метров начала моргать спираль, я остановился, заглушил мотор и запустил снова, спираль потухла, поехал дальше, через 2-3 км при скорости 140-150 начала моргать спираль и пропала тяга, обороты упали до 2000 и не поднимались выше, я остановился, заглушил мотор попробовал запустить, а он не запускается, в общем подключил "Васю" он показал всего одну ошибку по двигателю (низкое давление в топливной рампе что-то такое) стёр ошибки, попробовал запустить ещё раз, не запустился. в общем притянул машину в гараж, снял топливный фильтр, до фильтра топливо насос качает, после фильтра тоже качает, под капотом снял шланг на подачу в насос там давление есть, обратка тоже идёт, но мотор не запускается и ошибок больше нету, после того как я стёр что проверять? у меня уже паника т.к. в ближайших 150км нету не одного сервиса. мотор 2.0 tdi CAHA на механике, пробег 175.000
Паниковать не стоит, но всё же лучше обратиться к специалистам. По сути двигатель ушёл в аварийный режим, по давлению топлива, отсюда спираль.. Всё же нужно проверить работу обоих подкачивающих насосов (ТННД), т.к. если хотябы один помрет, то двигатель будет не запустить. Насосы можно запустить в тестовом режиме с помощью диагностического шнурка.. Причин то дофига. 1) Дозирующий клапан, он же N290 2) Регулятор топлива в рампе N276 3) Датчик давления в рампе G247 4) форсы.. 5) Проводка. На сомнительных заправках не заправлялись случайно? Одного раза хватит, чтобы уложить топливную.
извините за глупый вопрос, а как запустить насосы в тестовом режиме васяй? ткните носом где написано пожалуйста а по дозирующему клапану, регулятору и датчику давления в рампе разве вася бы не показывал что с ними проблемы? это ведь электрика... я думал вася должен всё это показывать... а как их проверить можно? покупать все не вариант т.к. чувствую цена на них будет ого-го..
Сними дозирующий клапан N290 с тнвд и убедись для начала, что там нет стружняка. Р0087 включает в себя и дозирующий, и регулирующий, и много чего ещё...
Покупать с дуру ни чего не нужно, нужно проверять. Ошибок указывающих именно в чем проблема, или по этим клапанам не будет. Будет висеть по низкому давлению, с моргающей спиралью. И в этом винигрете нужно разбираться. Зайдешь в блок двигателя, далее окно Тест исполнителей, выберешь активацию топливных насосов. Игорь правильно пишет про дозрующий. Про заправку так и сознались. ))
так в том-то и дело,что по низкому давлению ошибка была всего один раз в начале, потом я её удалил и она больше не появляется. спираль тоже моргала только когда мотор был запущен, сейчас не загорается заправка только беларусневфть, всегда только там
Зайди в базовый установки и включи Transfer fuel pump test . Причем прогони его раза три . Послушай работает ли насос в баке и перекачной под днищем . Судя по твоему описанию ты всю систему завоздушил . Как сделаешь это пробуй заводить одновременно глядя в измерения на давление в рейле . если давление поднимется то по идее хоть на хх она должна запуститься .
Новая проблема, стартер не хочет крутить. Делает один вжик и все. На приборке висит ошибка (low battery charge battery will be charged while driving) заменил аккумулятор на новый, ошибка все равно висит а в Васе пишет (5462 включение стартера отзыв кл. 50. Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи. P3053 00 короткое замыкание на плюс
снял клапан с тнвд, там достаточно стружки. форсунки как я понимаю все будут загажены так? снимать нужно форсунки и тнвд для очистки или ещё что-то нужно прочищать?
Если действительно стружка, то тнвд и форсунки нужно выкидывать, а не промывать. Остальную топливную как котовые яйца отмывать от стружки. По стартеру смотри две релюшки под лобовым, попробуй подать +12 вольт на стартер прямо из Е-Бокса под лобовым. Ошибка про то, что нет обратного напряжения с втягивающего реле стартера. Если ничего не понял, то на эвакуатор и в сервис