а где конкретнее под лобовым подскажите пожалуйста? я под капотом видел только панель где 12 вольт можно зацепить для прикурки, больше не встречал там ничего
200км тянуть не вариант, а релюхи электрик может проверить... подскажите пожалуйста где конкретнее эти релюхи найти в общем залез я в блок где стоят мозги, там всего две релюхи стоит 0281 003 032 и 8k0 951 253 как я понимаю это не те релюхи которые имеют отношения к стартеру =(
Дружище, ты не бойся эвакуатора на 200км! Эти 200км, это еще сказка. Стружка в системе, вот где финита ля Комедия..Нагнула походу тебя Беларусь нефть, по полной..! Приплыл ты походу нормально! Кому предьявы кидать будешь, решать тебе. Форсы, Тнвд, точно в топку. Остальное мыть! Не нужно ровнять все под трактор Беларусь.. Бричка сложная, ошибок не потерпит.
Когда топливо сухое, оно не смазывает плужер ТНВД, либо та же работа насоса в холостую, от чего пара гонит стружку.
ребят, подскажите пожалуйста, у меня стоят форсунки с номером 03L130277, предлагают 03L130277 и в конце стоит какая-нибудь буква либо две буквы, к примеру 03L130277J, подойдут ли мне такие или нужно искать конкретно по номеру как у меня без каких либо букв в конце?
Добрый день, дамы и господа! У меня Ауди А4 В8 2008г.в, 2.0 TDI. Несколько дней стояла в -30, теперь не заводится уже третий день, прикуриваем от других машин, пытается стартер крутануть и не может и сразу глохнет. Стояли по 20-30 минут прикуривали, не помогает. Не давно завелась, проработала минуту, замигал весь свет в машине и заглохла. С того момента не заводится. Пытается но не может, больше одного раза стартер не прокручивает. Либо масло замерзло либо дизель не понятно... Установлена вебасто, все равно не помогает... Не знаю что уже и делать... Масло менять кстати пора
Дак когда прикуриваешься, должно же хватать от другой машины заряда что бы завестись. Может диЗЕЛЬ ЗАМЕРЗ?
Не всегда можно прикурить ам от другого, тем более дизель. Но вы же писали если заведется, то работает минуту и глохнет. Вот я и предположил, что заряда нет.
Если АКБ сел в ноль, то далеко не всегда. Если тебе все же нужно машину завести, то снимай АКБ, заряжай и пробуй заводить. Если не заведешь, то отогревай. Когда заведешь, будешь разбираться с генератором. Вполне может быть, с ним нет никаких проблем.
Ну зато исключишь самую простую и дешевую причину. Там еще нужно проверить, не замкнуло ли накоротко банку.
Если АКБ дохлый то провода самые лучшие не помогают ,только замена т.е. полное подключение заряженного АКБ. Не на клеммы полумертвого вешать а полностью переставить . Вчера например заводили в теплом боксе А5 3.2FSI - спереди на клеммы зарядник ,сзади второй АКБ параллельно и итог хрен чего . Пока не переставил полностью зараженный не завелась .
Заводили без проблем с севшим акб, с помощью прикура. Если Соляр не замерз, можно смотреть в сторону силового провода, стартера.. Акб соответственно зарядить, обслужить.