A4 B8 Не заводится - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем toxic47, 1 янв 2011.

  1. driver66rus

    driver66rus Новичок

    23 дек 2016
    5
    Склоняюсь либо масло загустело либо соляра замерзла
     
  2. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    А чего тогда стартер не крутит?
     
  3. driver66rus

    driver66rus Новичок

    23 дек 2016
    5
    не знаю, юзал форум, была у парня такая же проблема. Напсиано что "держал ключ в зажигании секунды 2 в нажатом положении и заводила" попробовать надо
     
  4. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    От того ,что ты его будешь держать ,ничего не измениться ,а вот то ,что дохлый АКБ и как пишет Василичь ,силовой провод стартера ,вероятнее всего.
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    У меня по гарантии меняли АКБ. Вот он точно был дохлый и не подлежал реанимации. Совсем не заряжался, что в последствии подтвердил дилер. Даже после того как машина проработала несколько часов подряд, я не смог завести ее без прикуривания.:eek: Вот тогда несколько дней я помучился с запуском. От красивых внешне китайских проводов толку не было, а колхозные "сварочные" провода спокойно заводили машину в мороз после ночной стоянки. Так сказать личный опыт.
     
  6. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Аналогичная ситуация была. Прикуриваешь, крутнет раз и тишина и масленка желтая горит. Даже отогрели, толку нет. Пошел купил действительно хорошие провода, с проводимость 80-100 Ач или того, но главное толстые в сечении, а не в изоляции как у китайских, завелась с пол пинка.
    Стоял новый АКБ, отнес по гарантии посмотрели плотности не было вот и примерз, всё сделали его, второй год в -30 без проблем. А вообще перед зимой всегда отдаю на обслуживание.
    Второй вариант про солярку. Если не заливаешь антигель, 99% замерзла. Но не крутит именно из за нехватки энергии. Даже без солярки она бы крутила, но не могла схватить.
    Машину можно завести и без штатного акб, если у вас не вышло, дело в проводах.
    Напишу ещё старый совет, может кто не знает. Включили зажигание без сцепления если мкпп, дальним посветили, погасла спираль желтая на приборке, выключили зажигание. Три раза повторили. Минуту подождали, заводим.
     
  7. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    масло меняется на рабочей температуре. В -30 слить замерзшее масло будет проблематично.
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Извини, а ты когда нибудь собственными руками масло менял?
     
  9. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #329 yan_gri, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Да. Жду обоснования замены на "холодную". Мне обожгло руку, это не аргумент.
     
  10. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    А подождать когда остынет,не?
     
  11. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Для чего выдергивать из контекста?:) Мне ничего не обжигает. Чтобы не обжигало руки существуют воротки. Но у человека, как я понимаю, это единственный аргумент был. И он тут не один такой, видимо...
     
  12. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Я просто не пойму ,для чего такие жертвы ,зачем его сливать когда оно красное.
     
  13. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.664
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Ну как завелись?
    А так конечно лучше в гараж оттащить там под днище пару электрообогревателей для прорваться всей машины и потом смотреть и заводить. Надо проверить все предохранитель и не только маленькие по бокам торпедо и в багажнике, а главные на клеммы "+" у батареи и под капотом. Может где провод силовой окислиться и отошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    А что там обосновывать. Нет смысла менять при рабочей температуре и рисковать оказаться в больнице. Это какой-то ваш домысел.

    Кстати, а заливаемое мало тоже должно быть при рабочей температуре?
     
  15. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Чувствую конструктива тут нет, закончим тогда на этом.
     
  16. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Да почему красное то? Нет понятия рабочая температура масла, по крайней мере оно не входу. Рабочая температура двигателя. Прогрели до 50-60 градусов и меняй. Я же не говорю проехать несколько кругов по треку. Какие там жертвы? Оно у вас 200 градусов и кипит что ли? Изучайте основы и поймете зачем менять на горячую.
    Мне теперь понятно возникновение темы "сколько у кого масла влазит при замене". У одного 3,3-3,5 до макс на щупе, у другого 4л ровно.
     
  17. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    #337 AndyWasHere, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    то есть, если нагреть масло на 30-60 градусов, то из 3.5 литров станет 4? или как?

    есть такие понятия. и они вполне конкретные - на современных авто 80-100 градусов
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не заливаю, не мерзнет.
    В чем смысл?
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Обгарает в районе стартера на каждой второй машине, до 10 модельного года.
    А по факту 5. ))
     
  20. yan_gri

    yan_gri Новичок

    21 фев 2016
    53
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Везёт с качеством значит. У нас от 25 уже начинаются проблемы без анти геля
    Прокалить свечу и разогреть АКБ перед нагрузкой