не знаю, юзал форум, была у парня такая же проблема. Напсиано что "держал ключ в зажигании секунды 2 в нажатом положении и заводила" попробовать надо
От того ,что ты его будешь держать ,ничего не измениться ,а вот то ,что дохлый АКБ и как пишет Василичь ,силовой провод стартера ,вероятнее всего.
У меня по гарантии меняли АКБ. Вот он точно был дохлый и не подлежал реанимации. Совсем не заряжался, что в последствии подтвердил дилер. Даже после того как машина проработала несколько часов подряд, я не смог завести ее без прикуривания. Вот тогда несколько дней я помучился с запуском. От красивых внешне китайских проводов толку не было, а колхозные "сварочные" провода спокойно заводили машину в мороз после ночной стоянки. Так сказать личный опыт.
Аналогичная ситуация была. Прикуриваешь, крутнет раз и тишина и масленка желтая горит. Даже отогрели, толку нет. Пошел купил действительно хорошие провода, с проводимость 80-100 Ач или того, но главное толстые в сечении, а не в изоляции как у китайских, завелась с пол пинка. Стоял новый АКБ, отнес по гарантии посмотрели плотности не было вот и примерз, всё сделали его, второй год в -30 без проблем. А вообще перед зимой всегда отдаю на обслуживание. Второй вариант про солярку. Если не заливаешь антигель, 99% замерзла. Но не крутит именно из за нехватки энергии. Даже без солярки она бы крутила, но не могла схватить. Машину можно завести и без штатного акб, если у вас не вышло, дело в проводах. Напишу ещё старый совет, может кто не знает. Включили зажигание без сцепления если мкпп, дальним посветили, погасла спираль желтая на приборке, выключили зажигание. Три раза повторили. Минуту подождали, заводим.
Для чего выдергивать из контекста? Мне ничего не обжигает. Чтобы не обжигало руки существуют воротки. Но у человека, как я понимаю, это единственный аргумент был. И он тут не один такой, видимо...
Ну как завелись? А так конечно лучше в гараж оттащить там под днище пару электрообогревателей для прорваться всей машины и потом смотреть и заводить. Надо проверить все предохранитель и не только маленькие по бокам торпедо и в багажнике, а главные на клеммы "+" у батареи и под капотом. Может где провод силовой окислиться и отошел.
А что там обосновывать. Нет смысла менять при рабочей температуре и рисковать оказаться в больнице. Это какой-то ваш домысел. Кстати, а заливаемое мало тоже должно быть при рабочей температуре?
Да почему красное то? Нет понятия рабочая температура масла, по крайней мере оно не входу. Рабочая температура двигателя. Прогрели до 50-60 градусов и меняй. Я же не говорю проехать несколько кругов по треку. Какие там жертвы? Оно у вас 200 градусов и кипит что ли? Изучайте основы и поймете зачем менять на горячую. Мне теперь понятно возникновение темы "сколько у кого масла влазит при замене". У одного 3,3-3,5 до макс на щупе, у другого 4л ровно.
то есть, если нагреть масло на 30-60 градусов, то из 3.5 литров станет 4? или как? есть такие понятия. и они вполне конкретные - на современных авто 80-100 градусов
Везёт с качеством значит. У нас от 25 уже начинаются проблемы без анти геля Прокалить свечу и разогреть АКБ перед нагрузкой