Так в том, что это бессмысленное занятие. Шрифт мелкий наверное? После включения зажигания, свечи будут продолжать работать какое то время, даже на запущенном двигателе. Индикатор на приборной панели ни о чем не говорит.
Нет я понял, пускай работают, я не против, индикатор сообщает что свеча накалилась и готова. Первый раз, грубо говоря, 2 сек будет гореть. Второй и следующий почти сразу тухнуть, т.к. она уже горячая. Несколько раз нажать зажигание, чтобы прогреть акб так скажем рывками. Я же писал про дальний свет дополнительно. Я просто не знаю какие у Вас морозы, но когда -30 -35, так сходу точно не заведешь, проверенно
Датчики врали в обоих машинах, по факту было 30-31 Придется на слово поверить. )) Акб подсевший был, тяжеловато но завелся.
От чего не поверить. У меня всегда на 3-4 градуса больше показывает. Видимо общее тех состояние машины лучше раз легко так заводит. Вот писали про кабель на стартер, судя по скорости вращения стартера на видео, у меня видимо начал отгорать провод, либо сам стартер устал. Вращает значительно медленнее, даже на прогретом двигателе.
Я в видео упомянул, о том что раньше она не заводилась уже при -8ми.. Итог провод и стартер. Как только я поехал температура упала до 30, далее то 30, то 31. Чуть позже, когда за город выехал упала до -36. Да много уже чего сделал.
На днях вылезла ошибка свечи в 3 цилиндре, остальные явно на исходе. Вот похоже и нашлась причина затрудненного пуска в холод.
Я менял,свечи тоже. Менял все, но неисправны были две. Машина заводилась, но троила. Боюсь, что причина не в свечах.
Паралельно топливной рампе, идет коса проводов. С этой косы идет по проводу на каждую свечку. Увидишь. Перед тем как выуручивать свечи, залей свечные колодцы ВДшкой. Поезди так сутки, перед снятием еще разок залей, дай чутка постоять. Остатки и всю грязь желательно выдуть сжатым воздухом. Чтобы грязь не накрошилась в посадочное и в цилиндр. Аккуратно выкручиваешь. Новые мажешь медной смазкой, что бы не закисали. Затяжка с усилием 15нм. Провод на свечку насаживается с легким усилием и фиксацией.
Нашел свечи, вообще не там смотрел А теперь вопрос а вот клеммы снимать как? Можно за провод потянуть или как то поддевать надо? А то оторвать боюсь.
Да кто чем снимает. Я так дергаю, за провод. Можно, если есть желание, из сталистой проволоки, крючек замутить.
Побоялся дергать, пинцет прикупил, снял пинцетом, замочил в вд, прикупил смазки. Завтра буду пробовать откручивать, отпишусь по результату. Сделаю фото отчет, а то думаю таких как я много.
Сюда заглядывай, все трактористы тут.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/