Поменял, всё прошло хорошо. 3 свечи были мертвы, одна на половину. Запуск стал отличным, нажал и готово.
Здравствуйте, помогите решить проблему. Машина долго стояла, завелась нормально но падает в аварию на 1250об/мин, по ошибкам P0087 низкое давление в рампе, снял топливный фильтр он вообще не продувается, поставили новый. Машина перестала заводиться, прокачали систему, выгнали воздух без результата, отсоединили фишку от вспомогательного насоса подключаем на прямую от аккумулятора насос качает машина заводиться и едет идеально, ставим назад фишку не заводится опять, в фишке напряжение появляется после запуска двигателя только( так и должно быть). Помогите решить эту проблему.
Раз вы пишите что.. Значит нужно разобраться с подающей магистралью, или её управлением. Оба подающие насосы исправны!? Запусти тест насосов с помощью Ваг. кома.
Плюс к фишке вспомогательного насоса приходит, и появляется как двигатель заведён. Проверяли, мне скинули последовательность включения всех компонентов при запуске, все включается правильно. A - Automatic glow period control unit -J179- → Note A - Engine components current supply relay -J757- → Note → Note B - Starter motor relay -J53- B - Starter motor relay 2 -J695- C - Secondary air pump relay -J299- → Note , → Note D - Terminal 30 voltage supply relay -J317- → Note D - Motronic current supply relay -J271- → Note → Note E - Fuel pump relay -J17- → Note E - Brake servo relay -J569- → Note E - Supplementary fuel pump relay -J832- → Note E - Continued coolant circulation relay -J151- → Note E - Additional coolant pump relay -J496- → Note E - Gearbox cooling circuit relay -J696- → Note E - Engine components current supply relay 2 -J976- → Note F - Secondary air pump relay 2 -J545- → Note Я думаю забился клапан перед фильтром который не даёт вытекать топливу в бак, он ещё называется подогревающий. Давления нету и машина не заводится, а когда вспомогательный сразу работает то давления хватает.
Всем привет. У меня Ауди А4 В8 2008г.в, 2.0 TDI. Машина стоит ночь при температуре -20 и на утро не заводится, стартер пытается крутануть потом отщелкивает и все. пытаешься прикурить от машин она вроде как крутит еле еле пару раз и все. Масло тока поменял, аккум новый, свечи новые, фильтра менял. В сервис возил так же оставлял у них ее, на утро не завелась они мерили че то там, сказали все в норме попробуй поменять масло. Поменял, та же история. Если температура повышается до -10 прикуриваешь нормально заводится, хоть трое суток стоит или ездишь все хорошо с пол пинка, пока опять не похолодает до -15 и ниже.
Аккум дохлый или может где-то на отрезке аккум - стартер контакт хреновый. Нужно мерить напругу на аккуме и стартере в момент такого пуска, чтобы картина была понятна.
Вот я тоже так думал, но возил в сервис они мерили говорят все норм. Думаю вот съездить в другой пусть все тоже померят.
У машин выпуска 08-09г.в., есть проблемы с обгоранием силового кабеля в районе стартера. Как следствие, низкое напряжение в сети. 13.5v и ниже. Так же не исключаю, что приехал сам стартер. А не заводится именно из-за малых пусковых оборотов.
Чего я не понимаю, с этого места по подробнее: если в автомобиле АКБ 12V, откуда берется 13.5V. Внутри преобразователь установлен. На моем автомобиле его нет. Где он установлен? Интересно посмотреть на него живьем. При работающем моторе понятно, что больше. Но при старте всегда меньше...
если генератор будет давать 12, то аккумулятор не зарядится никогда, поэтому идет 13.7 с гены на аккум