Что тут можно дельного посоветовать? Одно дело ремонтировать на стадии "только начала барахлить" и другое дело когда её целенаправленно убивали не давая никакого ремонта. Блок не опрашивается, стартер не крутит. Вспоминайте, может есть блокировки какие-то, иммобилайзеры, сигналки и тому подобный колхоз. На момент возникновения ошибок питание в норме - как минимум выше 12 вольт. С чего вдруг стартер перестал крутить - вообще непонятно. Глупый вопрос: А колено прокручивается?
Согласен.Уже и на силовой жгут грешил,но это болезнь у 2008-2009 года,но посмотреть не помешает.Если я отключал этот комп с неотключенным аккумулятором это сильно смертельно?Поздно с товарищем сообразили.Зажигание выключил,комп из разъемов достал,чтоб до реле добраться.Реле почистил,но эфыекта нет,только хуже стало.Оно начинает счелкать когда зажигание включаешь или дверь открываешь.По идее обычно с дверью докачка топливного насоса происходит,ну и что то еще видать за компанию,я не спец,всех процедур незнаю.
Аато чистый немец,даже лучше,бенелюксовский вариант,ни одного колхоза кроме замены салона на кожу нет.Ни сигналок,ни вибаст.Как вышел с завода так и катает.Стартер схватывал,но после моей разборки и сборки вообще перестал заводится..И еще ошибки читаем,но они не трутся,пробовали с 2 устройств..К сожалению напряжение не мерил.Нечем и некем было.
Колено это коленвал?Так я на машине приехал,открыл капот "поковырялся" и все.. он в овощь превратился.Если бы не заблокированный ручник,с толкача бы завел,доехал бы до вменяемого дилера,пусть бы приводил в порядок.
Вот, пожалуйста - заплёт номер "раз". Заплёт номер два. В вашем случае нужно идти по своим же следам назад. И внимательно смотреть что ненужного вы привнесли пока пытались "исправить" нужное. То есть - сперва реставрация, а уж потом ремонт.
В ручную я не пробовал,но это и ненужно,ну посудите сами-я подъехал,заглушил авто,двс работает как часы,по крайней мере все спецы мне так говорят,хотя к трактору после tsi до сих пор приввкнуть немогу.Так вот,разобрал все,а именно,снял верхний бак омывайки,открутил 3 самореза ,открыл крышку отключил комп или эбу (или что там на двух скартах)Достал реле,разобрал,осмотрел визуально,заметил следы корозии,зачистил,собрал.Приехали.Реле новое уже купил,стааить не сталоткинули минус,решил дать авто отстояться.Про аккум,попробую кинуть дополнительное питание..И да,согласен полностью,нужно идти в обратном направлении.Все собрал,разобрал аккуратно,руки из нужного места,плюс с машинами работаю ,но профиль немного другой.
Охотно верю Но давайте "гоп" будем говорить когда перепрыгнем. Тем более что-то же сподвигло вас на разборку стартера. Сделайте хотя бы, чтобы стартер снова закрутил (если конечно там не завязано каким-то образом на сигнал с ЭБУД) Курите схему своего блока двигателя, проверяйте все плюсы и минусы, которые должны быть.
Больше всего напрягает отсутствие связи с двс.Это и было изначально и терлось в эти дни,а сей час ошибки висят, но не трутся..вот это уже страшно..
С виду чистенько всё. А реле точно то? Ничего не перепутано? И вынули то, что нужно и вставили туда где стояло, без ошибок. Так? Не?
В теме указаной выше так что фигурант 645 реле как и у меня,вытащил,а назад по другому и не поставишь.Там на контакте были следы окисла и корозии,типа разьело не ного и на пластике внутри было совсем немного копоти,но думаю это для такого года и пробега естественно.
Поставьте уже новое реле, которое купили. Что-то как-то оно нездорОво выглядит на вашем фото. Я имею в виду не "неправильно вставить", а "на то же место". Кто вас знает, может сперва повынули все, а потом начали вставлять назад и перепутали местами. По хорошему схему смотреть, расположение реле и измерять сигналы, которые должны быть. Наличие их или отсутствие.
Вот тоже самое,почти,но только это бензин,у меня один 645 другой 647 если не ошибаюсь.Перепутать невозможно
Факт остаётся фактом, что проблема появилась именно после вмешательства. Чудес не бывает. Схема-то, надеюсь, уже найдена?