A4 B8 Не заводится - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем toxic47, 1 янв 2011.

  1. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Что тут можно дельного посоветовать? Одно дело ремонтировать на стадии "только начала барахлить" и другое дело когда её целенаправленно убивали не давая никакого ремонта.
    Блок не опрашивается, стартер не крутит. Вспоминайте, может есть блокировки какие-то, иммобилайзеры, сигналки и тому подобный колхоз.
    На момент возникновения ошибок питание в норме - как минимум выше 12 вольт.
    С чего вдруг стартер перестал крутить - вообще непонятно. Глупый вопрос: А колено прокручивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Согласен.Уже и на силовой жгут грешил,но это болезнь у 2008-2009 года,но посмотреть не помешает.Если я отключал этот комп с неотключенным аккумулятором это сильно смертельно?Поздно с товарищем сообразили.Зажигание выключил,комп из разъемов достал,чтоб до реле добраться.Реле почистил,но эфыекта нет,только хуже стало.Оно начинает счелкать когда зажигание включаешь или дверь открываешь.По идее обычно с дверью докачка топливного насоса происходит,ну и что то еще видать за компанию,я не спец,всех процедур незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Аато чистый немец,даже лучше,бенелюксовский вариант,ни одного колхоза кроме замены салона на кожу нет.Ни сигналок,ни вибаст.Как вышел с завода так и катает.Стартер схватывал,но после моей разборки и сборки вообще перестал заводится..И еще ошибки читаем,но они не трутся,пробовали с 2 устройств..К сожалению напряжение не мерил.Нечем и некем было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Колено это коленвал?Так я на машине приехал,открыл капот "поковырялся" и все.. он в овощь превратился.Если бы не заблокированный ручник,с толкача бы завел,доехал бы до вменяемого дилера,пусть бы приводил в порядок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Вот, пожалуйста - заплёт номер "раз".
    Заплёт номер два.
    В вашем случае нужно идти по своим же следам назад. И внимательно смотреть что ненужного вы привнесли пока пытались "исправить" нужное. То есть - сперва реставрация, а уж потом ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Да, колено это коленвал. Его можно прокрутить вручную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    В ручную я не пробовал,но это и ненужно,ну посудите сами-я подъехал,заглушил авто,двс работает как часы,по крайней мере все спецы мне так говорят,хотя к трактору после tsi до сих пор приввкнуть немогу.Так вот,разобрал все,а именно,снял верхний бак омывайки,открутил 3 самореза ,открыл крышку отключил комп или эбу (или что там на двух скартах)Достал реле,разобрал,осмотрел визуально,заметил следы корозии,зачистил,собрал.Приехали.Реле новое уже купил,стааить не сталоткинули минус,решил дать авто отстояться.Про аккум,попробую кинуть дополнительное питание..И да,согласен полностью,нужно идти в обратном направлении.Все собрал,разобрал аккуратно,руки из нужного места,плюс с машинами работаю ,но профиль немного другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Охотно верю:) Но давайте "гоп" будем говорить когда перепрыгнем.
    Тем более что-то же сподвигло вас на разборку стартера.
    Сделайте хотя бы, чтобы стартер снова закрутил (если конечно там не завязано каким-то образом на сигнал с ЭБУД)
    Курите схему своего блока двигателя, проверяйте все плюсы и минусы, которые должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Больше всего напрягает отсутствие связи с двс.Это и было изначально и терлось в эти дни,а сей час ошибки висят, но не трутся..вот это уже страшно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Я не разбирал стартер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Вот что и где я ковырял.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Энтшульдиген зи битте. Это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    С виду чистенько всё. А реле точно то? Ничего не перепутано? И вынули то, что нужно и вставили туда где стояло, без ошибок. Так? Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    В теме указаной выше так что фигурант 645 реле как и у меня,вытащил,а назад по другому и не поставишь.Там на контакте были следы окисла и корозии,типа разьело не ного и на пластике внутри было совсем немного копоти,но думаю это для такого года и пробега естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Поставьте уже новое реле, которое купили. Что-то как-то оно нездорОво выглядит на вашем фото.
    Я имею в виду не "неправильно вставить", а "на то же место". Кто вас знает, может сперва повынули все, а потом начали вставлять назад и перепутали местами.
    По хорошему схему смотреть, расположение реле и измерять сигналы, которые должны быть. Наличие их или отсутствие.
     
    DaveG30 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Вот тоже самое,почти,но только это бензин,у меня один 645 другой 647 если не ошибаюсь.Перепутать невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Заатра буду пробовать,отпишусь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.523
    Факт остаётся фактом, что проблема появилась именно после вмешательства. Чудес не бывает.
    Схема-то, надеюсь, уже найдена?
     
    DaveG30 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DaveG30

    DaveG30 Участник форума

    15 фев 2010
    106
    Passat B6 CGYA
    Вот они оба,ножки разные,места тоже.Щелкал постоянно только 645.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...