Хорошо ежели так. Главное, что вы сами в этом уверены и помните свои действия. У меня нет схемы под рукой, проверить никак.
Схема не найдена,так глубоко не готов лезть,потому как некомпетентен..Завтра буду смотреть по факту,поменяю реле,там видно будет.Если никак то буду уже уговаривать местных диагностов без очереди залезть.
Было подозрение на мышек,авто долго в Швейцарии стояло,там этих микки маусов много,но вроде все нормально,есть понадкусаные места,но визуально все впорядке(хотя диагноз только специалист поставит)так же у одного парня были аналогичные симтомы,но там залило шлейф рейки,у меня же она гидравлическая.Короче буду смотреть уже по месту.Допускал мысль что возможно что либо еще не учел.Ошибки периодический читаю сам и стараюсь исправить причины при первой возможности.
Диагностам, если до них дойдёт, всё честным образом расскажите и покажите где ковыряли, что делали и т.д. Лучше пятнадцать минут выглядеть идиётом, но цена и время ремонта не будут космическими.
Я не боюсь признать свои ошибки тем более это ускорит процесс ремонта,а мне сей час очень важно время.Так что я готов не только им рассказать что я сделал,но и попытаться подсказать вероятные пути решения проблемы.
Мне кажется с ручника можно снять если произвести действия с VCDS как по замене колодок. Попробовать перевести их в состояние замены.
Так вы где сейчас? В профиле стоит - Сургут и у вас Пассат. А так может батарейка пустая? Попробовать зарядить. Дальше может не нароком спалили предохранитель. Также под капотом есть плавкие предохранители они могут быть только окислены. Хотя если вы разбираетесь в машинах то наверно знаете.
Аплодисменты..Виновник торжества!Вчера не успел поменять,проблема была в нем.Постааил новый,завнл с пол оборота.Прочел ошибки и легко их стер.Это реле дает напругу на комп,то то оно щелкало..Цена вопроса несколько евро.
Уважаемые форумчане, моя малышка меня подвела. Придётся растянуть, берите попкорн! Вот сама история… Владею А4 B8 2008г. На обслуживание денег не жалею, технические осмотры вовремя. Проблем в целом по ней серьёзных не было, запчасти старался ставить только топовые, приоритет Германия. Так вот, в последний раз когда я на ней ездил это 24 декабря, я заехал на АЗС Лукойл и заправил 30л 95 Екто Plus, проехал 20км. и спокойно припарковался около дома. На следующий день с автозапуска машина не завелась, брелок дал сигнал: Отказ запуска, а значит он попытался 5 раз завести, безуспешно. Вышел я утром, опаздывал на работу немного, но знал если не попробую, будет тревожить целый день. Сел начал крутить стартер, не схватывает вообще, на педаль газа реакции ноль. Думаю опа, вот это сюрприз… Хорошо будут разбираться вечером. Отработав вернулся к своей малышке, попробовал снова завести, всё без успешно( Погода была на тот момент -5, странно… У меня есть качественный адаптер Vas5054a, ноут с Odis 6.0.2 Service, думаю надо посмотреть. Делаю опрос блоков, находит 2 ошибки не влияющие на запуск, по климату и кз высокочастотному динамику задней двери. По остальным блоком порядок. К тому времени АКБ по заряду потрепало знатно, ну и не секрет что данная диагностика пожирает заряд до 15 ампер в моменте. Крутить он начал вяло. Решено, снимаю АКБ, выкручиваю свечи, забираю катушки на детальный осмотр домой. АКБ на зарядку, свечи электродами в доместос, кто знает тот поймёт, у катушек наконечники хорошие, трещин нет, пробоев не должно быть. День 2-ой: Выхожу на улицу, АКБ 100%, перед тем как вкрутить свечи, беру шприц и брызгаю по 5мл. масла в каждый цилиндр, думаю лишним не будет, да и если компрессии не хватает, то это может помочь, вкручиваю свечи, плотно одеваю катушки, накидываю фишки. И да… Не мог я проверить искру, я один всё это делал. Вообщем подключаю АКБ, зажигание, начинаю крутить. Ноль реакции, не схватывает совсем. Фото свечей я приложу. День 3: Выхожу, думаю нужно внимательно послушать работает ли бензонасос в целом, открываю водительскую дверь, сначала не услышал, поднял диван, закрыл дверь. Открываю, слышу гудит, так хорошо, предположил что с ним всё в порядке, начинаем копать… Заранее ознакомился со всей информацией о предохранителях моей ласточки, начинаю проверять, всё исправно. В этот раз я подключился по блютузу через obd адаптер CarScanner, думаю нужно посмотреть на данные. Всё прогружается постепенно, на этот день температура под спустилась и составляла -18. Вижу данные: Температура ОЖ -19, всасывающего воздуха -17, положение дроссельной заслонки 15% на не нажатую педаль, на полностью нажатую 88%, давление в топливной рампе 450kPa (4,5бар) на холодную при долгом простое, при попытке завести давление поднималось до 12бар, думаю должно хватать для запуска, ведь обороты не большие, я знаю что номинал 50-140бар, но если я не ошибаюсь это должно быть на заведённую, ведь там обороты совсем другие, и количество ударов кулаком распредвала по штоку ТНВД для накачки давления в рампу намного чаще. В то время когда пытаюсь заводить авто, вижу обороты достигают до 180 в моменте, угол опережения зажигания до значения -23 градуса, массовый расход воздуха до 2,7g/sec, расчётное значение нагрузки на двигатель до 98%, обороты распредвала поднимаются до 648, обороты коленвала так и не подгрузились( К этому времени АКБ высадил снова… День 4: По погоде: -14. Заряженный АКБ, эфир (быстрый старт) пробую.. Реакции нет. Приборка в этот раз выдала что уровень масло на 0, залейте масло в двигатель. Опа что??? Я в одно время докупил щуп, и слежу всегда, не сильно доверяю электронному измерителю. Выхожу, проверяю снова, хотя знаю что там всё нормально, мною проверено было в первый же день, как она закапризничала. На данный момент уровень был ровно на середине, масло бензином не пахло, не чёрное. Так что это за капризы такие… Подскажите знающие, может ли неисправность этого датчика что в поддоне, запрещать запуск? Условно, датчик посылает сигнал что масла в двигателе нет, а мозги не дают разрешение на запуск, что бы не положить мотор. Или же он только для измерения и напоминания? Возможно утомил кого, и много воды. Не серчайте. День 5: Снимал датчик впускного коллектора, чистил. Полез в коробку где мозги, чтобы добраться до главных реле, пришлось вытащить ЭБУ, затем появился доступ к реле, забрал их домой, разобрал и осмотрел, они в идеале. Собрал и всё вернул на свои места. Диагностирую, теперь я стал счастливым обладателем новой ошибки) 5583 Audi: P164C00 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла Эту ошибку я получил через обд адаптер, не знаю на сколько можно верить ему?! День 6: Пообщавшись с некоторыми товарищами, кто связан с ремонтами авто. Сказали что это может конденсат в выхлопной трубе, что в принципе верилось с трудом, и конечно возможно всё. Мне давали советы мол вызови тех помощь, пусть прогреют. Я подумал если конденсат не даёт дышать двигателю, пойду как я выкручу лямбду и попробую завести. Взял ключ на 22, выкрутил, завожу, не схватывает, все без изменений. И я понял что мои полномочия видимо на этом всё. Зашёл в приложение Лукойл, собрал информацию и в написал письмо в поддержку о подозрении галимого топлива, и потребовал вызвать эксперта что бы тот сделал забор топлива и они провели анализ. Понятно что всё это вилами по воде. А независимая экспертиза это 5т.р. в моём городе, куда ещё такие траты, когда не знаешь сколько тебе сейчас придётся потратить на оживление своей малышки. Жду ответа от Лукойл. P.S. Один из дней моих попыток завести, нажал я педаль газа до упора, она начала слегка цеплять, долго крутил стартер и она еле как завелась, обороты 2 тысячи на полном газу, поработав секунды 3, я на пару миллиметров приотпустил педаль, как авто заглохло и больше никогда не заводилось. Напомню в какой из дней это было. Решил, оставлю тут. Желаю вам в новом году, ровных дорог, только качественного топлива, встречать на своём пути только неисправные фото ловушки, пусть удача вас сопровождает по жизни. Есть идеи что ещё можно сделать? Напишите, буду только рад!
Судя по описанию ТНВД не создаёт давление в рейле. На 4.5барах и на 12 барах такой мотор не заведется тем более в мороз.