Решение: Оказывается двигатель не мог запуститься из-за того что резьбу в двух отверстиях для болтов в вакуумном насосе по срывало, насос ТНВД плотно не прилегал уже к основанию корпуса, шток ТНВД почти не накачивал давление в рампе. Снят корпус вакумника, нарезана новая резьба с м6 на м8, всё собрано. И машина завелась. Век живи, век учись. От сюда и подсос воздуха, ошибки по давлению, и неверные показатели измерения уровня масла в поддоне. Будем внимательнее в будущем.
Может клинить время от времени начинает ТНВД, и не понятно что за корпус вакумника, может Китай и металл слабый, кто знает… Время покажет
Есть возможность подключиться удалено к моему ноуту, посмотреть что с моим софтом? Дело в том что установлен был Odis S,E. Сейчас не могу найти ярлык Engineering, переустанавливать не хочу, лицензию боюсь потерять. Если да, то что установить для того, что бы ты подключился?