ремонт конечно элементарный, мне заменили голову ауди в курсе этой проблемы. ставить цепь на место, это не выход, а бомба замедленного действия, ибо слетает она из-за недостатой смазки арматуры головки, и как следствие износ звездочек, а также постелей распредвалов. поэтому кстати ауди меняет голову в сборе единственное что это косяк распространен у 2.0
Разные двигатели. ЗЫ. Влад, туда суваться без стопоров гидронатяжителя, стопоров для звезд, и еще чего то (забыл), ну ваще не вариант. Автор, а диллер фольцвагена в городе есть, как я понял??
Поговори с мастерами, с глазу на глаз. Они хотя бы понимают че такое ваг, у них ПОЛЮБОМУ есть приспособы чтоб валы фиксить, вообщем УВЕРЕН что они сделают.
Re: B8 не заводиться... На В8 не ставят. Проверка уровня через бортКомп. Сервисмены пользуются то ли самоделом, то ли сервисным. Народ уже выяснил как сделать..
проблем нет подходит любой пассато-актавийный щуп от моторов 1,8 и 2.0, новых естественно я таким пользуюсь, сверял с севрвисным- все одинаково
Утащил к официалам. Через сутки позвонили сказали проскочила цепь на 2 звена, под замену натяжитель и цепи 14000 руб. сказали что лучше сделать диагностику движка (разобрать посмотреть клапана и тд 7500 руб.) песец. Спросил выяснили ли они причину, ответили что нет еще, еще надо сутки... Так что есть шанс получить куланс... будем ждать...
Загнуло клапана, задиры в 2 горшках, и "бошка" под замену, + цепи+натяжитель... Ждем ответа Ауди по Кулансу, если скажут нет тогда ппц полный будет
Самое страшное,что у меня тоже b8 и тоже этого года...пробег правда только 23тыс...Бывало что тоже не заводилась и падали обороты,но уже полгода как такого нет..
я тут нашел свой заказ-наряд со списком заменяемых деталей на 3 страницах, если интересно могу скинуть. если дело не просто в бензине, тогда вместе с гулянием оборотов у меня мигала лампа EPC. ну отнесись это как вклад в развитие автопрома для потомков нужно же статистику набирать. тут больше продлем в нашем сервисе, в европе же любую проблему куланц решит
гарантия пол года назад кончилась, все же я считаю что это больше единичные случаи брака натяжителей. Кстати причину до сих пор не могут выявить точно. И все же надо расчитывать на куланс. Тк это нефига не русский автопром у которых ремень надо на 50тыс менять, а цепь, у которой ресурс 300 тыс км. С какого перепугу ей ломаться на 57000 при спокойной манере вождения. Все таки опрос кто живет в небольших городах где нет всяких BP, Shell и других крутых заправок чем вы заправляете машины? 92 95 или 98?
да печально, двиг такой же CAB, заливаю 92 ( на лючке написано 91min, 95max), на 95 при заводке на холодную троит и колбасит, на 92 ровно.
Смотри такая же ситуация пробег 59000 А4 2.0 TFSI тоже 2.5 года авто и поломка точь в точь такая же. первый раз сказали что 70% оплатят немцы по Куланц,а 180 рублей платить вам.На втором визите к диллеру я подошол к менеджеру по работе с клиентами и сказал:Меня такая ситуация не устраивает мы купили у вас уже не первый авто ,я вовремя проходил ТО и т.д и я счетаю что вина была с вашей стороны так как вы не усматрели за моим авто вследствии чего и произошла такая Поломка(Говорил спокойным тоном).Через 4 дня они позвонили и сказали что поговорили с Москвой оплату двигателя они берут на себя,только работы нужно оплатить мне самому,после небольших возмущений на эту тему они сделали скику на нормо час 30% на этом и остановились.На след недели приходит двигатель на который они дают горантию на 2 года.Короче говоря вот такая вот бадяга!
В общем все печально. Фрицы идут в отказ по кулансу. Вердикт сервиса Масляное голодание!!! Типа я ездил все время с низким уровнем масла! Они издеваются, датчик масла ни разу не загорался, за 14000 которые я проехал на ней я залил тока 1200 масла в 2 захода. С какого перепуга тут будет масляное голодание?! Как говорят в сервисе клапан подающий масло в натяжитель исправен и успокоитель цепи и башмак какой то тоже. Типа на лицо износ частей изза отсутсвия смазки. Жалко что я не могу все это посмотреть, тк ради этого ехать за 500км не очень то и хочется... В итоге имеем под замену натяжитель, цепи, гбц в сборе и 2 распредвала. 170к запчасти + 35к за ремонт + 7.5к за диагностику. Надавить на манагеров я не могу, тк авто я не новый покупал и не обслуживался в данном сервисе никогда. Вот такие пироги. Авто за лимон и такая хрень. Если честно, то очень обидно. Ладно бы сам куда то вьехал а тут неизвестно изза чего поломка. ЗЫ не удивлюсь что через месяц еще вариатор навернеца и еще 200к надо будет готовить. В добавок еще дисплей MMI очень тускло горит, тоже наверное под замену, 20-30 тыщ. В общем вот тебе и первый немец, больше что-то не хочется А Лексусы покупать тоже не хочеться....