шайтанама.... ну как так не может же... ошибок нет, топливо есть, а волшебства нет . не ремень же грм
Единственное это то что шнур не такой, хотя машину видит, ошибки только видит))))!!! Да про ремень ГРМ я где то слушал, ну как же от мог то на месте крякнуть!
все ломается рано или поздно. +100500. как говорила моя учительница по математике в школе - чем проще задача, тем тяжелее найти решение
У меня такое было на предыдущей b8, глохла и пищала с надписью inition is on! вылечилось после замены батарейки нештатного иммобилайзера!
Пробывал щас,толку нет!проверил свечи,все в порядке искра есть!пробывал старый фильтр поставить,ни чего не изменилось!!!!может все так воздух?как прокачать,где то писали на турбовых надо!вообщем я в расстройстве!до Ауди центра 150 км,тянуть столько-нельзя,да и по деньгам на эвакуатор надо не мало!
Все всем спасибо за советы машина решила работать!Запустилась!Ни чего с ней не делал,постояла до вечера,пробую работает,правда эта дикая надпись не исчезает,так и пишет на мониторе ошибку!
Всем привет! Такая проблема! Машина с двигателем CAGB, МКПП. После ремонта (замена сцепления+маховик+цилиндр) перестала заводиться сама после выжима сцепления и нажатия на ключ. То есть раньше жал сцепление, нажимал на ключ и авто само заводилось. Чем холоднее, тем дольше грело свечи, но крутила стартер пока не заведется. Сейчас же может погреть свечи 2-3 секунды, потом пытается завести. Крутит стартер немного, только начинает схватывать и сразу прекращает крутить. Температура за окном плюсовая. Авто не заводится. И чтобы завести, приходится, выжав сцепление, нажимать на ключ и держать, пока двигатель не запустится. Иногда после стоянки с первого раза даже таким методом не заводится. Подскажите, чем можем быть проблема? PS: Стояла в сервисе около 3 недель. Может это быть из-за того, что АКБ подразрядился? В сервисе говорят, что в те системы вообще не лазили.
Надо опрашивать блок двигателя на предмет неисправностей . Скорее всего неисправность в системе автоматического запуска . Т.е. при нормальном старте мотор должен запускаться в режиме "нажал на ключ" ,в режиме когда есть проблемы /ошибки мотор пускается в режиме "нажал ключ и держишь" до того момента пока не заведет. Такое бывает в разных ситуациях например когда нет обратного сигнала от стартера на ЭБУ двигателя ...
а может быть такое, что при замене сцепления при разборе сняли какую-то фишку, а при сборе забыли воткнуть? когда забрал из сервиса, не до конца была вставлена пластиковая панель, которая за рулем, под приборкой.
Ехать на сервис, где меняли маховик и объяснить проблему, т.к. появилась она после проведения работ в этом сервисе. Много ли времени прошло?
Для начала позвоните пусть вашу проблему зарегистрируют и будете ждать своей очериди на ремонт. Чтоб потом не было разговоров мол время прошло. А потом думать, что делать. А так по возможности машиной не пользоватся.