А вот щас пошли ошибки! Горят 2 ве лампы - ЕРС и лампа Системы контроля отработанных газов! Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F670D6576066D1 4 Faults Found: 4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 4063 - Cylinder 4 P0304 00 [096] - Misfire Detected Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 56249 km Date: 2014.01.27 Time: 19:48:35 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 56235 km Date: 2014.01.26 Time: 10:27:17 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Revision: --H01--- Serial number: 0000000902 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 448D52C9CF80FE9 1 Fault Found: 2225 - RPM Signal from ECU P0727 00 [108] - No Signal Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 33 Mileage: 55804 km Date: 2013.12.30 Time: 17:05:23 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H80 0145 Revision: 00002001 Serial number: 0117799605 Coding: 0100062000390400013001 Shop #: WSC 02391 823 56573 VCID: 7AF1EC31F5C4789 3 Faults Found: 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 74 Reset counter: 164 Mileage: 45627 km Time Indication: 0 Date: 2013.03.29 Time: 15:07:12 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 78 Reset counter: 167 Mileage: 45688 km Time Indication: 0 Date: 2013.04.06 Time: 14:42:03 03123 - Terminal 30 - 2 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 207 Mileage: 49964 km Time Indication: 0 Date: 2013.06.25 Time: 19:25:40
Судя по форуму это у многих случалось, вот случилось и у меня, машина сначала долго не заводилась без видимых причин, сегодня заглох не светофоре и двигатель крутит, но больше не заводится. Пока нет возможности доехать к дилеру и подключить кабель. Посерфил форум и инет, пишут о более вероятной причине: неисправность блока управления топливным насосом - так называемое реле насоса (8K0 906 093 F) или маловероятные вещи вроде поломки насоса, забивания топливного фильтра и другие причины. Прошу помощи у счастливых обладателей Эльзы, киньте в эту ветку инструкции по сервису, поиску неисправностей и ремонту топливного бака и топливного насоса. Также нужна инструкция по замене блока управления топливным насосом (8K0 906 093 F), которая находится рядом с насосом - около бака, может быть это совмещенная инструкция вместе с насосом. Буду признателен, комрады, если сделаете это оперативно всегда ваш.
также буду признателен, тем у кого была такая тема, написать реально дело в релюшке и как, где ее меняли?
Вот жеж дерьмо. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8608583&postcount=12 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8334752#post8334752 сообщения от Kar Думаю,уже смотрел.. ..
Выкладываю инструкцию по замене БУ из Эльзы. В общем там делов мама не горюй, думал, если просто поменять, посмотрел бы ошибки и махнул бы по бырому. Почти насос надо снять. Сам блок стоит 5..6 тр. Повезу к дилеру на диагностику и ремонт, думаю через куланс должны сделать.
Те же симптомы были на моем пассате. Шнурок почему то показал неисправность дроссельной заслонки. На самом деле вышел из строя бензонасос. Поменял его сам за пару часов. Так как съемника не было, открутил накидную гайку ручками от клещей Новый насос уже 3 года исправно работает.
Весело, по эльзе эту гайку большую накидную надо менять вместе с прокладкой... Еще засада в том, что у дилера нет в наличии данных зч, сегодня узнал.
я пока не трогал машину, на работе, а дилеру позвонил и уточнил наличие блока управления. 3-4 дня поставка.
Такая же проблема, Вышел из дома завилась нормально поработала минут 10 и заглохла, думаю ну ладно поеду на другой, через пару дней пробую заволиться без проблем, еду на ней и на заправке глохнет и больше не заводиться(насос не слышно как шумит) постояв минут 15 при включении зажигания слышу насос и завожу безе проблем! Думал глюк потому что морозы тогда были сильные, но на днях тоже самое произошло. Вот интересно на самом ли деле проблема в эбу, грешил на вебасту думал может она там чего .
Удивительное рядом, простояла день там где я ее бросил возле дороги, приехал вечером - завелась и поехала как ничего и не было))) грешу по прежнему на блок управления. Единственное я сбрасывал клемму на 5 минут утром, и еще нашел на тигуан клубе чувака, который рекомендует на 50 часов обесточить этот блок и все ок после. Мистика, может и не блок, а соринка-льдинка какая-нить...
Я уже не помню,но вроде когда на дорестайле открываешь дверь /автомобиль не заведён/,насос не качает или качает?
я никогда не слышал, чтобы что-то у меня качало-шумело, надо прислушаться. интересен другой факт, что действительно электроника может так сдыхать, то работает, то нет, может быть контакта где-то нет? Мож разобрать и зачистить...
Есть еще мысль, что может в ключе села батарейка за 3.5 года... Тогда может иммобилайзер не ловит сигнал и блокирует запуск двигателя.
это бред сивой кобылы... иммо работает без батарейки.... если будут проблемы с иммо, панелька даст сигнал в виде ключика
Считал ошибки наконец - была проблема VCDS запустить на macbook - справился Ошибка 2225 когда первый раз заглох на светофоре, 4732 и 4735 появились незаметно - двиг в это время отлично завелся. Еще был второй раз, когда я заглох на светофоре - ошибок не записалось никаких. Что скажете? Может это действительно лед какой-нить в бензине? 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [108] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 87265 km Date: 2014.02.14 Time: 07:22:14 4732 - Fuel Pump: Electronics Defective P3045 00 [096] - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Mileage: 87348 km Date: 2014.02.15 Time: 12:10:55 4735 - Fuel Pump: Short Circuit P3044 00 [096] - Cannot Be Tested at this Time Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 87348 km Date: 2014.02.15 Time: 12:10:11
Вот тут такие же симтомы и ошибки похожие. Что-то с насосом, либо его блоком управления. В общем пока езжу, но от дома отъезжать далеко жим-жим Поеду скоро к дилеру на диагностику и сразу буду просить по кулансу менять блок управления.