A4 B8 Не заводится - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем toxic47, 1 янв 2011.

  1. Nik_vlad

    Nik_vlad Новичок

    24 фев 2013
    29
    А4/В8 1.8Т 09г.
    А вот щас пошли ошибки!
    Горят 2 ве лампы - ЕРС и лампа Системы контроля отработанных газов!
    Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Revision: A5H07---
    Coding: 0104000C02070058
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F670D6576066D1

    4 Faults Found:
    4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
    P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    4063 - Cylinder 4
    P0304 00 [096] - Misfire Detected
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 56249 km
    Date: 2014.01.27
    Time: 19:48:35

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 56235 km
    Date: 2014.01.26
    Time: 10:27:17

    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [096] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
    Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
    Revision: --H01--- Serial number: 0000000902
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
    VCID: 448D52C9CF80FE9

    1 Fault Found:
    2225 - RPM Signal from ECU
    P0727 00 [108] - No Signal
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 33
    Mileage: 55804 km
    Date: 2013.12.30
    Time: 17:05:23




    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
    Component: BCM2 1.1 H80 0145
    Revision: 00002001 Serial number: 0117799605
    Coding: 0100062000390400013001
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 7AF1EC31F5C4789

    3 Faults Found:
    02615 - Fuel Tank Cap; Lock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 74
    Reset counter: 164
    Mileage: 45627 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.03.29
    Time: 15:07:12

    02616 - Fuel Tank Cap; Unlock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 78
    Reset counter: 167
    Mileage: 45688 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.04.06
    Time: 14:42:03

    03123 - Terminal 30 - 2
    011 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101011
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 207
    Mileage: 49964 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.06.25
    Time: 19:25:40
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #122 Fareast, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Судя по форуму это у многих случалось, вот случилось и у меня, машина сначала долго не заводилась без видимых причин, сегодня заглох не светофоре и двигатель крутит, но больше не заводится. Пока нет возможности доехать к дилеру и подключить кабель.

    Посерфил форум и инет, пишут о более вероятной причине: неисправность блока управления топливным насосом - так называемое реле насоса (8K0 906 093 F) или маловероятные вещи вроде поломки насоса, забивания топливного фильтра и другие причины.

    Прошу помощи у счастливых обладателей Эльзы, киньте в эту ветку инструкции по сервису, поиску неисправностей и ремонту топливного бака и топливного насоса. Также нужна инструкция по замене блока управления топливным насосом (8K0 906 093 F), которая находится рядом с насосом - около бака, может быть это совмещенная инструкция вместе с насосом.

    Буду признателен, комрады, если сделаете это оперативно :thumbup:

    всегда ваш.
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    также буду признателен, тем у кого была такая тема, написать реально дело в релюшке и как, где ее меняли?
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    upd добрался до Эльзы, все нашел - разбираюсь, спасибо.
     
  5. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #125 Google[Bot]Самара, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #127 Fareast, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Выкладываю инструкцию по замене БУ из Эльзы. В общем там делов мама не горюй, думал, если просто поменять, посмотрел бы ошибки и махнул бы по бырому. Почти насос надо снять. Сам блок стоит 5..6 тр. Повезу к дилеру на диагностику и ремонт, думаю через куланс должны сделать.
     

    Вложения:

    • БУ.pdf
      Размер файла:
      558,5 КБ
      Просмотров:
      164
  8. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Держи в курсе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Те же симптомы были на моем пассате. Шнурок почему то показал неисправность дроссельной заслонки. На самом деле вышел из строя бензонасос. Поменял его сам за пару часов. Так как съемника не было, открутил накидную гайку ручками от клещей[​IMG]
    Новый насос уже 3 года исправно работает.[​IMG]
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Весело, по эльзе эту гайку большую накидную надо менять вместе с прокладкой...

    Еще засада в том, что у дилера нет в наличии данных зч, сегодня узнал.
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Что диагностика показала?
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    я пока не трогал машину, на работе, а дилеру позвонил и уточнил наличие блока управления. 3-4 дня поставка.
     
  13. Denja

    Denja Новичок

    7 июн 2013
    98
    A4/b8 2.0 q-ro 11г
    Такая же проблема, Вышел из дома завилась нормально поработала минут 10 и заглохла, думаю ну ладно поеду на другой, через пару дней пробую заволиться без проблем, еду на ней и на заправке глохнет и больше не заводиться(насос не слышно как шумит) постояв минут 15 при включении зажигания слышу насос и завожу безе проблем! Думал глюк потому что морозы тогда были сильные, но на днях тоже самое произошло.

    Вот интересно на самом ли деле проблема в эбу, грешил на вебасту думал может она там чего .
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #134 Fareast, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Удивительное рядом, простояла день там где я ее бросил возле дороги, приехал вечером - завелась и поехала как ничего и не было))) грешу по прежнему на блок управления.

    Единственное я сбрасывал клемму на 5 минут утром, и еще нашел на тигуан клубе чувака, который рекомендует на 50 часов обесточить этот блок и все ок после. Мистика, может и не блок, а соринка-льдинка какая-нить...
     
  15. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Я уже не помню,но вроде когда на дорестайле открываешь дверь /автомобиль не заведён/,насос не качает или качает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #136 Fareast, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    я никогда не слышал, чтобы что-то у меня качало-шумело, надо прислушаться.

    интересен другой факт, что действительно электроника может так сдыхать, то работает, то нет, может быть контакта где-то нет? Мож разобрать и зачистить...
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Есть еще мысль, что может в ключе села батарейка за 3.5 года... Тогда может иммобилайзер не ловит сигнал и блокирует запуск двигателя.
     
  18. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    это бред сивой кобылы... иммо работает без батарейки....
    если будут проблемы с иммо, панелька даст сигнал в виде ключика
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #139 Fareast, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Считал ошибки наконец - была проблема VCDS запустить на macbook - справился :)

    Ошибка 2225 когда первый раз заглох на светофоре, 4732 и 4735 появились незаметно - двиг в это время отлично завелся. Еще был второй раз, когда я заглох на светофоре - ошибок не записалось никаких.

    Что скажете? Может это действительно лед какой-нить в бензине?


    2225 - RPM Signal from ECU: No Signal
    P0727 00 [108] - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 87265 km
    Date: 2014.02.14
    Time: 07:22:14


    4732 - Fuel Pump: Electronics Defective
    P3045 00 [096] - Electrical Fault in Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 87348 km
    Date: 2014.02.15
    Time: 12:10:55

    4735 - Fuel Pump: Short Circuit
    P3044 00 [096] - Cannot Be Tested at this Time
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 87348 km
    Date: 2014.02.15
    Time: 12:10:11
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #140 Fareast, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Вот тут такие же симтомы и ошибки похожие.

    Что-то с насосом, либо его блоком управления. В общем пока езжу, но от дома отъезжать далеко жим-жим :(

    Поеду скоро к дилеру на диагностику и сразу буду просить по кулансу менять блок управления.