A4 B8 Не заводится - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем toxic47, 1 янв 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #141 igor33, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Как это не записались, вы на частоту появления ошибок посмотрите.
    Оптимально в момент незаводки измерить сопротивление насоса на разьеме горловины бака. Около 1 Ома.
    Если такое, то вероятно блок упр насоса не исправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    тоже думал об этом, но не знал смысла параметра "частота". т.е. если много раз повторяется ошибка, то время пишет последнего раза, а счетчик частоты пишет количество раз появления ошибки?

    ну значит есть повод настаивать на замене деталей на новые, в пятнице еду к дилеру подготовленным, сам не полезу, посмотрим, что скажет и предложит на диагностике.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, запись условий только первый раз, потом просто счётчик увеличивается.
    Предложить могут только замену наугад, на ваше усмотрение. Ошибка не указывает конкретно на насос или блок управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Всем привет!
    У меня такая ситуация:
    Ровно год назад в начале февраля(как раз заканчивается гарантия а4 b8) забрали на эвакуаторе с центра в ауди запад. До этого частенько глохла, вне зависимости от погоды, но в итоге через "усилия и старания" заводилась.
    Прошел ровно год и пару недель, и тут бац: не заводится. Минут 20-30 включал выключал зажигание... Завелась. Доехал домой, припарковался. Ура!(((((
    Теперь не знаю что и думать! Полюбому блок управления топливного насоса или сам насос! НО ЗА 1 ГОД ОН НЕ МОГ НАГНУТЬСЯ!?!?! Что за хрень?!?! Или мне юзанный поставили или плохо законтачили!!!! Честно, не разбираюсь.
    Вопрос тут в другом: есть ли гарантийный срок на него? Если есть, то какой? Год? - тогда он прошел и плати по-новой?! Засада!
    А как проверить или узнать -новый мне блок управления запихнули или чей-то поюзанный, а новый себе забрали?

    А если это даже и блок, приеду я в сервис. А они мне: у вас сломался сам насос(якобы). Я ж не пойму!
    Как не разбирающемуся в этом человеку не оказаться в лохах? Ведь у них диагностика около 9000 руб стоит....
    Спасибо.


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно ездить в сервис, которому доверяешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Это бесспорно! Но если таких не заимелось за все время((((?
    + будет ли это гарантийный случай? Или все-таки за свой счет?


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На все что меняется во время гарантии срок заканчивается вместе с гарантией на автомобиль.
    А вот на куланс можно расчитывать с высокой долей вероятности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    А скажите, что такое куланс???


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это добрая воля концерна к дорогому клиенту Ауди. Сервис может обратиться к представителю концерна с просьбой предоставить необходимую деталь бесплатно для вас, а вам нужно будет только оплатить работу. Так меняют коробки, моторы и т.д. Тем более у вас случай особенный ещё и тем, что вы вторично попадаете на брак одного и того же узла. Едь к своим ОД-ошникам, ищи нужного мастера, разговаривай с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Спасибо, Игорь. Так и сделаю.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Проверили на ошибки- выдал 1 ошибку:


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K
    Component: 0AW 18TFSIRdW H03 0011
    Revision: --H03--- Serial number: 0000000953
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02017
    ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
    VCID: 448D52C9CF80FE9

    1 Fault Found:
    2225 - RPM Signal from ECU
    P0727 00 [096] - No Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 0
    Mileage: 0 km
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:00:00


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Здесь.
     
  13. Vinegret

    Vinegret Новичок

    28 фев 2011
    95
    A4/B8
    Спасибо. Т.е. Волноваться нечего!!!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Да, просто стереть.
    Возможно будет иногда потом появляться, но ничего не поделаешь - баг.
     
  15. The Bat

    The Bat Участник форума

    28 фев 2012
    107
    A4/B8 2.0 TDI 09г.
    С машиной проблем не было 2 года с момента покупки.
    Переехал "лежак" и машина вдруг заглохла. Хм...стал заводить крутит чуток и незаводясь глохнет.

    Притащили к дому. Ошибок через VAG-Com нету вообще никаких. Насос качает (снималу трубку - топливо идет), дросельная заслонка работает..

    Куда копать? Помогите, машина срочно нужна.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :D переведи!
    трубки на днище, топливные-возврат... не замяли случаем?
     
  17. The Bat

    The Bat Участник форума

    28 фев 2012
    107
    A4/B8 2.0 TDI 09г.
    #157 The Bat, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Не ударялся днищем... трубки под капотом снимал - там топливо идет.

    Даже не знаю как сказать, при запуске раза 3-4 стартер трын трын трын и все...
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Странно, что и ошибок нет((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Bat

    The Bat Участник форума

    28 фев 2012
    107
    A4/B8 2.0 TDI 09г.
    Я сам в шоке, думал если есть шнур то все проблемы точно будут известны.. :(
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...