Как это не записались, вы на частоту появления ошибок посмотрите. Оптимально в момент незаводки измерить сопротивление насоса на разьеме горловины бака. Около 1 Ома. Если такое, то вероятно блок упр насоса не исправен.
тоже думал об этом, но не знал смысла параметра "частота". т.е. если много раз повторяется ошибка, то время пишет последнего раза, а счетчик частоты пишет количество раз появления ошибки? ну значит есть повод настаивать на замене деталей на новые, в пятнице еду к дилеру подготовленным, сам не полезу, посмотрим, что скажет и предложит на диагностике.
Нет, запись условий только первый раз, потом просто счётчик увеличивается. Предложить могут только замену наугад, на ваше усмотрение. Ошибка не указывает конкретно на насос или блок управления.
Всем привет! У меня такая ситуация: Ровно год назад в начале февраля(как раз заканчивается гарантия а4 b8) забрали на эвакуаторе с центра в ауди запад. До этого частенько глохла, вне зависимости от погоды, но в итоге через "усилия и старания" заводилась. Прошел ровно год и пару недель, и тут бац: не заводится. Минут 20-30 включал выключал зажигание... Завелась. Доехал домой, припарковался. Ура!((((( Теперь не знаю что и думать! Полюбому блок управления топливного насоса или сам насос! НО ЗА 1 ГОД ОН НЕ МОГ НАГНУТЬСЯ!?!?! Что за хрень?!?! Или мне юзанный поставили или плохо законтачили!!!! Честно, не разбираюсь. Вопрос тут в другом: есть ли гарантийный срок на него? Если есть, то какой? Год? - тогда он прошел и плати по-новой?! Засада! А как проверить или узнать -новый мне блок управления запихнули или чей-то поюзанный, а новый себе забрали? А если это даже и блок, приеду я в сервис. А они мне: у вас сломался сам насос(якобы). Я ж не пойму! Как не разбирающемуся в этом человеку не оказаться в лохах? Ведь у них диагностика около 9000 руб стоит.... Спасибо. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Это бесспорно! Но если таких не заимелось за все время((((? + будет ли это гарантийный случай? Или все-таки за свой счет? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
На все что меняется во время гарантии срок заканчивается вместе с гарантией на автомобиль. А вот на куланс можно расчитывать с высокой долей вероятности.
Это добрая воля концерна к дорогому клиенту Ауди. Сервис может обратиться к представителю концерна с просьбой предоставить необходимую деталь бесплатно для вас, а вам нужно будет только оплатить работу. Так меняют коробки, моторы и т.д. Тем более у вас случай особенный ещё и тем, что вы вторично попадаете на брак одного и того же узла. Едь к своим ОД-ошникам, ищи нужного мастера, разговаривай с ним.
Проверили на ошибки- выдал 1 ошибку: ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K Component: 0AW 18TFSIRdW H03 0011 Revision: --H03--- Serial number: 0000000953 Coding: 000001 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02017 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 448D52C9CF80FE9 1 Fault Found: 2225 - RPM Signal from ECU P0727 00 [096] - No Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
С машиной проблем не было 2 года с момента покупки. Переехал "лежак" и машина вдруг заглохла. Хм...стал заводить крутит чуток и незаводясь глохнет. Притащили к дому. Ошибок через VAG-Com нету вообще никаких. Насос качает (снималу трубку - топливо идет), дросельная заслонка работает.. Куда копать? Помогите, машина срочно нужна.
Не ударялся днищем... трубки под капотом снимал - там топливо идет. Даже не знаю как сказать, при запуске раза 3-4 стартер трын трын трын и все...
Напиши этим товарищам:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Может, посоветуют, куда в первую очередь смотреть.