Подскажите, что можно посмотреть? свечи, форсунки или еще что? У меня в городе сервиса нету, ближайший в 200км.
если до переезда через лежачего заводилась ,то причем свечи и тем более форсунки.глюк все таки я думаю связан с электрикой (проводка или датчик) если коробка механика попробуй потаскать.
Проводка или тем более датчик показали бы ошибку, а их нет. На сколько знаю если засраны свечи, то ошибок не выдает. Про форсунки не уверен.
при той температуре что сейчас стоит на улице ,свечи при запуске роли не играют даже если они будут мертвые дизель с нормальной компрессией запустится на ура, зимой был глюк ,утром завелась без проблем поработала минуты 2 заглохла,заводить а она никак вроде схватывает но не заводится,и так порядка 6-8 попыток,ошибок нет ,топливо поступает ,сосед на канат буквально 10 метров на 2 передаче протянул и ожила,заглушил сразу завелась,и больше такого не было .
Аккум новый, стартер крутит я же писал, но не долго... секунды 2 не больше. После дождя с утра чуть дольше крутит, видимо свечи сырые, хз. Щас машина завелась, работает как обычно... но до этого ни в какую... ошибок так и не показалось.
Может Сига гонит. Попробовать когда не заведётся сигнализацию отключить. Глядиш у установщиков руки ни совсем прямые были.
Машину починил, докладываю. По кулансу отказали, ну и ладно... поменял собственными силами часа за 2 не торопясь блок управления и топл. фильтр в насосе. Сложного в принципе ничего нет, большую помощь оказал вот этот отчет с драйва. Гайка насоса легко откручивается маленькой деревяшкой и молотком))) - это действительно лучший способ ее открутить без съемника. Один из плюсов такого способа - гайка вообще не повреждается и не нуждается в замене. Много времени потратил на чистку зоны насоса от пыли - минимум час на это потратил, предполагаю, что дилеры этим не заморачивается и вся грязь потом оказывается в баке - в его регламенте замены не предусмотрено время на чистку. Поэтому рекомендую тем у кого руки растут из нужного места менять топливный фильтр - самому или в проверенном сервисе под наблюдением))) При вытаскавании насоса из бака не забудьте приготовить емкость - бензина из него вытекает много, у меня было полбака, наверное лучше иметь поменьше 1/4 как рекомендует Эльза. В баке было чисто, старый топливник внешне особо не смутил - думаю, что замена только для перестраховки и с учетом того, что полез менять БУ. Мой пробег около 90 т., заправка ГПН. Машина у меня 2010 года и БУ насоса стоял с последней буквой D, сейчас вместо него идет БУ с буквой F - будем надеяться, что он проживет дольше. Одним из последствий проблем с БУ стал выход из строя одного из реле стартера j53, либо оно из-за времени умерло, либо ему очень не нравится когда несколько раз крутят стартер через небольшие перерывы в 30-40 секунд. В общем если у вас не заводится двиг - не гоняйте его, а спокойно действуйте по поиску неисправностей.
Скажи по деньгам сколько обошлось!? И какие нужны расходники помимо блока управления и топливного фильтра?
Доброго времени суток! Проблемы начались примерно месяц назад. Вот суть проблемы описываю как есть. На машине не стоит сигнализации. Открывается с ключа. Снимаем с охраны, открываем водительскую дверь и в это время не срабатывает топливный насос его не слышно.Вставляю ключ нажимаю на него а стартер не крутит. Приходится открывать и закрывать дверь пока не сработает насос и тогда машина заводится. А бывает так что просто насос срабатывает без проблем. Бывает и такое с утра завожу с пятого открывания и закрывания двери и она сразу глохнет. А потом опять тоже самое. Но когда заведётся то работает без каких либо проблем. Диагностика не показала не чего. Если не срабатывает насос то слышно клацанье где то под рулём в панеле как реле какое то. Читал где то на форуме что у людей были проблемы с блоком управления топливным насосом.
А свет салонный машина зажигает?... видит открытую дверь?... по Блоку Комфорта ошибки есть?... сигналка есть нештатная ? с метками и блокировкой насоса и стартера?
Извините что не отвечал не дождался знатоков. Был на футболе. Отвечаю на все вопросы. Свет салона загорается когда я открываю машину с кнопки на ключе , и гаснет при закрытии. Сигнализации не штатной нет. Только центральный замок на ключе. При нажатии ключа на старт. Стартер не крутит. Дверью похлопаешь услышу как насос качает нажимаю ключ машина заводится. Иногда бывает что потом глохнет. И потом всё заново. Завтра еду в сервис центр. Потом отпишусь что да как.
Проверил открыл с кнопки на ключе свет загорелся подождал пока погаснит. Открыл дверь свет загорелся , а насос не включился только клацанье под капотом где бачок омывателя стоит. Не завелась стартер не крутит подождал пол минуты за жужжал насос и завелась. Есть у кого какие идеи по такой проблеме.