Проверь ещё 7 и 14 предохранители. Схема включения задних фонарей и выключателя стопов есть здесь: https://www.audi-club.ru/threads/nu...a-gabaritov-na-b6.418686/page-2#post-10115316 Долго думал, выкладывать эту схему или нет.. Тут серьезное расхождение со схемой из Эльзы, что в ссылке.. тут лягушка подключёна к блоку АБС, а там к блоку j519 - блок света и электроники: К сожалению, я сейчас не могу сказать, где правда, а где нет. Завтра сам в Эльзе гляну.
Не стал лазить там где не понимаю. На эвакуаторе отвез в сервис. Как заведется, напишу в чем была проблема
Audi A4 B6 1.8T quattro МКПП 2002г. Домой приехал как обычно. На утро заводить - кручу стартером, и пока крутит стартер постоянно щелкает реле в торпеде слева. Разобрал торпеду - щёлкает реле 167. В прошлый раз проблема решилась скидыванием клемм АКБ. а сейчас не помогает. Подскажите в чем может быть проблема
то что не подаётся топливо это понятно, а причина в чем может быть, на кого копать. само реле на вид как новое. я просто не в курсе, это щелканье это признак неисправности реле или насоса или иммо блокирует или возможно другой датчик неисправен что мозги так на реле воздействую или что может быть
При отсутствии сигнала с ДПКВ не будет импульсов на форсунки. Насос на него не завязан . Прежде чем лезть в реле надо понять почему не заводится - нет топлива или нет искры ... Потом уже искать проблему точнее.
Как же не завязан? Не напрямую, конечно.. Но бензонасос тоже же при этом не работает при вращении стартера...
Я думаю для начала просто проверить работоспособность самого реле подав на ножки 85-86 напругу 12в. и проверить замыкание на ногах 30-87.
Мое предположение, что при вращении кв происходит периодический отказ датчика оборотов и из-за этого и щёлкает реле топливного насоса. Ну а раз уж щёлкает, то уж точно нормально насос не работает.. Это лишь мое личное предположение и его подтверждение или опровержение не требует никаких вложений и даже разбирать ничего не надо. Лишь подключить ВАГ- КОМ и делов...
подключил комп, показало ошибку датчика оборотов коленчатого вала. Заменил. всё ок, завелась пол тыки
Народ, может кто сталкивался гудит трубка во втором баке где стоит эжекционный насос. Его можно почистить ? Или только замена
Мне с подобным не приходилось сталкиваться. У меня бак не делится и эжекционного насоса нет. Думаю, что если других проблем с ним нет, то вполне вероятно, что и чистить не нужно, а достаточно его там как-то пошевелить или закрепить, чтобы трубка не резонировала и не гудела. Такие вещи определяются и решаются лишь по месту.
Ребят, помогите пожалуйста! Машина не заводится. У меня b6 2.0 ALT. Не могу найти причину поломки. Начну из далека. Летом менял распредвалы с фазорегулятором, так как им пришёл конец. Покупал в сборе. После сборки все работало отлично, до сентября (менял где-то в июле). В один прекрасный день, выехал с работы, проехал пару километров и машина встала. Обнаружил что разлетелся НОВЫЙ натежитель цепи распредвалов. Не долго думая поменял, выставил метки как и до этого (руководстовался эльзой), но после сборки машина не завелась. Раз сто проверил метки, все вроде правильно. Позвонил знакомому диагносту, он подъехал, почитал ошибки, сказал меняй или датчик распредвала или датчик коленвала. Поменял оба датчика. В ответ так же тишина. Вызывал другого специалиста. Приехал, посмотрел, сказал не правильно стоит фазорегулятор (типа на позднее зажигание). Переставил фазик на пару градусов, выставил метки, но ничего. Ещё раз вызвал диагноста, почитали ошибки. По данным ошибкам начил проверять все предохранители и релюшки, все вроде рабочее. Где ещё искать проблему не знаю. Подскажите пожалуйста куда лезть