Уважаемые день добрый и такой вопрос: Включая зажигание приборка не включается, соединится шнурком нельзя и конечно не заводится. Разобрал её... перекашивая плату приборка включается, холодную пайку найти не могу (всё под микроскопом просмотрел). Можно ли купить на разборке и перепрограммировать иммобилайзер если нет можно ли перепаять микруху иммобилайзера???
ЧЕСТНО ИСКАЛ по форуму, есть похожие проблемы. Но это немного другое на мой взгляд.. Проблема в следующем: ехал за городом и при переключении скоростей просто заглохла и всё.. Стартер крутит но не схватывает.. Стал включаться вентилятор принуд охл двигателя при выключенном зажигании. Притащил на эвакуаторе в гараж, вскрыл мозги под капотом-реле наполовину плавают в воде. Все продул воздухом убрал воду, не заводится. Где копать?
Спасибо всем за советы))). Проблема была в трех реле которые находятся в коробе вместе с " мозгами " Съездил на разборку. Два реле по 300р. Третье нашел в шетеренке за 78рублей ))) все три как раз отвечают за работу насоса и свечей накаливания. Все сразу завелось!
Всем доброго утра! Сегодня попал в небольшое ДТП. Слегка догнал Форда на светофоре. Из видимых повреждений - правая фара, перед капота и радиатор кондея. После ДТП авто сразу не заглушил, минут пять нормально работала. Потом решил заглушить. После того, как разошлись (10 - 15 минут), не смог завести машину. Подозрение пало на бензонасос, очень были похожи симптомы (сначала схватывала и глохла, потом и схватывать перестала). Проверил давление в топливной рампе (нажал на золотник) - ни капли, ни пшика. Насос не качает - точно! Предохранитель 28 целый. Парни, что могло случиться такого?
Нашел проблему. С ДТП связана очень косвенно. Нештатная сигналка оказалась всему виной. В поисках причины была снята нижняя панель под торпедой в ногах водителя (где блок предохранителей, почти все реле и т.д..) и взору сразу представился блок нештатной сигналки с подгоревшими контактами на клеммной колодке, причем, судя по всему, подгорать начали уже давно. Было не трудно догадаться, какую цепь она рвет при постановке на охрану. Цепь восстановил - бензонасос заработал. Так я и не понял, причем тут мое ДТП? Возможно, что и так плохой контакт окончательно отвалился после удара. Если честно, я и не знал, что сигналка стоит в цепи бензонасоса. Как сейчас помню, что ясно объяснял установщикам, что мне она нужна только в качестве "кричалки" и никаких блокировок делать не нужно, а также ни в коем случае не управлять от этой сигналки центральным замком.. Смысла все равно нет, они сканируются а раз-два и только упрощают проникновение воров в авто. Эти идиоты сделали же все наоборот. И двери ею открывались и как оказалось, цепь бензонасоса через нее пустили.. Управление ЦЗ я почти сразу деактивировал, отрезав их провод, а про бензонасос и не знал. Теперь вот и его провод спаял как он и был. Звиздец какой-то, а вот случись такая хрень где-нибудь на дальней дороге в мороз?..
Еще есть один вопрос. После ДТП, когда искал причину проблемы с бензонасосом, подключил ваг-ком и по мотору нашел одну ошибку которую я никогда ранее у себя не встречал - 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure, характер ошибки к сожалению я не запомнил (товарищ стер ошибку прежде чем я ее сфоткал). Вот в чем дело, когда я "догонял" форда, мне показалось, что АБС не работала и тормоза вообще не работали. Помню, что давил со всей дури, а тормозов как будто и нет вообще. Мне даже на секунду показалось, что авто не тормозит, а разгоняется! Хорошо скорость была не большая, только поэтому сильно не пострадал. Товарищ говорит, что мне все это показалось и просто было скользко (каша из реагента и снега на асфальте). А я так не думаю, мне с самого начала не дает покоя мысль, что что-то было не так с тормозами. До работы вроде нормально доехал, тормоза обычные, как всегда... Но я теперь свою машину реально боюсь. Может эта ошибка связана с отказом тормозов? Я тут поиском все перерыл, люди говорят, что ездят с ней и проблем особых нет, ни у кого ничего не отказывало...
Срочно нужна помощь,Ауди а4 В6 при включении зажигания включается вентилятор радиатора а авто не заводится ,стартер маслает исправно,но не схватывает,что может быть?
Скинул как ты и говорил сразу вроде завелась но заглохла и тут сел акум вечером ещё попробую,но вентилятор так и продолжал работать может и его отключить?
да венты тоже отключи, скорее всего у тебя датчик накрылся пока не поменяешь датчик, венты будут работать на всю, но всеровно проверь вагом ошибки перед заменой датчика
очень похоже на датчик температуры, дает не правильные показания и в связи с этим работают венты и не дает запуск машине, комп как бы защищает ее от поломки
Ну вот зарядил я аккум,отключил датчик и вытащил предохранитель вентилятора,стал пробовать заводить,завелась но не сразу видимо при первых разах залил свечки.Выходит действительно датчик температуры сломался,завтра еду заказывать. Спасибо за советы.
Верно, не включает реле бензонасоса при прокрутке, вентиляторы,кстати не всегда включаются. У меня был экземпляр подобный ме7.5 -давал 80 градусов при температуре -15.Естественно, что после каждого неудачного пуска , мозг снижал подачу топлива(чтоб не залить цилиндры), которого и так недостаточно для холодного пуска.
При отключенном датчике используется подменная температура. У каждого разная .В симосе на 1.6 не знаю.
Добрый день. Вернулся с моря и столкнулся с проблемой. Машина на не заводится. Стартер крутит и всё. Пытался заводить на скорости, но не помогает, иногда только чихать начинает. Завести можно только с буксира. Когда двигатель прогретый, заводится идеально. Что может быть? 2.5 TDI QUATTRO 132kW