Смотреть датчики температуры и датчик температуры топлива. Подключать шнурок, снимать ошибки. Дело может быть во многом.
Возил в сервис отец пока я в море был. Якобы сделали. Список работ: 1. Диагностика электрической части двигателя 2. Ремонт электрической части двигателя 3. Ремонт топливной системы. В тот день машина завелась когда её поиехал отец забирать, но потом опять та-же беда. 40€ непонятно за что отдал. Хорошо, что гарантия 3 месяца. Не хочу снова туда везти, не зная хоть примерной проблемы, а то опять припишут что нибудь. Да и вообще странно это все. Уходил в море всё работало. На машине ни кто не ездил 4 месяца.
Привет всем! Подскажите пожалуйста кто знает. Не заводится после примерно 10-15 км, то есть когда горячий. Стартер не крутит, щелчка нет. Аккумулятор вроде норм. музыка, фары, клима работает. Простойт часа 2 - заводится. В сервис сказали что стартер, что-то сделали, прочистили щетки, поменяли катушку - взял на проверку - проблема та же.
если не крутит стартёр и нет щелчков то это втягивающее реле на стартёре не работает. аккумулятор тоже проверить.
У человека стартер не крутит на горячую. Причем тут датчики температуры? Стартер всегда должен крутить, если реле PNP разрешает. В общем, если на красно-черном проводе на стартере в момент пуска (кпп в Р или N, ключ повернут) есть напруга +12В, то разбираться с втягивающим стартера. Если нет, то искать обрыв в цепи стартер - реле PNP - замок зажигания.
Добрый вечер, прошу помощи! Ситуация в следующем: машина a4 b6 2001 года, двигатель 1.8t avj, механика, монопривод. Двигатель avj приказал долго жить, было решено махнуть двигатель. В сервисе куплен и там же установлен 1.8t AWT мотор. Все собрали, машина не заводится по ваг кому не цепляет эбу. В блоке АБС висит ошибка 18258 нет связи эбу. Сигнализаций нет. Двигатель крутит, но не схватывает. До замены двигателя машина была с чипом. На сервисе просто поменяли движки, навеска вся моя. Ничего не прописывали. Шнурок блок не видит. На сервисе разводят руками. Заранее благодарен за помощь!
ищите, где и что не подключили, разьём, фишку и т.д! до.... перекидки двс, всё же было нормально, эбу виделся-читался!? снимали акб, ошибки и появились. зы: сервис... кал
Продолжаю. Сегодня снял эбу, проверил дома на столе! Эбу находится вагом( то есть работает). Я так понимаю надо искать дыры в проводке! Коса на катушки форсунки И так далее приходит тоже в мозг? Ибо с этой косой было уже несколько проблем.
Поставил мозг на место после проверки! При включении зажигания сгорает 43 предохранитель на 15а. motorsteuerung
На этом преде (43) помимо мозга еще клапан N75 висит и собственно всё. Пин на мозге, куда приходит провод с преда - №3. Обрати внимание на то, что пины мозга №1 и №2 - это минус (масса), т.е. №3 в непосредственной близости от них. Думаю, что твой косяк будет найти легко, имея в наличии самую простую "звонилку".
Спасибо! Буду искать сегодня! Интересно, если блок читается дома. Именно этот пин на эбу мог сгореть?
Пин - это контакт! В твоем случае ничего не сгорело, а где-то замкнуло на массу. То есть провод черный с фиолетовой полосой, что приходит после преда на 3-й пин мозга и параллельно также идет на клапан N75, где-то соединяется либо тупо с массой (металлическими частями кузова, двигателя и т.д.), либо замыкается минусовым коричневым проводом. Сними разъем с мозгов и клапана N75 (зажигание должно быть выключено) и ткни одним проводом тестера или звонилкой в 3-й контакт разъема и вторым на массу или в минусовой 1-й или 2-й того же разъема мозгов. Никакого сопротивления там быть не должно. Если "звонится" значит нужно искать КЗ. Если сам с электрикой но дружишь, лучше дай это почитать тому, кто понимает и попроси проверить.
Огромное спасибо за помощь! Проблема решена, сгорела часть проводки! Завел! Теперь остался вопрос к сервисменам( горит давление масла ) ((