здравствуйте!!! появилась такая проблема: началось с того что начала после простоя заводится не с пол оборота....стартер крутит долго но не заводится, но в итоге после нескольких попыток заводилась. далее пришло все к тому что аккум садится полностью стартером, после прикуривания завелась с n-ного раза...через несколько дней езды даже после прикуривания не завелась. если машина завелась то проблем нет никаких, не троит, обороты не плавают, расход нормальный, потерь в динамике не ощущается, на горячую заводится хорошо. А вот после простоя бывает такая беда, крутишь стартер пока аккум не сядет а результата 0. топливный насос и фильтр заменены пару месяцев назад. на днях поменял ДТОЖ, проблема осталась. ошибок нет, появлялась как то ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно после стирания она больше не появлялась, после следующих не запусков ошибки не было (может конечно она стирается если в последующем завелся) может ли вся эта беда быть из за умирающего G28? что делать,товарищи?
Может конечно! Менять, если ошибка по нему часто прилетает. Даже из-за датчика распредвалов такое может быть - у меня так было.
Добрый вечер народ. Помогите при показание бк в баке плескается бензина на 30 км. Но стоит на вечер заглушить машину, утром или еле еле заведется или вообще не заводится. С канистры плесканул бензин, сразу завелась. Привет насосу подкачки???
А ты исключаешь то, что возможно проблемы с датчиками и топлива реально уже нет в обеих половинах? Сколько реально всего литров бенза в баке, когда такое происходит?
Шнурком читал, по датчикам ничего. В баке реально еще литров 8, такое ощущение то, что с одной половины в другую не качает, когда остается мало топлива
Ну если там реально есть 8 литров (лучше бы это проверить, заправившись до полного и определить из объёма бака и сколько ещё войдёт), то вынимай эжекционник - "перекачивающий" насос и смотри его. Фильтр топливный, кстати, давно менял?
И еще когда менял топливный насос , как только его поставил сразу обратки начала сильно свистеть, снял продул, сразу утихла)
Обратка - как раз то, что нужно для работы эжекционника. Скорее всего трубку какую забыл надеть или слетела.
Почему до нуля? На бк еще показывало 30 км остаток топлива. А машина уже отказалась заводиться) значит походу с резервного бака не качает топлива
а я себе сделал шнурком показания датчика топлива чуть меньше,то есть в баке ещё есть а на приборке показывает что уже почти 0. Специально,чтоб не доводить до такого состояния.А то ничем хорошим пустой бак не сулит. А так БК показал что минимум,стрелка в красной зоне,быстрей на заправку.шнурком всё это делается как в большую так и меньшую сторону.
Лезть туда надо, чтобы понять. Ваг-ком не поможет в твоём случае, если все в действительности так, как описываешь. Не работает эжекционный насос перекачки топлива. Может забился, может ещё что..
Тебе надо запрос по вину делать у поставщика, где брать будешь, т.к. на твой год есть два варианта: 8E0201865D 8E0201865AA Вряд ли дело в нем, скорее всего где-то напортачил, когда менял основной бензонасос.. Небось и проблема с этого момента появилась?