Спасибо за номера! Ну как поменял и с мин кол ом топлива ездил, и нормально было без проблем заводилась. На новом насосе уже. Тыс 5 проехал, а проблема только сейчас появилась
И еще когда менял бензонасос пред хозяин заколхозил Бош насос от 10, но меня смутило другое, трубка обратки как выше писал при новом насосе начала сильно свистеть вытащил её она была на хомутах , может пред хозяин боролся с этой проблемой с которой я сейчас столкнулся???
Кто же теперь скажет?.. А обратку проверь.. Может и свистит от того, что заломлена или эжекционник забит. Поэтому и не пашет.
Свистела когда новый насос поставил, хомуты убрал, почистил и перестала свистеть. Думаю может, что и мудрил с хомутами на обратки. Что бы не было такой ситуации как у меня сейчас выявилась
Не нужно ничего корректировать, если все исправно. По умолчанию там должно быть около 10 литров топлива после того, как стрелка встаёт на красную риску и появляется сообщение о заправке. Ну если ооооочень хочется, то вот и вот.. Да, учти, что у тебя кватра и процедура, возможно, может немного отличаться от монопривода.
При таких симптомах, которые описывал ТС, нужно проверить клапан в колбе топливного модуля, бензин через него вытекает из колбы и насосу нечего перекачивать с утра.
Доброго времени суток. Вчера на сервис "приехал" сей аппарат. До этого владелец ремонтировался в другом сервисе - устраняли жор масла путем капиталки. После переборки машина перестала нормально заводится. Если долго постоит, секунд на 10 заведется, потом заглохнет. Начинаешь крутить стартером, она не заводится, и судя по звуку как-будто нет компрессии в двух цилиндрах и "бухтит" обратно во впуск. Компрессия во всех цилиндрах 10. Свечи сырые. Диагностику подключали до меня, стерли все имевшиеся ошибки и , естественно, их не записали. Так что по диагностике на данный момент ошибок нет. Слышал, что на данных моторах, фазорегулятор и масляный клапан - это расходник. Их думаю вряд ли когда-то меняли. Метки на шкиве КВ и выпускном РВ выставлены нормально. Куда копать? Что смотреть?
Зато теперь масло не жрет. Устранили. Первый закон электромеханики: "Не работает - не включено". Проверять всю проводку и соединения после такой "капиталки". Может, чего оборвали, может, чего не соединили. ДПКВ и ДПРВ, шайбу на ДПРВ, лямбды, подачу и напор бенза, правильность соединения бензошлангов. Фазик и масляный клапан - в последние подозреваемые, однако поднять крышку и проверить звенья цепи между валами не помешает. Лечить чужие косяки - самое неблагодарное дело. Как бы эти косяки в глазах заказчика не переехали на ваш сервис...
Спасибо, будем смотреть. Но, думаю, если бы что-то не довоткнули или оборвали по проводке, диагностика бы показала. Больше всего смущает "пух-пух" во впуск. На этой двигателе же фазорегулятор работает просто от давления масла? Не электронный, как , например, на audi tt 1.8T BAM. Чем выше давление масла - тем больше натягивается цепь. Если капиталили двигатель, значит снимали ГБЦ, если снимали ГБЦ, значит снимали рапред валы. Не могли напутать что-то с впускным валом? Если выпускной крутит ГРМ, то там трудно ошибиться, а вот если обманулись, скажем, на один зуб с впускным валом? Плюс сам фазорегулятор смещает фазу. И в итоге получается такая ситуация. Как проверить правильность установки валов? На них должны быть какие-то метки?
Без ЕТКА и ELSA в этот мотор лазить не надо. Ставить, читать, делать все по ней. Нюансы - спрашивай, подскажем.
Окэ) Сегодня, думаю, займемся этой машиной, снимем клапанную крышку и посмотрим, что там, если что, отпишу. Спасибо.
Вообщем замучала уже эта машина. Были неправильно выставлены метки, фазорегулятор не фиксировался на незаведенную машину. Фазорегулятор поставили новый, масляный клапан новый, цепь выставили, все метки попали идеально, в 93 группе -2-3 градуса всего. Начинаем заводить, один перец не заводится. Крутит пару секунд, потом как будто пропадает компрессия в цилиндрах, начинает пыхтеть во впуск. Вот так крутишь ее, крутишь минут 20, видимо прогреется, схватывает и начинает заводится. После этого заводится без проблем. До тех пор, пока не оставишь ее стоять на ночь. Грешили на ДТОЖ, феном нагрели выпускной коллектор, ГБЦ стала теплой, раз и она начинает заводится. Ну думаем точно ДТОЖ, сегодня поменяли - и чуда не произошло. Поменяли и четырехконтактный g62 и датчик на выходе радиатора, рядом с краником. Ситуация не изменилась. Но, что больше всего смущает, фишки что на одном, что на втором датчиках откусаны и прикручены на скрутку. Такое ощущение, что там должны стоять датчики другого типа, яндекс выдает разные датчики - тот же g62 где-то с квадратной колодкой, где- то со скругленной (так сказать, нового образца). Куда дальше лезть ума не приложу. Помогайте.
Добрый день, Уважаемые форумчане. !!! перечитал каждую тему на форуме по ошибке EPC и связанное с ней!!! Приключилась проблема с авто: A4/ 2004/ 2.0FSI AWA/ вариатор GHU Проблема на старте: с наступлением жары, заводилась на холодную с полпинка, подхват хороший, троения и детонации не было, после прогрева загорается индикация EPC и глохнет, не заводится пока не остынет хотя бы на 30% от рабочей. Посмотрел ошибки, были по клемме №15 и лямбде, одним словом к этой проблеме не относящиеся. Перечитал весь форум по аналогичным, в результате поменял ДПКВ, хотя VAGcom молчал по этому датчику. После замены проблема исчезла на 2 недели (датчик Bosch), после чего опять рецидив, т.к. симптоматика такая же, заменил на Topran. Опять же хватило ненадолго, сильная жара и как результат, прогревается, глохнет и не заводится. в очередной раз поменял на VAG, совсем не стала заводится на этом датчике, поменял на Era. проблема осталась, но работает чуть дольше прежде чем начинает глохнуть. Что примечательно проявляется только при наступлении жары, зимой никакого намека на данную проблему. Поменял для диагностики: свечи Bosch, датчик ДТОЖ, аккум, Дросель помыт и адаптирован, говно-ксенона нет, ЭБУ и проводка к ним сухая (дренаж регулярно осматривается), проводка к датчику целая, сигнализация не глючит, иммо в порядке. Также для исключения менял погружной бензонасос, но если не работает на горячую дпкв, и его исправность не проверить... Помогите советом, по каталогу идет номер 0261210145 с параметрами 860 Ом, но стоял 0261210146 на 900 Ом, но 0...146 уже нет и вместо него теперь идет 0...145. Также по каталогу есть заменители на 810 Ом и 950 Ом, что на самом деле должно работать на этом двигателе непонятно теперь? раз уж родной не работает!!! Голова кругом. Или это датчики все Г..О сейчас производят или же проблема может быть в чем то другом? прошу помощи, т.к. машина катается больше на эвакуаторе, чем я на ней!!!