Тахометр и ВАГ-КОМ обороты показывает, когда стартер крутишь и не заводится? Ошибка по нему должна быть.. Датчик оборотов распредвалов, тоже примерно так мозг крутить может..
тахометр, даже не замечал показывает ли когда крутишь! А если не будет показывать??? VAGcom на датчик распредвала также не ругается, но спасибо, и его поменяю на всякий случай..
Если не показывает обороты, значит дпкв неисправен - все просто.. Если кажет - ищи причину в другом..
спасибо, сегодня буду пробовать! начитался и насмотрелся по дпкв, сегодня взял три предыдущих датчика и издеваюсь над ними теперь, омметром замеряю холодный датчик и потом смотрю при нагреве изменения, от нагрева зажигалкой растет сопротивление и в результате падает контакт когда превышает 1 кОм... (( не подскажешь какая примерно рабочая температура дпкв? заранее спасибо
Да откуда такие данные-то.. Кроме тебя никто такие опыты не проводил еще!))) Думаю, должен работать при любых возможных температурах..
да, я тоже вот на это рассчитываю, что датчик должен работать при любых температурах, а получается, что при нагреве сопротивление падает в 0.. и соответственно он перестает считывать, а бензонасос "засыпает" ((
Что тут скажешь.. если такое происходит при нагревании до приемлемых температур, то конечно датчик косячный.. Какая максимальная температура может быть в той части блока, где датчик? - тут ответить не смогу - не знаю.. Могу лишь предположить, что градусов +100 - +110, если учесть, что вариатор тоже греется не хило и часть температуры передается от него..
с перегревом Слава Богу проблем нет )) тьфу 33 раза... так смутило то, что датчики Bosch и Vag тоже не работали долго... ладно topran и era заведомо полумертвые, но оригинал, чтобы так подставил... (((
У меня похожая история, после старта движок некоторое время работает, а затем глохнет. Верю в проблемы с дпкв. Нашел список проблем, которые бывают с такими датчиками вообще. Осталось понять какие из них могут быть на А4 и начать проверку от простого к сложному методом исключения: "Причина 1: датчик не подключен к жгуту проводов. Причина 2: наличие воды в соединителе датчика. Причина 3: замыкание на массу сигнальных проводов датчика. Причина 4: обрыв сигнальных проводов датчика. Причина 5: замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика. Причина 6: обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута. Причина 7: короткое замыкание проводов датчика. Причина 8: перепутана полярность сигнальных проводов датчика. Причина 9: неисправность датчика положения коленвала. Причина 10: неисправность высоковольтных цепей зажигания. Причина 11: неисправность блока управления двигателем. Причина 12: повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска. Причина 13: пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации. Причина 14: повышенное радиальное биение диска синхронизации. Причина 15: повреждение зубьев диска синхронизации. Причина 16: неправильная установка диска синхронизации. "
добрый день, товарищи!!! сегодня поставил новый датчик (Bosch) через exist заказал. Завелась после замены дпкв сразу, ни троения, ни дерганий, как только проехал 10 мин по жаре, опять EPC, опять обороты падают при нажатии на педаль газа, но зато ездит дольше и не глохнет пока что, но если чуть больше надавишь на газ, в тот же момент вылазит EPC и начинает глохнуть... что за абракадабра непонятная, бывали ли случаи у кого нибудь, что диск синхронизации с зубьями на коленвале умирал??? помогите плиз...
Уважаемые форумчане.. Проблема осталась, машину остается по кусочкам разбирать если методом тыка искать проблему, может кто сталкивался, тыкнет носом куда копать при таком заболевании... Заранее благодарствую
У меня тоже fsi (awa). Была точно такая же тема. Как нагреется, глохнет, может на ходу заглохнуть. И не просто глохнет, а вырубает всю тачку, словно генератор с акб и бензонасосом выдернули за секунду. Короче полностью в отруб. Потом не заводиться минут 20-30. Просто не схватывает и все. Перелазил всё! В конце концов, пришел к таким выводам. Либо с вентиляторами какая то х...., либо с помпой. Короче когда стоишь на месте, она потихому греется, обдува встречного воздуха нет, перегревается в момент топливо в топливной рампе или насосе (тнвд), от этого движок улетает в защиту отключая движок датчиком коленвала. Машина заведется, тупо когда остынет насос (тнвд). Тебе надо глянуть с какой скоростью вентиля крутит, может щеткам внутри хана, так он без всяких ошибок крутить будет, да ток не правильно
Если по перегреву все таки проблема, можешь термостат поставить другой. У нас температура открывания 108с, можно в районе 100с поставить, от движков 1.6 вроде бы
Здравствуйте, случилась вот такая беда, ехал с работы домой, находу глохнет, остонавливаюсь, пытаюсь завести даже не схватывает, как только поворачиваю ключь вырубается вся панель, потом включается опять. Может кто сталкивался с таким?
Я как понял стартер не крутит. Подозрение на то, что была неисправность в контуре зарядки, автомобиль ехал на АКБ, потом акб сел и вы встали.
Акаммулятор действительно сел, съездил за новым, приехал поставил, стал заводить... и не заводится, оттянул в сервис, там мастер посмотрел и сказал прокручивается ремень ГРО, нужно менять и тут же запугали меня тем что при порванном ремне может погнуть клапана и ремонт может обойтись в тысяч 50