Добрый день! Машина перестала заводится вообще. Изначально, когда ехал, были провалы в оборотах, хоть и пытался газовать, машина никак не реагировала и глохла на ходу. Ставил в положение P коробку, заводил и дальше ехал, начинаю тормозить на светофоре, опять провалы и глохла. В общем, так и доехал до дома. Погода была дождливая. На утро пытаюсь завести, машина сразу заводиться без проблем и глохнет через пару секунд. Пытался так 5-6 раз. На следующий день, вообще перестала заводится. Сделал диагностику(скрин во вложении). Подскажите. какая ошибка не дает завестись движку? Пробовал скинуть фишку с датчика ДТОЖ, - не помогло. Искра есть, свечи заливает. Аккум поставил новый, старый сдох.
Бензонасос менял кстати. Он работает, гудит когда включаешь зажигания, а вот давления нужно мерить, сделаю
На диагностику нормальную не пробовали ? То что в первом посте это не диагностика а смех сквозь слезы .
Подскажите, может кто-то с таким сталкивался, не заводится машина Audi A4 2004. В общем дело было так, во время движения машина глохла, загорался check engine, ESP ,лампочка аккумулятора и долго не заводилась, только когда остынет. Проверил сканером, выдало ошибку P0322, порылся в интернете и вычитал, что надо заменить датчик положения коленвала. Заказал, поменял, машина завелась пару раз с трудом , я решил снять минусовую клемму, чтоб пропала ошибка и после того как поставил клемму обратно - машина вообще не заводится, стартер крутит. Ещё заметил, что когда включаю зажигание происходит какой-то щелчок под приборной панелью и писк под капотом на секунд 30. Купил scanner Zurich Zr4, подключаю его , он начинает сканировать и как доходит до выбора авто - зависает. Какие у кого мысли?
Помогите с проблемой. Audi a4 B6 2002г. 2.5TDI Avant коробка вариатор, стоит в аварийном режиме, стартер не крутит. На панели лампочки горят, зажигание исправное. Предохранители целые. В ЭБУ просто так не осмелюсь лезть. Поламалась машинка на месте. Перед этим была рабочая, постояла пару дней, разрядился акум, подзарядил, и вот, не заводится. Может это просто влага? Или снимая акум я мог повредить какие провода? Подскажите
Башмак рядом ручкой переключения коробки горит? Нажми тормоз и попереключай режимы, может сработает. Если нет, то ищи реле и поставь перемычку. Сможешь завести, доедешь до сервиса. Но можно и сразу на эвакуатор.
Башмак не горит, и стоп сигнал всегда горит. А если поставить эту перемычку, как долго можно ехать? Мне ее гнать надо за 150км до места!
По какой причине горит стоп? Башмак гаснет, когда тормоз нажимаешь. По лягушке ошибки нет? Может с ней проблемы ты заведи сначала
Коробка в аварийном, наверно и поэтому горит стоп. Башмак потух, не горит, даже не нажимая на педаль.
Для начала надо её просто отключить. Если дело в ней, то стопы погаснут. Но я сомневаюсь. А точно стопы горят или может значок на бк приборки?
Стоп-стоп-стоп... Вчера у меня не виделись картинки (почему-то крестики были вместо них), а теперь вижу твои ошибки... А ты ошибки по АБС читал? Что там? Лягушка скорее всего не причём, если стопы загораются с включением зажигания и гаснут при его выключении.. (может быть это предупреждение о невозможности буксировки?) Советую также проверить разъём блока управления коробки и косу. Если ничего подозрительного не найдёшь, то давай-ка в тему к Диме: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Может он что скажет..