Решил продолжить тему может кому интересно будет и кто-нибудь сможет что подсказать. После полутора месяцев изнурительных поездок по выходным к месту стоянки моей машины, проверил все что смог, насос в баке, тандемный насос(давление), датчик на моховике, на распредвале, подсос воздуха и многое другое проблем не было нигде комп VAG-COM ошибок кроме как спордических не дал и тут я понял что все серьезнее чем хотелось бы. Начал отдельно по группам ВАГ-КОМА разбираться и вот что нарыл (18я группа в значениях все 8.0 чего катастрофически быть не должно и это говорит может только о том что неисправны электро клапана всех НФ) я не поверил своему собственному выводу, начал грешить на мозги и решил проверить клапана в мануальном так сказать режиме)). Взял блок питания ампер на 4-6 и начал, с отключенным разъемом естественно, клацать по контактам НФ - тишина!!! Никаких щелчков клапанов я не услышал я потихоньку начал приходить в ужас и слышал как слегка попискивает мой кошелек в кармане))) я еще много раз тыкал ... и вдруг клапан первой НФ(той что ближе к грм) начал откликаться, потом прекратил потом снова начал щелкать. Ну думаю подключу разъем и попробую покрутить стартером, и тут положительный результат, машина начала схватывать ну естественно только на одном цилиндре. А теперь вопрос к вам уважаемые форумчане. Есть вероятность что я залил плохой солярки, поскольку перед этой поездкой заправлялся с рук, но вроде как у знакомых людей, но все же, можно ли каким либо способом почистить клапана НФ самому и чем это сделать(у меня имеется ультразвуковая ванна). И вообще какие ваши рекомендации. Или может я в чем то ошибаюсь.
Вообщем люди нужна помощь: Загнал я машину на зиму в гараж, в процессе поменял ступицу и шрусы. Стояла она всю зиму, сел аккумулятор, снял зарядил поставил не заводится. Шнуром глянул вот такие ошибки: 17938 — Camshaft Timing Adjustment P1530 — 35-00 — Short to Ground 16795 — Secondary Air Injection System P0411 — 35-10 — Incorrect Flow Detected — Intermittent 16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 — 35-10 — — Intermittent 16688 — Cylinder 4 P0304 — 35-10 — Misfire Detected — Intermittent 18010 — Power Supply Terminal 30 P1602 — 35-10 — Voltage too Low — Intermittent Также случайно оборвал тонкий проводок длинной сантиметров 20 идущий от рычага в котом менял ступицу, выскачили ошибки: 00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45) 27-00 — Implausible Signal 00597 — Wheel Speed Impulses; Deviation 35-10 — — — Intermittent Ну и старая проблема Air Bag: 01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200) 32-10 — Resistance too High — Intermittent Кто что может сказать по этим ошибкам в чем дело почему не заводится? Сам думаю сигналка шериф zx-1070 не дает завести.
Добрый день, Такая беда начну с начала, была беда с 370 релюшкой, грелась переодически не работали поворотники дворники туманки печка. Всё грелось в том районе где она стоит. Поменял все вроде ничего но все равно проводка грелась, обрывов видимых нету. Единственное что выбило предохранитель на печку. Но туда пока еще не ползал! И в один прекрасный день машина с утра не завелась, стартер крутит но не заводится! По вагу изначально показывало ошибки в климате и по абс Supply Voltage B+, потом они исчезли! Пробывали заводить и с троса результата ноль, свечи в норме, пробывал релюшки менять не помогло! Ошибки по вагу: VCDS Version: Release 12.12.0 Data version: 20130910 Wednesday,01,May,2013,17:10:41:62939 Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 (1995 > 2001) Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Part No: 8D0 907 401 P Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D68 Coding: 02012 Shop #: WSC 06335 VCID: 3169F34FFBDC81962BD-4A3A 1 Fault Found: 01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18) 31-00 - Open or Short to Ground Readiness: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl Part No: 8D0 907 389 D Component: ABS/ESP front D46 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 3467FA5B04CEB4BE40B-5000 2 Faults Found: 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 66-10 - Not Matched - Intermittent 01044 - Control Module Incorrectly Coded 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8D0-820-043-1D.lbl Part No: 8D0 820 043 M Component: A4 KLIMAAUTOMAT D57 Coding: 00064 Shop #: WSC 06335 VCID: 2A5BE423D60AF24EEA7-2566 1 Fault Found: 00785 - Temp Sensor in Instrument Panel (G56) 30-00 - Open or Short to Plus ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 8D0-959-655-AI8.lbl Part No: 8D0 959 655 J Component: Airbag Front+Seite 1001 Coding: 00104 Shop #: WSC 06335 VCID: 3D71DF7F378475F6BF5-5072 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Part No: 8D0 907 401 P Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D68 Coding: 02012 Shop #: WSC 06335 VCID: 3169F34FFBDC81962BD-4A3A 1 Fault Found: 01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18) 31-00 - Open or Short to Ground Readiness: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl Part No: 8D0 907 389 D Component: ABS/ESP front D46 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 3467FA5B04CEB4BE40B-5072 2 Faults Found: 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 66-10 - Not Matched - Intermittent 01044 - Control Module Incorrectly Coded 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8D0-820-043-1D.lbl Part No: 8D0 820 043 M Component: A4 KLIMAAUTOMAT D57 Coding: 00064 Shop #: WSC 06335 VCID: 2A5BE423D60AF24EEA7-2580 1 Fault Found: 00785 - Temp Sensor in Instrument Panel (G56) 30-00 - Open or Short to Plus ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 8D0-959-655-AI8.lbl Part No: 8D0 959 655 J Component: Airbag Front+Seite 1001 Coding: 00104 Shop #: WSC 06335 VCID: 3D71DF7F378475F6BF5-5000 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Part No: 8D0 907 401 P Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D68 Coding: 02012 Shop #: WSC 06335 VCID: 3169F34FFBDC81962BD-4A3A 1 Fault Found: 01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18) 31-00 - Open or Short to Ground Readiness: N/A Контактная група свиду впорядке но не прозванивал ещё, куда копать форумчани помогите!
похоже что нет) но для себя много нового узна. оказывается два топливных насоса. завтра второй полезу искать,тот который в баке, а заодно и реле на него с предом))) тоже заглохла,не заводится) отпишись если нашел причину поломки
Проблема по моей машине была решена. Купил "Винс" для дизельных двигателей напрямую к тандемнику подвел из банки эту гадость и в течении суток примерно 1н раз в час ходил маслал стартером. Но клапана не отпустило я опять же взял блок питания и начал подавать на клапана напругу таким образом я их посрывал с мертвой точки. Машина ездит уже 4 месяца ни каких проблем не выявлено. Не знаю помог ли винс но до этого блоком клапана не срывались... Так что будте бдительнее когда с рук топливо берете. Я считаю что мне еще очень повезло мог попасть на весь комплект НФ это было бы весело. А что в них попало я к сожалению так и не узнал бак промыл все трубки тоже но никаких следов постаронней жидкости не обнаружил возможно она была другая по плотности и как сопля проскочила в топливный канал а потом в НФ, сейчас можно только гадать.
Могу только посочувствовать, у самого такой же мотор тьфу тьфу пока полет нормальный. По домашнему ремонту НФ врятли подскажут. Тебе лучше время не терять, снимать и везти на стенд проверять. Хотя то что в 1 момент 3 форсунки срезало, врятли сама солярка виновата, скорее уже вопрос к фильтру, что он какую бяку пропустил. Странно что абс и есп загорелись, может замкнуло где и это спалило клапана... но это все догадки.
Загорались потому что двигатель глох в этот момент но поскольку машина была в движении и так получилось что с горки это было несовсем ощутимо. Зачем снимать я ж писал 4 месяца все гуд и расход отличный, а по поводу фильтра он ведь не предназначен для очистки одной жидкости от другой, а всего лишь от мелкого мусора поэтоу и претэнзий к нему ноль. А то что жидкость другая попала это 100% причем эта жидкость когда в форсунки попала, а поскольку там все горячо то сразу и свернулась тем самым заклинив клапана...
У меня же всё проще оказалось. В короб с эбу попала вода. Там находятся три реле, отвечающие за работоспособность двигателя. Их затопило. На разборке купил два б/у, а одно нашел в магазине. Подошло от калины за 78рублей.
Помогите, пожалуйста, советом. Есть американка a4 b5 с движком AWM. Была проблема с набором оборотов при разгоне. Педаль давишь - обороты не растут, чуть отпускаешь педаль - машина резко разгоняется. Чем плавнее давишь, тем менее это заметно. И проявлялось не всегда. На холодную плохо заводилась. Не всегда с первого раза. Некоторое время (секунд 10-15) движок троил и терял обороты, потом выравнивался. Ждал, пока придет vag-com, чтобы посмотреть, что там происходит. В процессе поменял свечи, реле бензонасоса. Лучше не стало. А потом в один прекрасный день проехал километров 10, заглушил движок. Через 5 минут завел, поехал, нажал на газ, а обороты не растут вообще. еду на холостых. проехал метров 50, затроил и заглох. завожу - работает секунд 5, начинает троить и глохнет. на педаль не реагирует. Потом секунды 3, потом вообще перестала заводиться. Пришел долгожданный vag-com. Ошибки были только с пропусками зажигания, я их сбросил, попробовал завести - больше ошибок не появлялось. Проверил свечи - искрят, насос жужжит, снял форсунки - брызгают аккуратными ровными "факелами", дроссельная заслонка на педаль реагирует, предохранители все целые, но машина заводиться не хочет. Даже не схватывает. Что это может быть?
Спасибо за совет, завтра куплю компрессометр. Вот только я не представляю, как замерить давление в рейке. Там же тройник надо смастерить? Я ничего подходящего по формату в магазинах не нашел. Если на резьбу рампы делать переходники под шланги, то нет переходников с такой резьбой, там 14, а в продаже только 13 нашел. От компрессоров. Если в разрыв трубка на 8 - шланг, нигде не могу найти таких трубок/шлангов/тройников. Может подскажете какой-нибудь более-менее стандартный способ?
Форсунки как проверяли? если брызгает не струей а как пыль все одинаковые то давление в норме, вы лучше проверьте метки ремня возможно зубы отарвалис и проскочили .когда меняли ремни?
форсунки вытащил вместе с кронштейном, на котором они закреплены, и покрутил стартер. брызгают все одинаково, по очереди, не струей, пылью. ремни вместе с роликами меньше тысячи назад менял. но на всякий случай завтра проверю.