Компрессия в цилиндрах, если смотреть от радиатора, такая: 12,12,11,13. Мерил "Другом", но ничего лучше в магазине не было, и перемерил 2 раза. Показатели не менялись. Вроде, ничего особо криминального нет. На запуск влиять не должно. Метки не посмотрел - не успел. Темно уже было, поздно с работы пришел. Завтра посмотрю. Вычитал, что может влиять ДПКВ. Есть смысл искать в этом направлении? Если не дает ошибки на диагностике, как его еще проверить можно?
Доброго времени суток автомобилисты!!! Подскажите пожалуйста машинка АУДИ А4/В5 1.8 1997 перестала заводится, искра есть, топливо то же, ГРМ стоит все по меткам, ставлю свечи новые сразу заливает!!! Заранее спасибо!
ни чего не предвещало беды))), просто приехал на работу через час заводить а она и не заводится, свечи выкрутил а они все залитые
Авто Audi 4 1996г.в 1.6 74кВ adp. Всем привет. Ситуация такая в минувшею пятницу авто плохо завелось, и как то тупило при разгоне. Короче ели разгонялось, такое ощущение что нехватка топлива. В субботу не ездил а вот в воскресенье сел вечером за руль и всё. Раз 10 пробовал завести ни в какую. Стартёр крутит авто не заводится. По совету умных проверил искру на свече, есть. Топливный фильтр менял в октябре. Снял бензонасос, проверил давление, подсоединив манометр к выходу бензонасоса выдал 7ат. Сколько должно быть не знаю. Вопрос: 7ат. норма или этого давл. мало?
2.6 ABC не заводится,все есть - искра есть бензонасос давит 4, метки ровно. Где смотреть? Диагностика ошибок не видит...
Возможно некачественное топливо . Только что мучился , после заправки движка затроила , заглох , не заводится , по ошибкам - пропуск 3,4 цилиндры , слил с рампы , завёлся , но на холостых троит (((. Смотри .
Доброго времени суток. Audi A4 B5 V6 На холодную без проблем заводится, при полной рабочей температуре тоже. Завожу, проехал пару км (двигатель только тёплый стал), остановился. Глушу движок, через минут 20 прихожу обратно не могу завести, приходится ждать когда остынет, потом стартует Если движок нагрелся до полной рабочей температуры, то таких проблем не наблюдается. Если оставить на пару часов, начинает остывать и опять проблема. На датчик температуры грешил, поменял, но ничего не изменилось Где-то читал что есть реле, которое за температуру отвечает,но какое
Подобная проблема решилась заменой датчика положения коленвала. Думаю, что V6 не сильно в этом отличается от 1.8Т
На холодную порой не заводится и с 7го раза, при запуске держит не положенные 1100 оборотов, а 900. Фильтры и свечи менял, чистил форсунки, менял бензин (бензонасос держит 2.8). Что может быть, подскажите! А4, 2000 г.в., двигатель 1.8
Это не проверка, а так - на от....сь. Заведи мотор, а с обратки посчитай сколько сольётся за 1 минуту. Минимум 1.5 литра.
Друзья!!! Подскажите, что делать? Не могу запустить ADR. Ошибок не пишет. Переливает жестко. Может прошивка слетела? Показания ДМРВ 27 постоянно, даже если его отключить и ошибку по расходомеру не пишет . Что за ерунда.