Доброго времени суток. У меня А4 б5 98г., 2.4 бенз., перестала заводится, точнее заводится но из 10 один раз заводится. Может завестись и держать 100-200 оборотов и троить, при этом горит акум. Свечи и провода новые, датчик разпредвала новый, датчик температуры новый, топливный насос новый. Чеки не горят. Подскажите где искать проблему?
Доброго дня товарищи. у меня audi a4 b5 97 1.6 ADP. на прошлой недели ехал домой ночью и в пути загорелась лампочка аккумулятора очень тускло. приехал поставил машину. сегодня вышел, аккумулятор сдох, прикурил завелась сразу. постояла поторохтела минут 6-10 и наблюдаю такое. загорелся абс,аирбаг и запищал знак (!) в круге.тахометр в ноль после чего заглохла, больше не смог завести((стрелки в тест уходят. че может быть?просто аккумулятор надр зарядить или может перестал работать генератор?
Всем привет ребята подскажите у меня Аudi a4 b5 не запускаеться двигатель стартер крутит но не хватает , приборка вообще ноль , это все после того как снимал впускной коллектор чтобы заменить флянцевый тройник на воду , больше ничего нигде не лазил, помогите как мне решить проблему??)))
зависит состав твс, а если нет бензина, то надо копать в сторону топливного насоса или подачи на него питания
Да только непойму почему приборная панель не горит при зажигание ни датчиков ничего вообще ноль , але стартер крутит , еще сигнализация лампочкв горит
Разбирайся с проводкой , у тебя приборка не работает а ты собираешься что то завести . А мозги двигателя ? Может тоже не алё.
Ребятушки помогите плиз, я новичок в AUDI... проблема такая A4 B5 1.8 , скинули ошибки и не заводится больше ... ошибка по двигателю 16706 - датчик числа оборотов двигателя Р0322 - нет сигнала Дпкв новый ездил на нем, купил другой поставил и тоже самое = 0 реакции... по диагностике при запуске двигателя обороты один раз поднимаются до 200 об. \ мин. и потом падают , даже движок не схватывает.... что делать не знаю ошибок было достаточно - по обрыву цепи либо замыкание на плюс, - 16487 - расходомер воздуха (G70 P0103 -16684 - пропуски воспламенения - периодически -16688 цил. 4 Р0304 - пропуски воспламенения - периодически -18032 - запрос включения аварийной лампы - 16517 - ряд 1 зонд 1 Р0133 - слишком медлен. изменение сигнала 16622 - Датчик давления наддува Р0238 - слишком высокий уровень сигнала - периодически 17072 - главное реле , силовая цепь Р0688 - разрыв цепи - 18034 (Р1626 -отсутств. сообщ. от блока управления КП) 18058 - шина данных привод Р1650 - отсутств. сообщ. от комбинации приборов)
Может ли это связано с проводкой? Центральная электроника не отвечает по диагностике , блок комфорта тоже, в салоне не работает люк , магнитола, фото до сброса ошибок
Но так собственно и должно быть, если на холодных выпускных клапанах нет компрессии достаточной для запуска мотора.
С такой локальной ошибкой не будет целого вороха остальных - по цикловой нагрузке мотора. А вот наличие этих параллельных ошибок указывает на недостаточную насосную производительность мотора, то есть на не герметичный ГРМ.