Фатальная для запуска ошибка. Пока она есть, никакого запуска не будет, хоть волосы ты ей назад причеши... Что с колхозными сигнализациями и иммобилайзерами?
Сегодня проверил свечи а они залитые, оказалось искру не дает, хоть и питание есть, дпкв прозвонил , рабочий, почему может искру не давать? Сигналка стоит не родная но работает нормально, с иммо не связывался , т.к. первая иномарка
Ты не слышишь или не хочешь слышать... Пока не устранишь ошибку по обрыву/кз ДПКВ, не будет ни искры, ни работы бензонасоса, ни форсунок. ЭБУ просто их не включит. Я про колхозный иммо или сигналку спрашиваю. Есть чудаки, что их в цепь ДПКВ пихают.
Я тебе на примере b6-b7 скажу, схемы b5 у меня сейчас нет, но она должна быть такой же. От разъёма датчика оборотов идут два провода в экранной оплётке, переходя из одной косы в другую, неразрывно, прямо на ЭБУ мотора. Провода идут: серый на 82-й пин, а синий на 90-й пин ЭБУ. Экранная оплётка подключена к чёрному проводу «массы» прямо где-то в самой косе. Твоя задача убедиться, что электроцепь от разъёма до ЭБУ цела и не один провод не коротит на массу и не замыкается между собой. Если с проводами все в порядке, то замена датчика. Третьего варианта нет. Как только ЭБУ увидит обороты, то тут же даст разрешение на запуск, т.е. включит бензонасос, форсунки и зажигание.
Подскажи пожалуйста какой дпкв подходит на мою вин - WAUDC68D21A103559. И какая фирма лучше : FAE , ERA , DELPHI
День добрый, у брата проблема с машиной, Ауди А4 мотор Аdp 1.6 механика 1997 год. В общем в чем прикол, машина на холодную когда стоит ночь, заводится исключительно, и всегда, и можно проехать сколько влезет километров, но если машину заглушил, то больше даже не пытайся завести, можно весь день стартер крутить машина не заведётся, но модно завести с Талкача, но с условием что после того как заглушил не пробовал завести стартером, если пробовал то и с талкача очень тяжело завести, в общем это не зависит от температуры машины, ибо можно завести холодную машину сразу заглушить не дав нагрется, и после она так же не заведётся. С топливной все в норме, он говорит что проверял, меня попросил написать пост, и попросить помощи.
Про результаты диагностики конечно же глупо спрашивать... О "шнурках" и "свистках" наверняка ничего не слышали... Ну, а если и слышали, то: "тратиться на всякую лабуду точно не будем..." Попробуйте при запуске отключить датчик температуры
Шнурок купил на днях для своей ауди 100, что где смотреть и нажимать знаю, буду на днях ему помогать, я кое что знаю о работе этих машин, правда мало, да и у меня то машина с моновпрыском)) Ну дтож снимим и проверим, только вот таблица - температура/сопративление наврятли подойдёт от дтож ауди 100?
Если датчик виновен, то без него запуск будет легче. На счёт таблицы не знаю. Возможно, такая же. Просто посмотреть температуру через шнурок не догадаетесь? Желательно также и до первого утреннего запуска, чтобы сравнить с реальной. Да и ошибки почитать надо...
Доброго времени суток! Имею во владений Ауди а4 1999 года 1,8 турбо кваттро амер У меня такая вот проблема... машинка завелась а потом заглохла и так несколько раз.... за тем завелась и весь день была на ходу! вечером приехал поставил в гараж. на утро такая же проблема заводится и глохнет а затем и вовсе отказалась заводится! долго не думая проверил свечи все норм (на всякий случай заменил) посмотрел эбу-может влага или шо другое туда попало, предохранители, 372 датчик под рулем все норм! Теперь полез в бак заменил бензонасос поставил все как было(перед этим проверил топливную магистраль продул все льется и течет) ! думаю ну вот искра есть бензин льет теперь то заведется но нет.... крутит вот вот хочет схватиться но не могёт аккум слабоват но я его на заряд ставлю пока фин часть не позволяет новый! Теперь грешу на ДЖОТ снял клейму все чисто не закислено иммобилайзер не причем! Кто может подсказать куда мне еще за лесть и что заменить чтобы завести этого аудивага?
снял не заводится( кстати заметил такое при зажигание насос не слышно а когда откл зажигание гудит(на обратку) и в свечных колодцах мало топлива поджигал немножко погорела и все ( свечи в бензине были) хотя у жены акцент на морозе свечи залило (поджог а там пламя пшикнуло норм! p\s бензин на топливную рейку идет (отсоединил шланг подачи бензина и прокрутил) идет
Доброго дня всем! Менял сальники на рулевой рейке, менял насос ГУР, все собрал, начал заводить, а в ответ тишина, не реагирует стартер на ключ зажигания, молчит, как рыба об лед. Где искать причину?
Добрый день! не заводится ауди А4 В5 1,8 ADR АКПП 1997 г, не реагирует стартер на замок зажигания. поворачиваю ключ, в ответ тишина, стартер не отзывается, мастеров рядом нет. шнура тоже. Помогите, где искать причину