Да вот думаю сначала проверить замок зажигания.... только она как назло сегодня весь заводится, и в обед и вечером, но правда в гараже, не рискнул выехать
Добрался до замка зажигания, снял контактную группу, при помощи отвертки повернул, результат то же, не завелась, на очереди трамблер
Разобрал трамблер в надежде найти плохой контакт, всё нормально, взял площадку с ДХ и пошел проверять ДХ ( где-то читал что можно проверить лампочкой замыкая крайние контакты и средний с крайним, т.е. вход и выход). При замыкании крайних снова срабатывает насос ( значит контактная группа на замке зажигания в порядке), прижал посильнее проводки от лампочки к контактам, она загорелась, значит электричество идет к ДХ. Потом замкнул средний и крайний ( по моему с плюсом) лампочка снова загорелась, значит из ДХ тоже есть выход. Короче совсем не понятно. Это непроизвольное срабатывание насоса ставит в тупик, либо ДХ как говорили помирает, либо ещё что-то, на выходных собираюсь всё собрать и попробовать завести. Посмотрим
Да, вот ещё один факт, два дня стоя в гараже она заводилась без проблем, при этом я каждый раз снимал минусовую клему с аккумулятора, а после того, как проехался и оставил до вечера не снимая клемы, заводится перестала.... вот может есть какая-нибудь здесь связь с проблемой
Ты проверил явно не правильно... На одном проводе +, на втором -, посередине сигнал, проверить проще всего любым диодным пробником... Нужно крутить мотор стартером... - светодиод мигает - значит ДХ исправен... и рой дальше.
Привезли с разборки другой трамблер, практически в сборе, крышки только не было, поставили, завелась и вот что я заметил: раньше при прогреве были очень большие обороты, больше 2000, постоянно подгазовывала сама, толком не прогревалась, держала 1500 достаточно долго. Когда поставили другой трамблер, буквально около полминуты подержал обороты и сбавил до 1000, ну а потом и вообще 900, и так держит. Отсюда вопрос: из-за неисправного датчика Холла может быть такой косяк с оборотами?