........... na vihodnih zanjalsa svoej telegoj, pri razborke konstatiroval konkretnij zasor i nagar vpusknih kollektorov, vse zamochil , otmoklo , pochistil ,smazal..... no samoe interestnoe chto pri chistke drosseljnoj zaslonki i prilegajushego k nej ese odnoi alluminevoij chasti kuda podhodit trubka ot EGR klapana, pod konkretnim sloem sazhi bili obnaruzheni dva dovoljno boljshi otverstija --- okazalosj chto eto pritok vozduha ot klapana EGR....... tak vot , po moej teorii ( pri raznosti polozhenij zaslonok ---- budet provereno na dnjah pri sborke...) problema s zavodkoi v opredelennom promezhudke tempiraturi svjazana imenno s etim ........... ja po krainej mere na eto nadejus !!!
ну как ? проблема решилась,так как имею такую же проблему на туареге 3.0 tdi casa. при темературе ож от 20 градусов до 50-60 стартер крутит секунд 10-15. на холодную при -35 и на горячую заводится сразу
привет всем, может у кого такое было,3л дизел иногда долго заводится потом черный дым ,свечи и топлевный новые .бывает раз два в неделю.после втечении дня заводится нормально .ошибок нет
Вот такая же проблема. Вчера забрал машину у предыдущего владельца, он предупреждал о проблемах с "утренним запуском", грешил на заслонку, даже этакий чит показал: проводок, который надо на 3-4 секунды на плюсовую клемму кидать, мол после этого запускается нормально. Я так понимаю, проводок этот - на свечи, только в толк не возьму, как связаны свечи и заслонки... Сегодня по утру заводился минут 15. Из труб дым валит, стартер молотит и ни гу-гу.. Кое-как завёлся, чуть аккум не посадил, в течении дня ездил - заводилась без проблем. Горит чек, завтра поеду читаться...
Предыдущий владелец тут уже пытался выяснить, что к чему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385590&page=2
Сообщение от andrej-k Dobrij denj (proshu proshenija za tanslit...) Glavnij sovet --- POMERITJ KOMPRESSIJU V CILINDRAH ! a moja glavnaja oshibka -- poveril naslovo v servise gde kompressiju merili.... skazali -- daaa parenj vse ok ! U menja bila problema s zavodkoi v tom diapazone kogda ne rabotali svechi nakala, (pomoemu ot 20 do 50 gradusov kogda svechi nevkljuchajutsa uzhe ,, no ese nedostatochno nagrelsa dvigatelj...), dolgo kovirjalsa, pereprobival mnogoe - ezdil k oficalam na diagnostiku, menjal datchiki davlenija topliva v reilah, ---- bez rezuljtatno , hotja, posilivshisj na etom forume vichital chto TUAREGU odnomu pomogla zamena glavnogo datchika izmerenija davlenija topliva v reile. .... na finishnuju prjamuju samodiagnostiki vishel v tot moment - kogda nezavodilsa dvigatelj - skinul fishku s datchika temperaturi ohlazhdajushei zhidkosti , i podkljuchil - zaposnoi - holodnij, komp podumal chto - holodno - i vkljuchil svechi nakalivanija, i vse zavelosj s pol oborota ......... posle etogo , zameril lichno sam kompressiju v cilindrah -- i tut "pazl slozhilsa"- kak govoritsa -- konstatiroval fakt -- ot 11 do 15 pri norme ot hotjabi 22 (25-30) Prishlosj zimoi etoi snimatj dvigatelj. Giljzovka (virobotka v cilindrah boljshaja) - zamena kolec, cepej - natjazhitelej --- eto v kratce .... ( kak-nibudj sobirusj vilozhu foto otchet) Poetomu -- glavnoe zameritj kompressiju - ! eto samij pervij shag! - ubedivshisj chto s mehanicheskoi chastju dvigatelja vse v porjadke (kompressija, metki vse) , tolko togda mozhno iskatj daljshe....
........ vot ese na dnjah pridut raspiliteli na forsunki (ato sami forsunki v sbore ochenj dorogie, osobenno esli vse 6 menjatj) , a u nas mozhno otremontirovatj dovoljno po priemlimoi cene, pomenjaju ih, vse 6, i budet u menja schastje --- ja nadejus
я решил проблему плохой заводки .кинул еще один провод масы от корпуса на двигатель.теперь стартер крутит быстрей 2 недели полет нормальный
Добрый день друзья, беда!!!!!! Слушали на авто долго музыку, пару раз заводил, для заряда. Потом все заглохло, попытался завести, глухо. Все загорается, пищит но не заводится. Было так, зарядил аккумулятор немного и завелась, все гут. Сейчас уже сколько часов стоит на зарядке, пару раз попробовал, даже не крутит вообще, только трещит все Маргает и все. Может кто сталкивался с таким, может больше времени на зарядку нужно или еще что? Спасибо заранее!!!!
есть подозрение что плохо работают форсунки нужен ремонт распылителей.могу посодействовать там форсунки с пьезо керамикой если есть новые распырители то это хорошо а если нет то можно и и восстановить выходи на связь пообщаемся
Ребят помогите. Кукушка 3.0d 2007 то заводится, то нет, то туго. Сначала посоветовали поменять аккум, поменял, даже прописал. Потом грешили на массу, кинули еще одну. Такое ощущение, что севший аккум. При этом борт. Компьютер показывает 100%. Мерили зарядку от генератора- вроде в норме. Отвез стартер в сервис сказали, что все звонится, если только межвитковое замыкание. Поменяли якорь и втягивающее, вроде лучше стало, но не идеально и не надолго. Где копать? Подскажите, а?
Стартер полностью диагностировали, все ок. Якорь и втягивающее поменяли со словами 《все что может быть с ним исключено.》