Не заводится с утра ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tlstshn, 9 дек 2020.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Можешь в принципе вагкомом посмотреть какую температуру показывает этот датчик при старте, скорее всего сильно удивишься:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Похоже надо смотреть датчики и их сигналы:
    - датчик холла
    - датчик положения кол. вала
    - датчик оборотов.
    ЗЫ когда не запускается двигатель искра есть?
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    для начала надо посмотреть метки с планкой и фиксатором кв.! потом к датчикам лезть к этим и скорее всего болтается на рв ответная часть дх
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня большое сомнение, что дело в газораспределении.
     
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    ДХ тоже может так дурить и ошибок не будет. Проходил такое
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ребзя, если не заводится с утра, по холоду, это один вопрос, если не заводится совсем, это другой. Т.с., у тебя какой диагноз? Подробно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Сорри вопрос снят, прочитал. Когда на улице тепло, проблем со стартом нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    конкретно сейчас проверить сложно, потому что на улице всегда холодно, но, когда было тепло, она кое-как заводилась. но тут опять же точно не скажу, потому что, возможно мало времени прошло и она не остыла как следует.
    но вот, что могу точно сказать, когда двигло теплое - заводится, остынет полностью - не заведется
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Короче: трубку посмотрел, форсунки сменил - и на этом всё с момента первого поста.
    За неделю.
    Хм. Ну, таким макаром ты её до весны ремонтить будешь. )))

    Кстати -
    Его незачем сразу покупать. Достаточно вместо ДТОЖ воткнуть в фишку датчика резистор соответствующего сопротивления.
    Чисто для проверки.
    Ну а какой именно резистор - определяется по всем известной диаграмме

    [​IMG]

    Надеюсь, температуру на улице перед запуском у тебя есть где посмотреть. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    Вот за эту инфу спасибо)
     
  11. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    Братан, приколи, я кроме ремонта машины ещё на работает работаю))) а так как работа в 5 минутах ходьбы, то острой нужды в машине нет, занимаюсь по мере возможности
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну дык а я не в обиду. Я чтоб желание найти причину подогреть. ;)
    А так-то - все мы работу работаем. ))) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может мне 500 верст отмахать и посмотреть пациента?
     
  14. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    если уж совсем не лень, приезжай)
    но вообще, надеюсь на этой неделе мой крокодил выздоровеет
     
  15. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    Короче, узнал что есть на заказ по датчикам. Есть бош, который стоит конских денег, есть trw, эра и майле. Как говорится: какой себе возьмешь, какой в машину вставишь? Валео нет нигде.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Резистор воткни сначала. Если с ним будет запускаться нормально - тогда и озаботишься поиском датчика.
    А то купишь - и опять мимо.
    Кстати, я бы посоветовал Хеллу. Она вменяемая по цене и нормальная по характеристикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да, если есть Хелла, то тоже вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро. летом ездил проблем не было. с первыми морозами машину не завезти. крутит толку нет. диагностику делал все норм. заменил датчик холла, проверил сопротевление датчиков коленвала около 900. проверил броне провода ( 1,2,3 цилиндры 6,5 ома или как там. 4,5,6 цилиндры 5,5) разбег в 1 это норм. бензин поступает т.к если долго без продува крутить свечи мокрые. вчера завел к ночи. сегодня нет. если заведется работает нормально. и на горячую сразу заводит. даже просто если завел и тут же секунд через 20 заглушишь и опять будешь заводить заведется. не знаю в чем проблема. рою, копаю. эта ауди у меня 4 месяца. года 3 назад почти такая была в любой мороз с первого раза заводилась
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А не чего что когда всё нормально. То и авто работает нормально.
    Это называется .ДЕЛАЛ диагностику.!! ( как я понял .у вас замер давления топлива в диагностику не входит.)))) ..) Ну тогда так... для размышления.. Обеднённая смесь очень хреново воспламеняется..(по холоду хрен заведёшь)
    И если долго гонять стартер . По любому свечи станут сырыми.
    Тех кто умеет только читать что написал сканер. ( при диагностики.) ..
    Называют ЧИТАТЕЛЯМИ..

    Так для примера..
    Если ДТОЖ неверно выдаёт данные для ЭБУ. И эти данные не уходят за параметры датчика..
    Ошибку диагностика не будет определять..
    Ещё проще .Что бы было понятней .
    Если температура у двигателя. ( температура ОЖ.) Минус 10 .. Я датчик температуры ДТОЖ показывает .ЭБУ что температура + 10 .Естественно запуска двигателя нормального не будет .
    И ОШИБКИ по диагностики тоже не будет... ЭБУ не умеет определять .Наколол его ДТОЖ..Или нет..

    Обрыв цепи замыкание в цепи ДТОЖ ..Да ЭБУ увидит .И выдаст ошибку по ДТОЖ..
    А вот верные или нет показания получает ЭБУ ..
    Это ДИАГНОСТ должен определять.. А не ЧИТАТЕЛЬ..

    Так что проверить сам ДТОЖ ..По показаниям это одно. Второе надо смотреть какие показания с ДТОЖ видит блок ЭБУ .. Это уже другое..

    И подобное относится почти ко всем остальным датчикам впрыска..
     
    knyazevpit нравится это.
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #40 knyazevpit, 17 дек 2020
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Вот я не пойму и точка. Сделать диагностику "мозгам" конца 80-х годов это одно, надо знать принципы и уметь пользоваться "шанцевым" инструментов электрика/электронщика (мультиметр и осциллограф).
    Если увеличить зазор между кол. валом и датчиком положения кол. вала до критического, то появиться ли ошибка? Думаю, что нет. А ведь он будет правильно прозваниваться тестером и при определенной температуре датчик даже будет формировать импульы понятные для ЭБУ двигателя и он запуститься.
    По этому надо включать голову и при возможности проверять выходной сигнал с датчика или как минимум визуально наблюдать работу форсунок и искрообразования.