Можешь в принципе вагкомом посмотреть какую температуру показывает этот датчик при старте, скорее всего сильно удивишься
Похоже надо смотреть датчики и их сигналы: - датчик холла - датчик положения кол. вала - датчик оборотов. ЗЫ когда не запускается двигатель искра есть?
для начала надо посмотреть метки с планкой и фиксатором кв.! потом к датчикам лезть к этим и скорее всего болтается на рв ответная часть дх
Ребзя, если не заводится с утра, по холоду, это один вопрос, если не заводится совсем, это другой. Т.с., у тебя какой диагноз? Подробно?
конкретно сейчас проверить сложно, потому что на улице всегда холодно, но, когда было тепло, она кое-как заводилась. но тут опять же точно не скажу, потому что, возможно мало времени прошло и она не остыла как следует. но вот, что могу точно сказать, когда двигло теплое - заводится, остынет полностью - не заведется
Короче: трубку посмотрел, форсунки сменил - и на этом всё с момента первого поста. За неделю. Хм. Ну, таким макаром ты её до весны ремонтить будешь. ))) Кстати - Его незачем сразу покупать. Достаточно вместо ДТОЖ воткнуть в фишку датчика резистор соответствующего сопротивления. Чисто для проверки. Ну а какой именно резистор - определяется по всем известной диаграмме Надеюсь, температуру на улице перед запуском у тебя есть где посмотреть. )))
Братан, приколи, я кроме ремонта машины ещё на работает работаю))) а так как работа в 5 минутах ходьбы, то острой нужды в машине нет, занимаюсь по мере возможности
Ну дык а я не в обиду. Я чтоб желание найти причину подогреть. А так-то - все мы работу работаем. )))
Короче, узнал что есть на заказ по датчикам. Есть бош, который стоит конских денег, есть trw, эра и майле. Как говорится: какой себе возьмешь, какой в машину вставишь? Валео нет нигде.
Резистор воткни сначала. Если с ним будет запускаться нормально - тогда и озаботишься поиском датчика. А то купишь - и опять мимо. Кстати, я бы посоветовал Хеллу. Она вменяемая по цене и нормальная по характеристикам.
Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро. летом ездил проблем не было. с первыми морозами машину не завезти. крутит толку нет. диагностику делал все норм. заменил датчик холла, проверил сопротевление датчиков коленвала около 900. проверил броне провода ( 1,2,3 цилиндры 6,5 ома или как там. 4,5,6 цилиндры 5,5) разбег в 1 это норм. бензин поступает т.к если долго без продува крутить свечи мокрые. вчера завел к ночи. сегодня нет. если заведется работает нормально. и на горячую сразу заводит. даже просто если завел и тут же секунд через 20 заглушишь и опять будешь заводить заведется. не знаю в чем проблема. рою, копаю. эта ауди у меня 4 месяца. года 3 назад почти такая была в любой мороз с первого раза заводилась
А не чего что когда всё нормально. То и авто работает нормально. Это называется .ДЕЛАЛ диагностику.!! ( как я понял .у вас замер давления топлива в диагностику не входит.)))) ..) Ну тогда так... для размышления.. Обеднённая смесь очень хреново воспламеняется..(по холоду хрен заведёшь) И если долго гонять стартер . По любому свечи станут сырыми. Тех кто умеет только читать что написал сканер. ( при диагностики.) .. Называют ЧИТАТЕЛЯМИ.. Так для примера.. Если ДТОЖ неверно выдаёт данные для ЭБУ. И эти данные не уходят за параметры датчика.. Ошибку диагностика не будет определять.. Ещё проще .Что бы было понятней . Если температура у двигателя. ( температура ОЖ.) Минус 10 .. Я датчик температуры ДТОЖ показывает .ЭБУ что температура + 10 .Естественно запуска двигателя нормального не будет . И ОШИБКИ по диагностики тоже не будет... ЭБУ не умеет определять .Наколол его ДТОЖ..Или нет.. Обрыв цепи замыкание в цепи ДТОЖ ..Да ЭБУ увидит .И выдаст ошибку по ДТОЖ.. А вот верные или нет показания получает ЭБУ .. Это ДИАГНОСТ должен определять.. А не ЧИТАТЕЛЬ.. Так что проверить сам ДТОЖ ..По показаниям это одно. Второе надо смотреть какие показания с ДТОЖ видит блок ЭБУ .. Это уже другое.. И подобное относится почти ко всем остальным датчикам впрыска..
Вот я не пойму и точка. Сделать диагностику "мозгам" конца 80-х годов это одно, надо знать принципы и уметь пользоваться "шанцевым" инструментов электрика/электронщика (мультиметр и осциллограф). Если увеличить зазор между кол. валом и датчиком положения кол. вала до критического, то появиться ли ошибка? Думаю, что нет. А ведь он будет правильно прозваниваться тестером и при определенной температуре датчик даже будет формировать импульы понятные для ЭБУ двигателя и он запуститься. По этому надо включать голову и при возможности проверять выходной сигнал с датчика или как минимум визуально наблюдать работу форсунок и искрообразования.