А вам в голову не приходило, что ДТОЖ для двигателя АВС не так важен, как датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?
Приходило. Только вот по мануалам при запуске мозги смотрят именно ДТОЖ в шланге. Пусть ТС сначала с одним разберётся. Не то у него голова кругом пойдёт. ))) ------------------------- ЗЫ. Пока писАл, уже ответили. )))
ДТОЖ двухконтактный проверял. сопротивление (посмотрел сколько мороз и высчитал сопротивление) все норм. датчик коленвала тоже норм по сопротивлению и маховика тоже нормально. вчера завел нормально проехал примерно км 5 выкрутил свечу 1го цилиндра цвет отличный как надо. сегодня минус 7 у нас завелась со второго раза но как то не уверенно обороты были маленькие сикунд 20 еле еле прям потом нормально.
Ну а ДТВВ в коллекторе, о котором уже упоминалось выше, проверялся? На всякий случай кидаю сюда и его характеристику - Но, судя по описанию - я бы погрешил на негерметичные форсунки.
Конечно, я прогу не писал. Как рассчитывается количество (длительность импульса форсунки) топлива? А рассчитывается оно по количеству входящего воздуха, а оно у двигателя АВС считается по температуре входящего воздуха и разрежении во впускном коллекторе и лишь потом по температуре ОЖ дается поправка на обогащение смеси. Учи мать часть что бы не выглядеть невеждой.
Воздух, нет не проверял. надо проверить. кстати сегодня минус 20 у нас так не завелся. стартермаслает но даже не схватывает
А я и не говорил что он на 2,8 есть. Вопрос задавался, исходя из Так о каком движке речь: 2,6 или 2,8?
почистил ДМРВ. помыл дросельную заслонку. уже не знаю куда лезть. спустя 10-15 попыток стартером начал схватывать слабо но так и не завелся
я столько наковырялся в отечественных тазах\уаз\газ с микас 4\5,1\5,4\7,1\7,2 запуск то говорю что есть дтв роль играет но на запуск не влияет как дтож.
А ну ка перечисли из своего списка бибики у которых расчет воздуха идет по ДТВВ+ДАД, кроме как УАЗ/ГАЗ
так, парни. проблема не решена. суть такая: заменил все-таки дож на хеллу. эффекта не дало. до этого заменил РДТ. не понятно, был ли эффект от его замены, но машина заводиться стала, правда раза с 30го. типа сначала крутит вхолостую, потом потихоньку пытается схватывать, потом начинает схватывать до 200 оборотов и сразу глохнет. так несколько раз, и, как-будто бы прогревая двигатель такими действиями, начинает заводиться очень-очень с натягом. сперва обороты держит в районе 200, пока не прогреется. если давить на педаль газа, начинает задыхаться, глохнуть. как прогреется - все нормально. при чем в первый раз, когда поменял РДТ, но еще не менял ДТОЖ, на улице было довольно холодно, около -20, сегодня, после замены ДТОЖ на улице -15-20, завелась чуть лучше, чем в тот раз или даже вчера (раза с десятого). че тут может быть еще? метки? есть еще оффтоп тема: масленка на приборке загорается и пищит зуммер трижды, даже когда просто повернул ключ в положение ВКЛ и после этого не гаснет вообще. датчик давления масла вчера поменял, но никакого эффекта замена не дала. это с чем может быть связано?