Не заводится с утра ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tlstshn, 9 дек 2020.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А вам в голову не приходило, что ДТОЖ для двигателя АВС не так важен, как датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?
     
    IGON350 нравится это.
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Ты прогу писал? Они очень взаимосвязаны но основной все таки дтож во всех впрысках идет.
     
    Woffka нравится это.
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Приходило. Только вот по мануалам при запуске мозги смотрят именно ДТОЖ в шланге.
    Пусть ТС сначала с одним разберётся. Не то у него голова кругом пойдёт. )))
    -------------------------
    ЗЫ. Пока писАл, уже ответили. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    ДТОЖ двухконтактный проверял. сопротивление (посмотрел сколько мороз и высчитал сопротивление) все норм. датчик коленвала тоже норм по сопротивлению и маховика тоже нормально. вчера завел нормально проехал примерно км 5 выкрутил свечу 1го цилиндра цвет отличный как надо. сегодня минус 7 у нас завелась со второго раза но как то не уверенно обороты были маленькие сикунд 20 еле еле прям потом нормально.
     
  5. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    как проверить? если зазор к примеру не тот который должен быть?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а ДТВВ в коллекторе, о котором уже упоминалось выше, проверялся?
    На всякий случай кидаю сюда и его характеристику -

    Grafik-zavisimosti-soprotivlenija-ot-temperatury.JPG

    Но, судя по описанию
    - я бы погрешил на негерметичные форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Только наличие и величина сигнала
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #48 knyazevpit, 19 дек 2020
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
    Конечно, я прогу не писал. Как рассчитывается количество (длительность импульса форсунки) топлива? А рассчитывается оно по количеству входящего воздуха, а оно у двигателя АВС считается по температуре входящего воздуха и разрежении во впускном коллекторе и лишь потом по температуре ОЖ дается поправка на обогащение смеси. Учи мать часть что бы не выглядеть невеждой.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пруф в студию
     
  10. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    Воздух, нет не проверял. надо проверить. кстати сегодня минус 20 у нас так не завелся. стартермаслает но даже не схватывает
     
  11. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    на 2,8 его нету
     
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я и не говорил что он на 2,8 есть.
    Вопрос задавался, исходя из
    Так о каком движке речь: 2,6 или 2,8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пруф в мануале.
    По крайней мере, в том, что у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    блок 2,6 остальное 2,8. можно считать что 2,8
     
  16. ВладимирАудис4

    17 дек 2020
    13
    Казахстан
    Ауди 100 с4 обьем 2,6 акпп кватро
    почистил ДМРВ. помыл дросельную заслонку. уже не знаю куда лезть. спустя 10-15 попыток стартером начал схватывать слабо но так и не завелся
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #57 knyazevpit, 20 дек 2020
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
    Поделись мануалом, а то что-то не вериться или ты про мануал двигателя АВТ?
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я столько наковырялся в отечественных тазах\уаз\газ с микас 4\5,1\5,4\7,1\7,2 запуск то говорю что есть дтв роль играет но на запуск не влияет как дтож.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А ну ка перечисли из своего списка бибики у которых расчет воздуха идет по ДТВВ+ДАД, кроме как УАЗ/ГАЗ
     
  20. Tlstshn

    Tlstshn Новичок

    9 дек 2020
    15
    Кировская обл.
    Audi 100 C4 2.6 quattro
    так, парни. проблема не решена. суть такая: заменил все-таки дож на хеллу. эффекта не дало. до этого заменил РДТ. не понятно, был ли эффект от его замены, но машина заводиться стала, правда раза с 30го. типа сначала крутит вхолостую, потом потихоньку пытается схватывать, потом начинает схватывать до 200 оборотов и сразу глохнет. так несколько раз, и, как-будто бы прогревая двигатель такими действиями, начинает заводиться очень-очень с натягом. сперва обороты держит в районе 200, пока не прогреется. если давить на педаль газа, начинает задыхаться, глохнуть. как прогреется - все нормально. при чем в первый раз, когда поменял РДТ, но еще не менял ДТОЖ, на улице было довольно холодно, около -20, сегодня, после замены ДТОЖ на улице -15-20, завелась чуть лучше, чем в тот раз или даже вчера (раза с десятого). че тут может быть еще? метки?

    есть еще оффтоп тема: масленка на приборке загорается и пищит зуммер трижды, даже когда просто повернул ключ в положение ВКЛ и после этого не гаснет вообще. датчик давления масла вчера поменял, но никакого эффекта замена не дала. это с чем может быть связано?