Как проверить высоковольтные провода? На Ауди а6 с5 2.8 там какое сопротивление должно быть ? 5кОм? Допуска? Стоят китайские вайхоп. Как проверить катушку ? Катушка оригинал стоит. Может всё таки умирает ? Замерил сопротивление проводов. Все 5.8-6 кОм,кроме одной. Там обрыв , так как когда снимал он порвался.
Зачем ? Если проблема в проводе или катушке , то на выходе электрода подсоединенной свечи мы либо не увидим искру либо увидим ее жалкое желтое подобие ))
В общем сегодня поменял бронепровода. Почистил клеммы. Проводку стартера и гены заодно посмотрел и где оголённые заизолировал. Завожу. Крутит хорошо, но также не хочет заводиться . Ошибок нет. Вытащил все свечи , все залитые. Почистил. Проверил искру, есть искра на всех. Обратно вставил . Кручу и ОППА завелась и сразу заглохла . Ещё раз кручу, не заводится.Диагностику сделал , ошибок нет. Теперь подозрение на плохой бензин. В машине пол бака, Вася показал 28л если не соврать . Завтра собираюсь слить бензу и залить новый из другой заправки. Потом попробую. Потом отпишусь.
Компрессию не проверял. Имеет ли смысл залить немножко масла в каждый цилиндр, предполагая, что за все это время скока я крутил , бензин промыл там масло и нет компрессии ???
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! В общем оказалось, что форсунки забиты. Искра есть, бензин есть, но ссыт и капает , а не распыляет. Отдал на промывку, пока промывали, я ещё раз просушил свечи, залил по 5мл масла в каждый цилиндр, слил бензин (Вася диагностом тест исполнителей, включил бензонасос и слил 20л.), залил из другой заправки 20л. Всё, кручу, аккум подсел, но на третий раз всё таки завелась. Ура! Кстати , во время проверки давления в рампе, обнаружил что рдт клапан неисправный, ну, умирает. Давление 3.5-4 бар (до 6 бара доходило) когда крутил, а потом в течение минуты падает до 1 бара. Обратку смотрел, бензин капает. Из за умирающего рдт щас проблема с запуском, чуть постоял и сразу долго крутит. Буду менять рдт. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ мою ошибку, начинайте с элементарного, искра, подача топлива и тд ... методами исключения. И даже при этом проверяйте форсунки. Снимаете рампу вместе с подключенными фишками и крутите стартер и тогда видно будет какая форсунка как себя ведёт. Если есть сомнения на рдт, то можно обратку зажать. Во вложении вариант подключения манометра для проверки давления в рампе и рампа с не отсоединенными фишками.