на улице четвертый день -35 , в первый день при морозе завелась нормально, сегодня целый день простояла на улице , вот часа два назад вышел ,хотел завести ,машина ноль эмоций . даже стартер не крутит , такое чувство как будто машине запретили заводится. ключ поворачиваешь, насос качает, и дальше безрезультатно. аккум нормальный . посоветуйте что нибудь.
в теплый гараж или на отапливаемую стоянку для сугреву ради отбуксируйте... 2 недели стояла при наших Московских морозах,завелась с пол тычка,перед пускам включил дальный при включенном зажигании на 30сек,аккум старый стоит
аккум новый перед зимой поставил. дня три при 35 , даже -43 было, заводилась с пол пинка, сегодня что то решила характер показать свой. а если тепловую пушку под машину засунуть , не обогреет ?
попробуй )) и плесни бензинчику в бак,да побольше...(это не шутка),в морозы такие,желательно иметь полный бак всегда
Ну если стартер не крутит, значит АКБ всетаки! Лучше больше не пробовать заводить, иначе свечи зальёт. Заряжай акум сначала. То, что акум новый не о чём не говорит. Для таких морозов плотность должна быть не меньше 1.29! С магазина плотность идет примерно 1.24, чтобы пластины дольше целыми оставались.
У нас когда несколько лет назад морозы доходили до -38, то муж ходил периодически прогревал машину, даже если она стояла и поездка не напечатать, даже ночью прогревал....Удачи в согревании машинки! PS:"если нет теплого гаража, то может хотя бы до мойки дотащят и там успеет отогреться?!"
Если морозы стоят долго, а ездить по городу по мелочи нужно каждый день и практически каждый день далеко, то работать на одно такси придётся.... и как не говори своя машина лучше!
у меня щас -42 =) машину не трогаю, и вообще завожу до -30, после не трогаю, до работы идти 15 минут )
потеплело на улице, минус 22 , но бл*дь не заводиться. походу свечи залило хорошо, потому что раз десять крутил.
Из личного опыта - при температурах ниже 20С рекомендую аккумулятор на ночь домой забирать. Не помню точно - но при такой разнице температур емкость акумулятора падает чуть-ли не втрое !!! Возня со снятием и постановкой, конечно, есть - но... Реле стартера не щелкает - малое напряжение. Еще вариант - сдохло реле, вода в нем замерзла. Ну это так, фантазии - напряжение скорее всего есть причина.
педаль в пол , машина завелась, проработала секунд десять , вырубилась сама по себе, бензина пол бака есть. Расскажу еще , свечи старые стояли, Bosch , открыли их они все залиты все черные, поехал купил новые свечи Denso по-моему, их вкрутил, машину завел, опятьь проработала десять секунд и вырубилась, пробовал несколько раз подряд, такая же история , работает максимум десчть секунд, машина 4 дня стояла при морозе от -32 до -48. походу капитально одубела или что?