A6 1.8T AEВ, аккумулятор Варта 98А, мороз был -42 (по бортовику), свечи купил перед зимой оригинальные, катушки проверил, масло ЛиквиМоли 5-W40 ... сел, выжал сцепление, 2 секунды крутил стартер и завелась без проблем ....
да он самый , а еще проверь ДМРВ у меня такая шняга была на пассате 1,8Т пока его не поменял после замены все пропало
с маслом нормально все, а где ты нашел Варту 98 А , я че то ищу максимум 90А тока вижу, вот ща с работы приду думаю феном впускной коллектор просушить.
можно как нить узнать от него или нет, просто у меня в селе его достать трудно, заказывать и ждать надо.
всем привет. сегодня пытался завести после суточной стоянки и не смог. на улице -30. свечи заливает, снимал, прокаливал и нифига. акб новый, крутит хорошо. еле еле схватывает и все, уже не знаю что делать... помогите плиз))
диагностику делали , все в норме. Все ,кто малу по малу понимают, говорят отогрей машину в теплом гараже. ну я как понял без толку это все. Ща ваще начала еле еле схватывать,даже не заводится, позавчера хоть на секунд десять заводилась
у друга сааб аеро так же завелся на 10 сек и заглох, после не хотел заводиться, свечи загадило, поменял свечи но так же не завелась, хоть и крутила норм! потащил его до гаража, затолкали в гараж, отогрели машину в гараже часа 2-3, после легко завелась! есть ток один нюасн, может кто подскажет когда его тащил на своей машине расход показывал 40.6, ну тут понятно тяжеловато тащить 1.5 тонн, после покатался расход упал, но упал до 20 литров, а было 14.6 нормальный расход... сегодня буду делать диагностику , но вдруг уже у кого было такое, может со временем уровняется?!