Как это нет!? Именно есть 532 бара и именно поэтому форсунки не открываются, импульсы на них не формируются. А где проблема я не знаю, ищи со своим другом, если считаете что это так просто, что ехать на сервис нет нужды.
Ты ж писал, что прокачивал откручивая трубки. Я так понимаю что закручивал, когда соляра начинала бежать из под гаек? А теперь пишешь - сухо. Что-то не складывается с описанием процесса...
Ну так сам же во всем разберешься. Времени только на это придется убить... Почему Игорь и намекает что специалистов бы лучше привлекать и быстрее получается и иногда дешевле(по незнанию что то можно самому и загубить).
Зачем нужны не содержащие информацию посты? Ответь на вопрос в посте №31? Датчик давления сколько сколько показывает на остановленном моторе, нуль или 6 бар? Так не бывает, что при прокрутке 532 бар, а перестал крутить сухо. Или ты считаешь что при откручивании трубки на остановленном моторе из-под гайки должно хлестать?
CASB 3.0 2008 г.в. аналогичная ситуация, что и в шапке темы. Открутил трубку, воздух, нет запуска, сел акум. Зарядил хорошенько акум, вышел, а крутить то и не пришлось. У меня все хорошо прокачалось из 35й группы блока двигателя, как и до ТНВД на фильтре, так и после на рампе. Вышла пенка, затянул и с пол оборота запустился. Хорошо не полез ТНВД Шуриком крутить, а то уже были мысли, но проводами в блоке предохранителей поискрил))). Кстати, заметил, что и с ключа закачка идёт на фильтр, как мне показалось. Не знаю, можт и до меня кто что сделал для этого. Всем добра