сделал диагностику - были ошибки по холлу + лягушка автомата- вот и все. померили компрессию - правая бошка - 11-12-11.5 , левая - печаль - 4-5-4. Вопрос - какая вероятность что это голова а не кольца и тд. во сколько может встать ремонт? думаю о двух вариантах - ремонт и продажа как есть за 170000р. контакты в лс
По холлу видимо старая не подтертая ошибка, по лягушке это нормально на неё можно не обращать внимание. Установку ремня проверял? Подозрительно что сразу во всей голове такая компрессия. Видимо перескочило на 1-2 зуба и позагибало клапана.
а кто говоритт что враз. с холодами заводить трудно при такой компрессии а по лету завеласьбы и на трез а потом расчихалась бы. не факт что она такая все лето не была. ТС советую поставить в тепло залить лавру и проверить потом компрессию добавив масла по 15 кубиков в цилиндры. если поднялось ставить свечи от 10-ки 16-ти клап. по 35р и пытаться завести. колечки могут и разойтись. кординально конешно проблему кокса это не решит. но пытаться стоит. масло не жалеть залить мобилу 5в40 и если все запустится прожечь хорошенько по трассе.
да но прокладку ГБЦ яб все равно заказал заранее, пусть будет даже если не понадобится. сам брал оригинал (около 1000р), ибо экономить на такой ерунде 300-400р не стоит- себе дороже.
Не... Чтобы сразу все горшки и только одной стороны закоксовались... Не верю я в эту легенду. Имхо, там с прокладкой нелады. Прогорели перемычки между цилиндрами, имхо.