По логике удаление этой ошибки 18017 из блока двига или ТНВД должно решить проблему ... Однако ВАС пишет что пока не решены вопросы с преднатяжителями то будет проблема с запуском . Соотвественно временное решение с сопротивлением думаю поможет .
вы знаете я уже был у этих специалистов, и знаете что они мне сказали? чтобы завести машину надо будет заплатить от 4000 до 5000 приблизительно, Ауди Сервис. вот я и думаю самому сделать или выкинуть на хрень
Ну возьми вытащи штеккеры из катушек ремней и проволочками замкни.У запалов сопротивление низкое-ок.1 Ома. Подушки не сработали -значит крэшдаты нет, но ошибки сотри.Потом в моторном тесты исполнителей прогони
спасибо добрый человек, может не придется выкинуть может заведется? а то я в шоке завтра попробую как ты советуешь, просто я еще работаю и только на выходных получается что то сделать
Вчера был вызов к поло седан 11 года. Там был лёгкий удар -у фары отломились уши и раскололся кусок бампера.Балка и телек абсолютно целые, но айрбеги выстрелили оба, причём преднатяжители не сработаны(может там их и нет).Машина не заводится. Ошибка следующая -стёрлась сразу и завелась.Слов нет от этого примитивного блока эйрбегов без выносных датчиков.Чел чуть со страху не помер от такого лёгкого удара .Думаю если бы стояла система с фронтальными датчиками, то вообще никакого срабатывания бы не было.П,С. Скорость авто по логу в момент блокировки 26 км в час. [CUT]Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014 Component and/or Version: CFNA-MM7GV H02 8252 Software Coding: 00110012020400000000 Work Shop Code: WSC 01530 935 00200 VCID: 1C33D043A46B 1 Fault Found: 18017 - Crash Shut-Down Activated P1609 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 147 Mileage: 2118 km Time Indication: 0 Date: 2002.14.12 Time: 07:42:06 Freeze Frame: Bin. Bits: 00000100 Load: 19.0 % Lambda: 0.0 % Speed: 26.0 km/h Temperature: 67.0°C Absolute Pres.: 250.0 mbar RPM: 1050 /min Readiness: 0000 0000[/CUT]
Помогите, пожалуйсто! Суть проблемы: Машина Audi A4, 1,9 tdi, AFN, 1996г., 81kW, простой ТНВД. Сегодня заправился дизелем (с рук, но люди надежные вроде как), до этого в баке было чуть больше половины топлива. По пути с гаража к дому(через метров 500) начала пропадать тяга, потихоньку, и через минуты две машина заглохла. Попытки завести ни к чему не привели (хотя первую попытку чуть пыталась схватывать, потом все мертво). Приехал друг, попробовали дернуть - без шансов... Заехали домой, завтра заниматься начну, хотелось бы спросить с чего начинать? Я так понимаю не идет топливо(если бы было дело в качестве топлива, то я так понимаю с буксира бы она схватывала)? Фильтра (топливный и воздушный) менял 3 месяца назад. Хотя может уже забились от плохой соляры... Или сеточка в баке забилась (чистил может год назад). Что может быть еще? Как правильно проверить ТНВД (слышал там клапан может заклинить), а так же впускной коллектор (там вроде тоже заслонка есть)... Заранее спасибо.
Слей всё гуано, которое в баке, залей новую и пробуй. Тока не заливай, которую слил. И я бы до форс продул бы всё от старой соляры, чтобы наверняка.
согласен, соляру такую в топку, думаю фильтр топливный тоже на выброс после таких надежных людей, (+ слить конденсат и убрать воздух из топливных магистралей-у меня подключением компа и включением дополнительного насоса без заведенного двигателя...как на 1.9tdi честно не знаю) а дальше уже насос смотреть
Все парни, спасибо всем кто помог советом. Вчера весь день чистил всею топливную систему, от бака до форсунок. На дне бака (а соответственно и во всей системе) оказалось серо-белое гуано, которое выпало в бутылках в осадок сразу же, не через час или день.... просто жесть как увидел эту смесь в фильтре и в форсунках... заводил машину с "бутылки с топливом" и с толкача и то с трудом, стартером не хотела никак.. глохла раза 3-4 через пару минут, топливо в бутылке становилось белым практически через минуту работы... Менял несколько раз эти бутылки... В итоге все продул, бак вычистил, поменял фильтр во второй раз, пока все норм, надеюсь вычистилась..... Думаю может залить очистителя форсунок хай гировского. вот что было в баке... слабонервным не смотреть... а вот чем заправился в последний раз: Так что вроде эт о не от этой соляри... Видимо до этого чем то заправился, но все равно не могу понять, мог ли от плохого топлива такой осадок оказаться..
Чисто теоретически возможно, хотя запах я думаю учуял бы бензы, но не исключено. Но я помню зимой мешал с бензой дизель и ничего. А что возможен такой осадок от бензы?
Я бы скорее на воду подумал. Как-то была тема, чувак в дизель заправился, а на станции вскрыли-вода со дна цистерны напополам с соляркой.Тем более, водя тяжелее, и при отстаивании солярка вверху и насос воду сосает.
Вот что в википедии вычитал: Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Так что вполне возможно...