Вот что скажу из личного опыта.Даже при самой элементарной переработке диз.топливо получают в температурном режиме от 180 до 360 градусов,не говоря уже о серьезных НПЗ,вода не то что выкипает,вылетает в виде пара со свистом просто.Так что из диз топлива вода никак отстаиваться не может)Заправка г..но просто.Или хранили где то не там.
Мимо. В танках образуется такая штука, называется конденсат. Если посмотрите, как привозят и сливают топливо на АЗс, то можно понять, как вода попадет в бак авто. И этта..... "отслаивается" и "отстаивается" это разные слова, и по буквам и смыслу.
Вообщем проблема завода началась позавчера, вечером. Сел в машину завожу, а она не заводится, после 3 ого раза она вроде как завелась но держала обороты 100 или 50 и так тихонько пыхтела, я перезавел, такая же фигня, потом еще раз перезавел, вышли обороты 750 обычные и машина начала глухо стрелять из выхлопной трубы, я нажал немного газку обороты начали падать, отпустил газ восстановились, решил еще нажать машина заглохла, потом завел и начал медленно подгазовывать, машина прогрелась мальца и вроде все нормально. Решил поехать, еду вроде все нормально, выскочил на магистраль, на драйве машина как будто не едет, тупое переключение, на педаль газа регирует с задержкой, да спорте вроде получше. Вообщем приехал обратно, заглушил, завел все ок. Пошел домой, прихожу на следующее утро она совсем не заводится, пытается что-то схватить, все безуспешно. На Диагностике все число. Еще открывал сидуху заднюю и не пойму, 2 лючка бензонасоса, в обоих по топливной магистрали по 1 проводу, у меня что 2 бензонасоса или как ? В момент завода автомобиля, я чувствую, что с одно топливо идет(похоже, как-то не внятно), а на другом тишина. Датчик МРВ отключал, выдал ошибку, поставил обратно. Кто подскажет?
А что подсказывать ? Насос у тебя один под задницей правого заднего пассажира ,слева датчик уровня топлива второй и все . Для понимания почему не заводитс надо не только ошибки почитать (их может и не быть например если топлива нет) но и значения по нескольким величинам посмотреть ,искру проверить ... Все же банально . Вези туда где понимаю что и как смотреть вобщем .
Ну вообще это понятно,но малоли у кого было что-то похожее,просто стоит она у меня не возле дома и эвакуатор надо гнать,а так можт свечки всего надо махнуть илм бензонасос,я это сам сделаю лучше всяких сервисов.просто куда смотреть и как бы проверить без обидно, вагом на не заведенной машине можно увидеть пропуски зажигания при заводе мотора?
так для всех напишу в чем была проблема, крысы попортили провода дроселя. + сгорела какая то фигня в дроселе, дросель на замену - 16 тыщ.
Так не бывает, чтобы сразу две неисправности настигли одну машину. Или поклёп на несчастных животных, или неграмотные сервисмены.
Сервисмены, видимо грамотно развели, а крысы, несчастные у них используются для таких случаев.Подсунули дорогую деталь , заменив, к примеру фильтр топливный и замерив давление топлива.Намёк тут уже давали
не, ребят, тут не в сервисе дело. Я сам разобрал всю эту дрянь и глянул, у нас по двору всегда бегают крысы, провода обкушены, изоляция разгрызана была, похоже 2 провода замкнулись и усе (((
Добрый день! Не запускается двигатель. ТНВД работает, Топливо есть. Стартер крутит.Ошибок нет. На табло, при вставленном ключе в зажигании, пишется "ОК!"
ребят надоело уже,неделю назад завел машину,ушел прихожу она заглушена,показало ошибку датчика положения коленвала,ладно хрен с ним поменял,завел 2 дня ездил все нормально,сегодня та же проблема завел ушел чай пить, прихожу заглушена попытки завестись приводят к 0,КУДА КОПАТЬ?мотор 1.8 турбо амб.
а точно ошибка датчика коленвала, а не распредвала? больше вообще никаких ошибок? что вообще сказали в сервисе?