Ребят, подскажите пожалуйста. Не заводится машина(Стартер крутит). После того как откинул клейму на 4минуты все завелось, но после того как заглушил и машина простояла часов 7, снова не заводиться.
Вообщем после токо как клейму скидывал, тачка завелась обратился к диагносту. Ошибки по зажиганию не найдены. Есть подозрения, что без моего ведома подключались к мозгам машины. Могут ли заблокировать запуск таким образом?
Доброго времени суток. Подскажите с чем может быть связана такая проблема? A4 B8 2.0 tdi, не заводится иногда, иногда можно завести с 4-5 попытки. Выдает следующую ошибку. Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя (J393) Label:. 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Компонент: BCM2 1.1 H80 0145 Ревизия: 00002001 Кодировка: 010100 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754 Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Заводской номер: 0509000001564019 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Компонент: ELVAUDIB8 H36 0041 Заводской номер: 0209000008279001 1 неисправность: 00956 - Ключ 2 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100010 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 121 Пробег: 160697 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.08.13 Время: 09:08:30
Доброго времени суток, всем! Проблема такова: пару месяцев назад поменял распредвалы и фазорегулятор, все собрал и все работало. И в один прекрасный день машина заглохла на ходу и больше не заводиться. Почитали ошибки, были только по датчику распредвала и датчику коленвала. Я их поменял, а машина все равно не заводится. Что с ней случилось не понимаю. Ошибок сейчас нет.
Проверьте синхронизацию КВ и РВ . Ошибки по датчикам КВ и РВ не для того чтобы датчики менять махом ,а для того чтобы головой думать .