Вот еще что, спереди на дозаторе есть коробочка(ЭГРД) с 2-х контактной фишкой. сними её, вкл.зажигание и замерь напряжение между контактами - должно быть 4,5-5 вольт. Если их там нет и на пусковой напряжения тоже не будет, то проверь предохранители в монтажном блоке, которые стоят поперек в первом ряду, как правило под красной крышечкой с надписью "MOTOR". Должны стоять два по 10А. Если предохранители целы, на ПФ напряжение есть,а напряжения на фишке ЭГРД нет, то возможно обрыв(как правило не далеко от фишки или под её чехлом), поэтому она схватывает и глохнет.
простите, но ке джетроник - это электронная система, а гидравлика осталась в наследство от к-джетроника, на случай отказа электроники.
Это механика+гидравлика и на этом все держитсяА электроника слегка корректирует ее работу.Если по механике все в норме,то она будет работать самостоятельно
Нет смысла доказывать - давление регулирует ЭГРД по показаниям потенциометра напорного диска. Плюс к этому лямбда регулирование, и датчики детонации (последние не очень в тему, но все-таки).
А я вот пока не нашел,что у меня микрик ХХ сдох и машина по электронике выпала в аварию спокойно катался с отключенным ЭГРД...Расход тот же,только движок не так мягко работал.Еще раз повторюсь,что электроника-вспомогательный элемент!!!!!!!
Доказывать надо не мне, а самому себе, дабы исключить заблуждение, которое бытует, исходя из которого многие начинают "строить дом с крыши". ЭГРД не регулирует давление по показаниям ПНД, ЭГРД задает перепад давления между камерами дозатора и управляется сигналом с ЭБУ, и касается ПНД только в одном случае- обогащение при ускорении(функция ускорительного насоса на карбе). Но без воздействия управления с ЭБУ ЭГРД статичен и имеет строго определенную регулировку по перепаду! Запуск из холодного состояния, прогрев - это информация от ДТОЖ. Отсечка при сбросе газа - это информация от концевика ДЗ. Потенциометр является основным датчиком нагрузки на двигатель(расходомер воздуха), исходя из чего регулируется УОЗ и количество проходимого воздуха через клапан ХХ в режиме ХХ. Единственное с чем ты угадал, это Лямбда-регулирование в замкнутом контуре, и то начинает свое воздействие при достижении Т ДВС 50-60град, а ЛЗ 615град. Но все эти прибамбасы можно отключить, можно вообще выключить ЭБУ. Работать будет не очень стабильно, но будет, до тех пор пока будет давление с насоса и искра(а при желании можно заставить её работать стабильно!) Соответственно система впрыска электро-гидравлическая, где основная часть ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ! Поправь, если что не так.
завелась, уже как 3 дня ежу, подключил пф если с первого или со второго раза незавелась то переливает сильно, купил новый аккумулятор завелась с первого раза с отключенной пф, пробовал подключать пф с новой "батарейкой" тоже самое переливает. Вот еще что заметил иногда раз два крутанеш стартером потом щелк щелк симптомы пригоревших пятачков втягивающего, скидываю с аккумулятора провода сек на 5 подсоеденяю заново и опять крутит норм, но один вечер было так что только с толкоча слава богу все норм сейчас а то думал буду толкать всегда)) я так думаю что это маса плохая настартере или еще где нибудь в этой цепи завтра буду смотреть
вот тут еще что я вспомнил: отгорел у мя плюс на блоке предохронителей или как его там правильно, ну по крайней мере мне так сказали и сделали следующее взяли плюс от контактной группы и в блок предохранителей, до этого неработали поворотники печка ц замок дворники и еще что то теперь все робит. Но минус сейчас большой в одном если включаю ближний свет то песка сразу дует процентов на 30 меньше а если включаю печку при включеных стеклоочистителях то они начинают работать со скоростью "никак"))) мб потолще провод поставить на плюс от контактной группы к блоку предохранителей? зажигание выключаю а печка дует все равно могу иногда забыть выключить(
Багратионович слушай а у меня 2 датчика температуры? один у меня еще чуть ниже того который тысказал смотреть стоит, четырех контактный но он неподключен, там рядом просто 4 провода с фишками а какой куда подсоеденять я хз, и почему у меня нет прогревочных оборотов неподскажеш? Еще наблудается такой симптом когда завожу горит чек если добавляю оборотов проподает.
[ Еще наблудается такой симптом когда завожу горит чек если добавляю оборотов проподает.[/QUOTE] что за чек? может масленка(давл. масла) или зарядка не идет?
что за чек? может масленка(давл. масла) или зарядка не идет?[/QUOTE] не не масленка и не зарядка, а типо краника че то или инжектор как то так
Поменяла дозатор полностью, сейчас не могут отрегулировать ХХ, и свечи заливает.. сейчас то в чем проблема может быть??
тот датчик (бочонок) отвечает за указатель температуры на приборке и перегрев. возми схему из книги и по цветам заведешь на контакты.
А я то думал, че вы пропали. Надеюсь этот дозатор не вскрывали!? Мастер бы позвонил, я бы подсказал....есть же телефон. Настроить нужно так, как на видео, т.е. заставить ее работать стабильно без ЭГРД. Пусть мастер проверит перепад давления между камерами - должно быть не более 0,4бар. ЭГРД поставили ваш или был с другим дозатором? Прогреть хоть как нибудь, придерживая педаль, но до рабочей температуры. в процессе уменьшать количество топлива, поворачивая регулировочный винт шестигранником (3мм) против часовой стрелки. Как только мотор начнет переваривать смесь, обороты начнут повышаться, соответственно, при правильных давлениях в дозаторе (Системное давл. - 0,4= нижнее давл.) прогретый мотор будет стабильно работать. Бывает, что его в процессе регулировки нужно перезапускать - не бойтесь этого делать, если вдруг начнет глючить. Ну а далее подключаете ЭГРД, можно на работающем моторе, проверяете состояние лямбда-зонда, по нему же точно настраиваете смесь и ....в добрый путь!
А дтож влияет на прогревочные обороты или нет и что еще может влиять на прогревочные. Кстати сегодня крутил уже на новом стартере и посадил его((( а схватывала машина раза 3 секуны по 3 и все потом конркретно переливала потомучто хлопок из глушителя был громче чем с ружья( Подскажи что влияет на хороший старт зимой
Конечно влияет - ЭБУ рассчитывает величину обогащения и подает на ЭГРД ток нужной величины (макс. до 100мА). но при таком раскладе (хлопки в глушитель) я полагаю проблема может быть еще и в форсунках или общей настройке. За величину ХХ при запуске отвечает клапан ХХ, а вот для него сигнал формируется из показаний расходомера воздуха (потенциометра). Но ты пока в эти дебри не лезь, рано еще. Встречный вопрос - ты проверил, то что я писал ранее? какие показания?
Вообще-то 15 плюс не предназначен для большой нагрузки и на потребители он приходит через разгрузочное реле, иначе сгорит контактная группа замка зажигания, а дальше тебе будут колхозить тумблер с кнопкой для зажигания и стартера, делая машину все совершеннее и совершеннее!