не неизмерял ничего, на радостях когда завелась ездил дня 4или3 пока непришли морозы немного сильней и перестала опять заводится, ну теперь придется все замерить. как проверю сразу отпишусь.
Тогда я не пойму, что ты из под меня хочешь?! Что мы ту ищем - очаг твоей радости или суть проблемы?блин!
Неругайся сильно просто так сложилось что незамерял ничего, вот ты писал что на пф масса появляется при прокрутке стартером а я заметил у себя что масса взята на пф вообще с другого места и прикручена напрямую на блок цилиндров или же должен плюс появится при прокрутке так как пф подключена на втягивающее??
здесь явный колхоз! так быть не должно!!! Если хочешь, чтоб все работало правильно, придется восстановить всю проводку до блока управления. Все то, что я писал, относится именно к твоем мотору и блокам управления (у тебя их два)
все я пришел)) незамерзший "несильно" , пф мерить нестал так как подключена нетуда куда надо, включил зажигание на эгрд показывает 0.5 в ну и все впринципе надо терь схемы искать как подключить пф, сколько просмотрел схем своего движка ненашел
0,5В на контактах фишки ЭГРД? если так, то ЭБУ не работет - должно быть 4,5-5В. Проверь предохранители А проверь еще напряжение на фишке потенциометра 1и3 контакты, там так же должно быть 4,5-5В. Прямо сейчас не обязательно.
Смешно!!!Походу перед замерами ты все-таки за Старый Новый и за успех безнадежного хряпнул...Почитай,что написал-то...Ай да молодца!!!!!!!
завтря все показания сниму и отпишусь примерно 18 00, у тя случайно электросхемы на мой двигун незавалялось?
Да ты не обижайся..Просто (не умею выделять)"незамерзший"несильно"" +правописание...Вот так и подумалось. Хотя сегодня праздник!Давайте оставим обиды в прошлом
Помогите! Подъехали на заправку, заглушили машину. Достали ключ, а приборка горит и начал мигать значек машина с ключем. И все не заводится, приборка горит без ключа. Откидывали аккумулятор все равно, тоже самое. Стоим на трассе. Что делать, где искать проблему?