да, и еще самое главное. если машина не заводится при нажатии ключа - подержите ключ нажатым - возможно она заведется и у вас будет шанс доехать до сервиса своим ходом.
такая точно бы не сломалась))) такая лежит в багажнике и ждет своего часа монтирования качелей на даче ))
Приветствую всех, с прошедшими праздниками! Ситуация следующая: - год 2010, пробег около 70т.км БЕНЗИН 2л. - 211л.с. - вчера за бортом - 16,5С в МСК - заправка на ВР полный бак. Проехал по мск без проблем! - сегодня в МСК - 15С - не завелась! Как было: утром сел - пуск - мотор запустился (живу в своем доме). Пошел пока греется тачка - дочку собирать. Возвращаюсь к авто - машина не заведена. Опять завожу - пуск двигателя, несколько секунд мотор работает - потом заглох. Все...сколько не путался - не запустил. Стартер крутит. Аккумулятор в норме. Вечером снова попытка завести - без результатно. Принес обогреватель (остался от стройки), поставил сверху движка слева - где свечи и включил на обогрев. И о чудо - машина завелась сразу!!! Только даешь газка - глохнет! Опять греем....и снова удачный пуск! Ушел кушать...думаю с обогревателем пусть на холостом поработает. Прихожу - заглохла. В чем причина??? Дайте дельный совет!
Срочно проверить состояние цепи ГРМ! Не надо больше пытаться заводить, может погнуть клапана. Грузите на эвакуатор и в специализированный сервис!
Либо ОД - АЦ-ЮГ, АСЦ-Варшавка или Таганка либо к партнёрам - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946 , http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359247 , http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Проверка состояния цепи проводится визуально и с помощью диагностического кабеля типа VAG-COM.
А может быть водичка в топливе присутствует , и она замерзла? Отогрел - оттаяла и двигатель работает, вырабатывается топливо (до очередной льдинки) - двигатель глохнет.