Попробовал сегодня утром, на холодную завелась с выдержкой нормально. А вот на горячую с 4-ого!! раза. Это что-то новенькое
С выдержкой. Да и без пробовал. В общем какая то хрень. Заехал в сервис, там грешат на датчик температуры даижка. Мол болезнь. Буду менять там посмотрим
А как влияет датчик температуры на подачу топлива или искру? Я бы начал копать в топливную систему и зажигание))) Свечи давно менялись?
В мае менял свечи. Хз как влияет датчик. Цена вопроса 3000. Не огромные деньги. Хуже все равно не будет)))
В общем цена: Датчик - 760 р. Работа - 1000 р. Как объяснили в сервисе, датчик так же отвечает за открытие закрытие дроссельной заслонки выполняя почти туже функцию что и подсос на карбюраторе. Когда глючит то тупо закрывает заслонку полностью и по этому не схватывает. Езжу второй день, пока все норм. Заводится как часики) посмотрим на долго ли....
Доброго времени суток! Столкнулся с непонятной, пока, для меня проблемой.. Audi q5 2013 2.0 TFSI. Приехал на шиномонтаж переобуться, отдал тачку, вернулся через час - не завелась. Появились ошибки: стабилизации, давления в шинах, севший аккумулятор. Вызвал жену для "прикурить". Кинул кабеля с её тачки. Перепутал +/- (как это не смешно, просто темно было и мне показалось, что я верно подключился). Кабеля нагрелись и начали дымить, соответственно все отрубил. Сгонял за новыми кабелями, подключил правильно - не подкурилась. Появилась ошибка поломки рулевого управления "желтый руль", с поправкой "вы можете ехать". Остальные ошибки остались. Машину оставил там до утра. Утром на эвакуаторе на сервис (не ОД). Что перепробовали: 1) Прочитали - все блоки, они рабочие. Ошибки безобидные (лампочка, шины, стояночный тормоз..) 2) Проверили все предохранители (кроме как под капотом) 3) Пробовали стартовое ус-во, новый аккум, 2 аккума параллельно + зарядка 4) Измеряли ёмкость моей аккумы и заряжали её - всё ок (аккуме 3 месяца, варта 100, гель), ток держит. 5) Смотрели днище и проводку, на случай, если на шиномонтажке что-то оборвали / прижали. На машине ошибка, что аккума разряжена и точка. При заводке что-то щёлкает но стартер как не крутил, так и не крутит. Ждем человека с "Васей" и тому подобными утилитами. Но до этого момента никто не понимает что не так. Если у кого-то есть соображения куда копать, буду крайне признателен =)
Диагност оказался грамотный, порулил "Васей" и тачка завелась. Сказал, что масса от двигателя отходит, типа, есть подозрения. Ребята покопали и действительно нашли открученную массу у двигателя, точнее преоткрученную. Цена ремонта 8 баксов.
Очень интересная но в чем то странная история . У нас на шиномонтажах что теперь провода массы двигателя крутят вместо колес ?
Нет, просто думали, что домкратом что-то задели.. История продолжилась =( Сегодня утром встал, сел и то же самое. Вчера хакер сбил какую-то ошибку, которая блокировала запуск, по-ходу вот она опять прописалась. Он советовал искать замыкание вчера. Вродь как пересмотрели, но, как видим, нет =(
Хакер был не прав ))) Ошибки записываются не для того чтобы их "сбивать " . Они для того чтобы головой думать проще было .
Вы на самом деле думаете что мне интересно заниматься угадайкой подобной ? Я даже номеров ошибок не видел ... Моя специфика точно выявлять неисправности и устранять их . А такими методами это не делается .
Неделю уже тачка у ребят, тестят. Ни одной ошибки ибо проблема более не проявлялась. Как вычислить? Без понятия. А далеко ехать страшно.
Да. Но раз в пару дней - нет. Потом пропадает само и ошибку отловить не выходит, т.к. после доставки эвакуатором на сервис она заводится. На данный момент вот уже 3й раз за 2 недели не могу завести.. Жду диагноста для отлова ошибок.
В общем.. Это блок предохранителей слева от водителя. Стучишь по нему - заводится, ещё разок стучишь - не заводится. Вопрос пока решён.