А где находится клапан и датчик давления? Какой датчик вкручен в рейку? А вот как из проверить мне пока не понятно. Конечно можно сначала начать с самого вероятно а именно форсунок и отвести из на диагностику
раньше было принято писать про авто в профиле... времена изменились в 2018 году принято датчик давления располагать на рейке, а клапан регулировки давления прикручивать к ТНВД ИМХО мой авто при таких ошибках поехал бы часа через 2/3 твой авто нуждается в другом подходе... без всякой иронии рекомендую: на эвакуатор в сервис к кассе
Я вполне в это верю. Но так как это мой первый дизель, я абсолютно не курсе того как они работают. Поэтому много вопросов. А так да сегодня выручк датчик и гляну нет ли стружки в системе. Авто в профиль поставлю
Чревато тем, что ремонт в итоге будет стоить дороже. После кривых рук обычно сперва приводится в порядок весь "Сталинград" привнесенный "мастером", потом уже делается ремонт.
В том то и проблема что пока не могу найти спеца. Позвонил тут одному по совету так то сразу сказал насос и форсунки под замену
Какой мотор? На ТНВД, стоит дозатор, на рампе стоит регулятор и датчик давления. После снятия каждого элемента, желательно развоздушивать систему.