В топливном фильтре может быть стружка? Я просто его вскрыл. Соотвтетственно пилил ножовкой. И вот теперь думаю в это стружка от фильтра или от ТНВД. А состояние фильтра печальное Весь черный
По логике стружки в фильтре не будет, не успеет она дойти до бака и вернуться от бака до фильтра. Фильтры с пробегом 5000 и более все черные, дт у нас такое не заморачивайся.
Чтобы прокачать воздух можно поставить фильтр, все собрать а потом шнурком через всю систему прогнать?
Отвёз сегодня машину на диагностику к ОД. Приговорил ТНВД. Смета 2700 евро. Работа с материалами. Так вот от сюда вопрос что кроме насоса надо заменить? Мне сказал ещё прокладки, шланги и ещё всякую мелочь. Вот тоже дилемма. Позвонил в фирму которая занимается ремонтом насосов и форсунок. Они утверждают что у дилера нет возможности однозначно определить умер это насос или что то другое. Типо у них нет такого инструмента. Так как не снимая насос это сделать не возможно. Кто что думает по этому поводу?
это довольно просто-надо замерить давление подкачки.вы зря упираетесь -я бы сказал но Мазай тут торчит а это не допустимо
Когда тебе говорили найти спеца, это не означало что нужно гнать авто к официальному дилеру. 2700 евро это не конец. Они дали такое заключение изходя из твоих ошибок по низкому давлению в рампе. Поменяют насос если не заведется - будет игра в угадайку. Элементарно они меряли давление выдаваемое насосом? Врятли... а насос приговорили. если есть возможность забрать авто, беги оттуда. Повторюсь нужно было искать мастеров по топливной аппаратуре, у тебя комонрейл? Если да, таких спецов вагон и маленькая тележка, а официалы это хрень и шкуродерство... Делай выводы отпишитесь потом после ремонта, очень интересно сколько обойдется ремонт.
На сколько мне известно то да. Ну вот я завтра и забираю машину. Теперь озадачен куда ее везти. Как всегда найти толковых спецов проблема. Может я конечно что то не понимаю, но вот я позвонил в два места. И в обоих местах мне сказали что если пролетел насос то это значит все придется менять. По их словам это значит что стружка в системе. И они почему то не предполагают что просто насос сломался а не стружка пошла.
Они все правильно сказали. Если стружка. А если сливают форсунки, а тут поменяют насос за 2700, и машина не поедет. Вези туда где специализированный сервис по комонрейл.
Ну вот так и буду делать. Только почему то специализированные сервисы не рассматривают вариант поломки без стружки. Неужели так и есть
Я В германии присмотрел насос реставрированный бош сервисом за 1600 евро + 6 форсунок. Кстати еще вопрос если все же принять самый печальный вариант то насос в баке тоже надо менять?
нет. Цепочка такая развалился насос высокого давления, стружка пошла в рампу, форсунки убились стружкой, мотор заглох это максимум (замена насоса, форсунок и тчательная мойка системы)... Но мне кажется не все так плачевно. Комонрейл надежная система. А пробег какой у машины?
190000 км. А мне в сервиск сказали что типо по обратке попала стружка в бак и соответственно через насос в баке опять к ТНВД Я конечно очень надеюсь что не все так печально. Но почему то все как то в сервисах настроены именно так когда говоришь что машина не заводится. Не хочется чтобы развели если вдруг не все так печально