Я правда из Латвии. Но думаю ситуация таже. Сейчас и ищу сервис толковый где надеюсь не будут разводить
типа топливный фильтр побоку... раз пошла такая пьянка - режь последний Агурец это правильно... и еще прежде чем приговорить ТНВД коммонрейла , нужно проверить выдаваемое им давление при заглушенном клапане регуляторе Осторожно - это сотни МПа
Да и вот как это проконтролировать хороший вопрос. Для них то это нормально менять надо все и не заморачиваться. А вот по поводу стружки и фильтра как то сомневаюсь что фильтр пропустит и стружка на столько мелкая Ну а так например как они предлагают выкрутить клапан на ТНВД и посмотреть есть ли там стружка. Это правильное решение для быстрой диагностики износа насоса?
Это - основная функция ОД, делать деньги как можно с большей скоростью... конечно, хотелось бы , чтобы они по-тоньше себя вели, но собаку кукарекать не научишь... следи за их пальцами стружка есть но ее не видно...развод...? ИМХО да правильная диагностика - функциональная диагностика. Не помню как верно ... подать 12 В на клапан дозатор () ч/з лампочку 21 Вт попытаться завести , при этом должно быть видно по компу реальное давление в рампе... если (по Джонни) давление более 35 МПа мотор заведется если менее 200 МПа сначала проверить форсы по обратке, если все в порядке - заменить клапан/дозатор только после этого приговорить ТНВД
Выкрутили датчик на рейке. Стружка. Неужели 190000 пробег для насосов так много что начинают изнашиваться
Как расчитали ресурс, так и получаем. На C7 топливный фильтр без отстойника + аллюминевый насоc, ищите ошибку... Нужно либо постоянно лить водорастворимую присадку в бак, либо ставить фильтр с отстойником расчитанный на 5 бар, плюс хорошая керамика в топливо раз в пол-года и тнвд прослужит 500тыс
1. https://www.drive2.ru/b/475179789540393035/ Производитель: LIQUI MOLY Артикул: 7506 Наименование: Присадка для дизельного топлива, Защищает от присутствия воды в дизтопливе. 2. https://www.donaldson.com/en-us/engine/filters/products/fuel/ https://www.donaldson.com/content/d...ica/F111500-ENG/Bulk-Fluids-Product-Guide.pdf 3. https://www.lowerfriction.com/product-page.php?categoryID=21 MKN-LA-D1: Nanolubricant Catalyst Additive formulation for Diesel Fuel или https://www.lowerfriction.com/product-page.php?categoryID=2 70nm
второй раз такое вижу... картинка та еще... эта (нано)стружка очевидно ч/з фильтр не проходила конечно ТНВД под замену по хорошему ИМХО всю систему мыть, форсы проверить
Ну вот да всю систему мыть буду однозначно. Скорее всего форсунки тоже под замену. Мое мнение что через фильтр. Но они утверждают что какая то стружка все таки проходит и это может кпривести к таким же последствиям И кстати ещё утверждают что это частая болезнь. Так как корпус насоса алюминий. А детали металл. Типо вот и результат
читаю и не понимаю... а тогда фильтр зачем? "Они" могут сильно сэкономить на фильтре... у ОД статистики больше... вообще-то алюминий тоже металл ...или пластик-с